
Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна

Но и писать сидя мальчикам и мужчинам полезно, причем в позе орла (колени вверх) 


Какие альтернативные программы в русле встречи культур Запада и Востока существуют в современном мире? Например, это программа Вальдорфских школ, созданная Рудольфом Штайнером в начале XX в. Это замечательное явление педагогики запечатлело не только выдающуюся индивидуальность своего автора, но и отголосок восточных (индуистских и буддийских) идей и духовных традиций развития личности. В мировоззрение антропософии, являющееся краеугольным камнем для Вальдорфской педагогики, Штайнер заложил имеи закона кармы, веру в перерождения, систему духовных иерархий, включающих уровни Бодхисаттв и Будд; представления о нескольких уровнях существования человека. Однако, так как по причине неразвитости западного востоковедения того времени возникло немало путаницы и заблуждений в теософии XIX в., а именно теософия XIX в., в свою очередь, подготовила почву для штайнеровского учения антропософии, нельзя считать все же эту педагогику за состоявшуюся встречу Запада с Востоком. Скорее, это встреча западной традиции мысли и педагогики с тем Востоком, который представлялся Штайнеру на основании недостаточно аутентичного и глубокого его знакомства с материалом.
Настя) писал(а):Вальдорф более грамотно растянут по методологии образовательного процесса.
Настя) писал(а):Я это написала в том смысле, что не надо боятся, что ребёнок не успеет освоить систему знаний, если будет учиться меньше 10 лет, или какие-то дисциплины возьмет позже, даже намного позже, чем обычно. Я в том смысле, что всё зависит от методологии преподавания.
. Уже это слышала не от одного человека. Самой интересно!
12. Как в школе относятся к компьютерам?
Мы не очень хорошо относимся именно к раннему знакомству с компьютером. В нашей школе уроки информатики начинаются только с 9 класса. К этому возрасту ученик способен воспринимать компьютер как инструмент, а не заменитель реальной жизни.
, то есть изначально, если ребенок видит, что комп - это прежде всего рабочий инструмент, у него и отношение будет к нему другое. Вот мне что еще не нравится в наших вальдорфских школах и садах, так это то, что все тётки там какие-то малоходльные и все с какой-то сектантской печатью на лицах, как буд-то все из секты свидетелей иеговы

Плавает он действительно хорошо, свою специальность будущую выбрал самостоятельно, когда пошел на кружок и спаял там свой первый копьютер, в средней школе. Про то, что играть не хочется после того как на компютере постоянно работаешь - у нас та же история, так у мужа зависимость игровая прошла практически

У нее очень тонкая душевная организация. У нас сейчас время выбора. Будут подготовишки в гимназии, пару часов в неделю, которые мало что ребенку дают в плане знаний, зато позволяют немного осмотреться, что ожидает, и курсы для родителей у вальдорфовцев. 
Диез писал(а):Ganka, Ань, я как человек, компьютеро-профессиональный могу сказать обратное, когда ты всё время работаешь на компьюторе, то играть уже не хочется

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7