IrenaF писал(а):Оранжевая мама, как я понимаю, вашему сыну 6 лет. Вы его ничему сейчас не учите? Он чем-то уже интересуется? Ну там время как понимать, читать-писать?
Специально чтобы сесть и учить - ничему.
Он иногда спрашивает, как пишется какое-то слово, знает буквы почти все, иногда просит какое-то слово прочитать. Время буквально в последние пару месяцев его стало интересовать как показания часов.
Как-то незаметно научился складывать-вычитать в пределах десятка легко, в пределах 20 - через раз, считает до 100, правда, я не очень понимаю, зачем ему это нужно. Имеет первоначальные понятия об электричестве, строительстве, технике, конструировании, строит из лего машины с двигателем, рисует карты и схемы, разбирается в инструментах столярных. Кое-что знает об организме, как устроен, питание, виды-классы-повадки-устройство организма животных-растений (некоторых).
Людям, которые слышат, как он разговаривает, нравится ход рассуждений, логика.
Наверное что-то я пропустила.

, и я сразу понимаю, что никакое ДО я сама не осилю ни в жисть. 
У меня с папой было, наверно еще поэтому у меня даже мысли о ДО не было, как вспомню как это было, брр. Как он мне что-то обьяснял, просто злился ужасно, и я себя чувствовала абсолютно тупой и ничего запомнить и сообразить не могла. Притом что другие ученики (чужие дети) у него были и были им очень довольны. И так отношения у меня с ним были хорошими, и человек он был очень спокойный, не раздражался просто так, пока дело до учебы не доходило, и он очень интересный человек был, я обожала слушать его рассказы и рассуждения, то есть с авторитетом вроде все в порядке было. И я сама же просила его показать что-то, то есть моя инициатива была, не его. И с сыном у меня так же было, когда я с ним дома сидела. То же время по часам определять - ему интересно было, а я обьяснить ему никак не могла 

А свекровь - заслуженный учитель, начальных классов 

И если бы я могла дать все это сама - это было бы самое лучшее образование на свете!!! Но я знаю, что не могу, увы
кто знает...