У меня сын постоянно поет, дома, на улице, в садике (говорят, поет колыбельные вместе с воспитательницей на дневной сон, и когда играет тоже поет))). Причем петь может как знакомые песни, так и сочинять на ходу "что вижу, то пою". Т.е. он играет в машинки и сам с собой поет "вот едеееееет машииииина, сейчас онааааааа взорвеееееется!"))))) Любит все музыкальные мультфильмы и знает наизусть все песни из них ("бременские" и "летучий корабль" пока в фаворе). Раньше на засыпание ставила Французскую золотую коллекцию, он уже в 1,5 года подпевал под Джо Дассена, недавно фанател от Modern Talking, тоже подпевает как слышится причем явно попадает в такт (или ритм? во что там обычно попадают?
, я ни разу не меломан))). Если услышит по телеку музыку или песню, просит не выключать, даже в мультфильмах в конце просит не выключать титры, т.к. там музыка еще идет и сидит слушает пока не кончится.Теперь он сообщил, что хочет на д.р. гитару и хочет научиться на ней играть. Но он не шибко усидчивый и упертый, вряд ли какие-то серьезные занятия ему подойдут. Да и я не очень хочу какую-то музыкальную школу с обязаловкой... В общем, хочется и развить какие-то таланты, если они есть, но и гения из него делать не хочу. Посоветуйте что-нибудь, с чего начать вообще? Или еще рано заморачиваться?:)





Да и считаю,если человеку дано,то это необходимо развивать....Все проходят слёзы и капризы. Но как и в любых занятиях,необходима помощь и усидчивость мамы( если мама захочет помогать и тратить на это время и силы,то толк будет). Мы пока не собираемся в музыканты. Да,и наверное, всё-таки музыка не самое худшее из занятий для человека
Но это моё мнение,правда,проверенное на троих детях
.
(и поступил ведь! правда через год бросил, что еще раз доказывает губительное влияние системного обучения на талант 
Я видела, в основном, как со старшими хорами педагоги взаимодействуют. Причем плотно - в лагере летнем. Мне как раз понравилось, что как с людьми осознанными с ними ведут себя. Видимо, это достигается муштрой в мелком детстве что ли