Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна
Frankenstein's Bride писал(а):80 - 27= 80 - (20+7)= 80 - 20 - 7=60 - 7 = 50 + 10 - 7= 50 + 3 =53
ElenaZ писал(а):понять принцип. Рисуем ребенку две кучки карандашей или тп, неважно. Одна кучка больше на единицу. В данном случае из 7 вычитаем 1 . То есть добиваемся того, чтобы кучки сравнялись ! Потом делим пополам. И все.
ElenaZ писал(а):понять принцип. Рисуем ребенку две кучки карандашей или тп, неважно. Одна кучка больше на единицу. В данном случае из 7 вычитаем 1 . То есть добиваемся того, чтобы кучки сравнялись ! Потом делим пополам. И все.
Frankenstein's Bride писал(а):о я бы в 1 классе легко бы по алгоритму делала, а он не делает
) Мне кажется это хорошо, что ребенок в состаянии сам мыслить а не надеятся на чужие алгориты. Я бы к учительнице для начала сходила, если бы не помогло , то к завучу.ElenaZ писал(а):В данном случае из 7 вычитаем 1 . То есть добиваемся того, чтобы кучки сравнялись ! Потом делим пополам. И все.
) Да ну их , этих учителей, правильно решил и все тут, мало ли какие варианты решения нашел. А то сначала пытваются загнать в рамки, а потом тех, кого не смогли загнать в рамки посылают на олимпиады
И они там выдают неординарные решения 
Солнышко писал(а):Я бы к учительнице для начала сходила, если бы не помогло , то к завучу.
Одуванчик писал(а):Ну а смысл? Вы им одно, они Вам другое,
А с ДО мсой ребенок в итоге совсем неучем останется. Ну совсем я ни разу не педагог 


Frankenstein's Bride писал(а):Боится, что учительница "отправит к завучу", "занесет в ЧС двоечников", боится ошибиться, не сделать домашнее задание, сделать его не правильно. Я даже не ожидала такого. Учительница пугает их, конечно. Сегодня разговаривала с ней, она говорит, что это с подачи психолога она меры такие ввела, иначе ничего не делают...Я ее опять на консультацию к психологу отправила...
Солнышко писал(а):на ДО не выучилась бы ни за что, столько интересного вокруг и без учебы

Одуванчик писал(а):Солнышко, Вот ключевая фраза: столько интересного вокруг и без учебы
или аквалангистом, или еще кем, вот только чтобы бумажки не перекладывать
А сейчас бы не хотела такого счастья
Нет, я считаю что база ввиде школы должна быть обязательно.Рина писал(а):Да это в принципе только о том, что учеба скучно преподносилась... И в сравнении было столько интересного ПОМИМО. А было бы построено все увлекательно и гораздо шире 5-4, был бы другой разговор
Чтобы интересно учебу преподнести это у мамы талант нужен, и мама не должна работать, а должна заниматься с ребенком, и так, чтобы его заинтересовать. Ломоносовых не так много на самом деле. 
Frankenstein's Bride писал(а):Ну да, надо дать 7 карандашей ребенку и пусть он решает. Я честно говоря не поняла, что она имела в виду, спрошу еще раз.
Frankenstein's Bride писал(а):А в любой программе есть фигни, которые учителям не нра. Поэту опытные учителя синтезировали из разных программ,
, за денюшку она была не только мила, но и вообще не трогала меня, или давала мне у доски задачи, ответ которых я знала, и отметку рисовала... гадко, да, но тоже вариант, слава Богу, недолгий был. Лучше валить от такого подальше). Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8