Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна


Елена25 писал(а):У меня ощущение, что этот финский эксперимент и нужен для выращивания вот таких никчемных людей. Зато весело и ненапряжно.
 Но это уже другое.
 Но это уже другое.  И есть обязательные мозгодвигательные предметы. И пусть они кому-то потом будут не нужны (их можно сдать на трояк в конце концов). Но свою работу по развитию мозгов они выполняют.
 И есть обязательные мозгодвигательные предметы. И пусть они кому-то потом будут не нужны (их можно сдать на трояк в конце концов). Но свою работу по развитию мозгов они выполняют.
 
   Мы еще красками Эбру раскрасили, получилось точно, как с помойки. ПЕределывать некогда было, поставили 3.  Хоть не 2. И это все требует времени. Труды, у мальчишек программирование. Задумка шикарная, питон учат, но нафига на домашку давать для изучения по 40 страниц текста к уроку и требовать конспект потом!!!У сына по трудам 2, 5, 2, 4. За конспекты 2, за работу в программе 4-5. Сидели бы по  геграфии, биологии, обж фильмы обучающие смотрели. А потом краткий опрос. И оценки и какое то общее представление.  У них класс физмат, ну и дали бы им время заниматься физикой и математикой...А то домашку по всем предметам спрашивают и требуют.
  Мы еще красками Эбру раскрасили, получилось точно, как с помойки. ПЕределывать некогда было, поставили 3.  Хоть не 2. И это все требует времени. Труды, у мальчишек программирование. Задумка шикарная, питон учат, но нафига на домашку давать для изучения по 40 страниц текста к уроку и требовать конспект потом!!!У сына по трудам 2, 5, 2, 4. За конспекты 2, за работу в программе 4-5. Сидели бы по  геграфии, биологии, обж фильмы обучающие смотрели. А потом краткий опрос. И оценки и какое то общее представление.  У них класс физмат, ну и дали бы им время заниматься физикой и математикой...А то домашку по всем предметам спрашивают и требуют.
Larik_M писал(а):Меня больше всего огорчает, что детей распыляют на кучу предметов.
 не знаю как бороться с этим его стразрм перед оценками, еще до школы ему внушала, что оценки ерунда, но нет, кто-то оказался сильнее видимо..
 не знаю как бороться с этим его стразрм перед оценками, еще до школы ему внушала, что оценки ерунда, но нет, кто-то оказался сильнее видимо..
Интересный опыт
Кошка может прокомментить
По моему она оттуда
 
 

Друг сына мечтает уехать в "Финку" учится и маму уговаривают переехать (живут в Питере)
Кошка писал(а):Друг сына мечтает уехать в "Финку" учится и маму уговаривают переехать (живут в Питере)
В обычную школу что ли? Или куда в универ?
 
 
Кошка писал(а):Готов на финском учиться? Или просто лишь бы в школу не ходить это придумал? Там еще культурный шок и разный менталитет приплюсуются...

Кошка писал(а):Неужели родители готовы выехать из-за него в другую страну?

Кошка писал(а):Вижу по своему отцу, бывшему на передовом крае науки много лет, постоянно решая какие-то сложные и причем интересные научные задачи и бесконечно рассуждая на всевозможные научные темы... И вот... какой сегодня день? Думаю система образования тут нипричем. Вижу, что причем тут другое отношение к жизни, которому пока что ни в одной школе не учат, ну или не говорят об этом


Larik_M писал(а):Нафига конспекты по музыке и ИЗО !!!Пусть бы музыку слушали и рисовали на ИЗО, а то по ИЗО конспекты на уроке пишут, а дома сделай работу.
Larik_M писал(а):питон учат, но нафига на домашку давать для изучения по 40 страниц текста к уроку и требовать конспект потом!!!
 
 

Larik_M писал(а):Я не понимаю директора. Ему выгодно должно быть, чтобы дети хорошо писали и сдавали работы по основным предметам, а он нацелен что все важно, включая Изо.
 
 
Auuka писал(а):Исключением является только сама физ-мат школа. Но там другие проблемы есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9