
Выздоровел мужчина в теч-е 4-х или 5 дней после приема препарата, и здравствует поныне, т т т , год наверное, если память не изменяет, уже прошел, и работу вскорости нашел кстати...


Еще немного в тему про полиомиелит и не только.

http://forum.lurie.ru/showthread.php?p=1019
Р. А. Уилсон, "Квантовая психология".
Отрывок из главы "Секреты некоторых чудес".
В сходном исследовании (“Брэйн-майнд булитин”, август 1988 г.) Шелли Тэйлор из УКЛА и Джонатан Браун из СМУ опровергли традиционное представление о том, что у тех людей, которые по результатам исследований попадают в группу “душевно здоровых”, меньше иллюзий, чем у остальных.
Это исследование дало совершенно обратный результат: у тех, кто относится к “душевно здоровым”, обычно имеется ряд иллюзорных убеждений. Среди этих иллюзий наиболее распространены следующие:
а) излишне позитивная самооценка,
б) удобное “забывание” негативных фактов о себе;
в) переоценка собственного уровня самоконтроля;
г) “нереалистический” оптимизм по отношению к самим себе;
д) “нереалистический” оптимизм по отношению к будущему в общем;
е) “ненормальная” веселость.
Каков будет ваш выбор: иметь подобные “иллюзии” или придерживаться “жесткого реализма” и умереть раньше, чем эти заблуждающиеся глупцы?
В заключение этой главы я хотел бы привести еще одну историю и немного пооткровенничать. В возрасте двух лет, в 1934 году, я перенес полиомиелит — очень распространенную до появления вакцины Солка детскую болезнь. В 1934 вакцина доктора Солка еще не существовала, и врачи вынесли приговор, что я никогда не смогу ходить.
В конце концов мои родители нашли врача, который проводил экспериментальное лечение некоторых больных полиомиелитом при помощи “еретических” методов Сестры Кении, австралийской медсестры, которую Американская ассоциация медиков (ААМ) прокляла и подвергла анафеме. Американцы были тщательнейшим образом проинформированы, что методы Сестры Кении не работают и являются “шарлатанством” и “знахарством”.
Система Кенни состояла из (а) элементов исцеления верой, (б) массажа мышц и (в) длительного вымачивания пациента в горячих ваннах.
“Вероцелительская” составляющая техники Сестры Кении являлась полным отрицанием догмы ААМ, гласящей, что искалеченные полиомиелитом никогда не смогут ходить. Мышечный массаж имел много общего с методами бедного доктора Райха, подвергнутого проклятию и анафеме в 50-х годах той же медицинской бюрократией, которая подвергла проклятию и анафеме сестру Кенни в 30-х. Идея горячих ванн была популярна в девятнадцатом веке, до сих пор популярна в Европе и снова стала популярной в Калифорнии. Не знаю, было ли мое излечение вызвано одним из этих факторов, двумя или всеми тремя в совокупности. Как бы то ни было, я выздоровел и снова стал ходить. Сейчас я нормально передвигаюсь и только иногда (в случае сильной усталости) проявляется хромота, а во время сна иногда ноют ноги. Большинство людей даже и не догадывается, что я в течение двух лет был инвалидом.
Те же, кто в те годы подвергся лечению ортодоксальными методами ААМ, по-видимому, до конца своих жизней остались прикованными к инвалидным креслам.
Оглядываясь назад, я удивляюсь, в какой большой мере осуждение сестры Кенни было вызвано фактами отсутствия у нее мужских половых органов и медицинской степени (т. е. в сознании большинства врачей она “была” “всего лишь” женщиной и “всего лишь” медсестрой).
Я подозреваю, что некоторые долговременные эффекты лечения сестры Кенни все еще проявляются во мне. Так, например, всю мою последующую жизнь я наслаждался отменным, “выше среднего”, здоровьем, испытывал глубокое подозрение ко всем “авторитетам” и авторитарным системам (как вы уже, наверное, заметили) и никогда не обладал тем модным пессимизмом и отчаянием, которые необходимы, чтобы в глазах нью-йоркских критиков попасть в разряд Серьезных Писателей. Подобно людям из исследования Тэйлора-Брауна, я кажусь “нереалистичным” оптимистом по отношению к себе и к будущему, а также “ненормально” веселым. Кое-кого это раздражает.
