Ирэна, а ты не начала читать Ренца?
Вот он пишет:
Понятно, что мне хотелось пребывать только в
приятных переживаниях. Так я и начал искать. Так что
это было поиском не истины и не просветления, а безC
граничного счастья, окончания страдания. Я пытался
найти для этого действенное средство и подходящие
инструменты. Сначала это был секс, из которого стаC
ло ясно, что так называемая маленькая смерть (орC
газм) — всего лишь мимолетное переживание и завиC
сит от партнера, а значит, ничего не решает.
Затем последовал опыт с наркотиками, дающими
лишь на короткое время свободу от страдания. Но как
только их действие ослабевает, страдание становится
даже еще более интенсивным. Внимание или любовь
друзей, семьи или партнеров также потеряли всякое
значение с осознанием того, что мое состояние не
имеет к ним никакого отношения и что все это не могC
ло решить проблему.
Затем я стал читать эзотерические книги: всё про реC
лигии, шаманов, магию и т. д. Долгое время я был захваC
чен Кастанедой и Доном Хуаном и их идеей свободы.
Это продолжалось до конца 70Cх годов, когда я во
сне спонтанно осознал, что сплю. Я вспомнил о техниC
13
ке Дона Хуана, где нужно смотреть на свои руки. Так
что я поднял руки и стал их рассматривать. НеожиC
данно чтоCто, очевидно, спавшее во мне, пробудилось.
В этом пробуждении сначала мои руки, а затем все мое
тело начали растворяться. Я узнал смерть и в этом узC
навании внезапно возник страх. И я стал бороться за
свою жизнь так, как еще никогда ни за что не боролся.
КакаяCто непостижимая сила пыталась стереть меня,
при этом я воспринимал ее как бесконечное черное
Ничто. И хотя я проснулся и лежал на своей кровати,
борьба не прекратилась. И вдруг пришло приятие этоC
го растворения и темное Ничто превратилось в сияC
ющий свет и я стал этим светом. Светом, сияющим в
самом себе.
Целая вечность прошла и свет постепенно превраC
тился в обычное осознание Карла и мира. Все казалось
таким, как до этого переживания, но восприятие абсоC
лютно отделилось от воспринимаемого. Появились
абсолютная дистанция к миру и его чужеродность.
«Это не мой дом» — была единственная мысль.
МОЕ потерялось в отсутствии «я».
С этим пробуждением всеобъемлющего сознания
начался процесс растворения концепции «Карл». И в
этом восприятии ложности переживаний и их иллюC
зорной сущности сожжение личной истории и, таким
образом, истории всей Вселенной в огне Осознания
было всего лишь вопросом времени.
Этот процесс от «индивидуального сознания к всеC
объемлющему», от личного к безличному, который
принято называть просветлением, всегда уникален и
не может быть повторен или скопирован. Так же как
существует только одно абсолютное Бытие, любое пеC
реживание уникально.
В течение долгого времени, около пятнадцати лет,
это безличное сознание было моим домом: КОма преC
вратилась в ОКей. Я стал блуждающим НИЧТО. Я был
абсолютно отождествлен с этим НИЧТО.
Хозяин НИЧТО. Маленькое «я» стало очень больC
шим, раздутым НИЧТО. Как фон, наблюдающий пеC
редний план. Одна иллюзия, наблюдающая другую илC
люзию. Так называемый СВИДЕТЕЛЬ, мудрость, утC
верждающая: «я есть НИЧТО».
и т д
http://ne-2.ru/lib/2008/renz-prosvetlenie.pdfТ ч ты только в самом начале пути))