Хотя морфологический разбор - это все то же забивание головы ерундой, лишь бы и правда чему нужному не научились.Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна
Хотя морфологический разбор - это все то же забивание головы ерундой, лишь бы и правда чему нужному не научились.nadeja писал(а):одушевленность - чисто грамматичесая категория, влияет на склонение, на падежные окончания
))... и каким образом оно влияет? пример можно?Свет-лана писал(а):Мешает писать потом правильно. Пишут - как слышат.
Yula писал(а):Свет-лана писал(а):Мешает писать потом правильно. Пишут - как слышат.
мне не мешал никогда.
Котлеты отдельно, мухи отдельно.
Poem писал(а):nadeja писал(а):одушевленность - чисто грамматичесая категория, влияет на склонение, на падежные окончания
чего-то я не въехала![]()
))... и каким образом оно влияет? пример можно?



и я соглашусь. мотивация двигатель прогресса, если ре не интересно, он не поймет и не запомнит. у нас в 5 классе, вспомнила, эта тема прошла на ура, как и все прочие, т к учительница придумала и нарисовала с нами сказки про эти все категории. там чтото человечи- слова шли и встречали кого-то, и надо было сказать, кого они встречали.. это ж алгоритм, если - то, логическая задачка..
Ребенок рад и счастлив, вот только я бы с ней другим занялась в это время. Да и не против я, если бы просто для информации, а надо же будет в конце четверти все это сдавать. 
он до сих пор припоминать может

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8