Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна

.Антони писал(а):Если Нилла вот это: http://ps.1september.ru/2000/53/4-1.htm то боюсь, что его не впечатлитАлёна ( Aqua pura ) писал(а):Антони, муж читающий? Он Александра Нилла осилит и еще че нить по теме?
Школа жизни может быть и "вальдорфской" , почему нет?![]()
.
Фуф, ну вот сравниваю я детишек в нашей школе и в вальдорофской и не могу отделаться от уж очень навязчивого впечатления, что в последней дети выглядят прямо таки счастливее...
Мои знакомые впечатлились и задумались после нее.. Мож, попробовать? 
И недавно обнаружили вот что - до сих пор все что учили , ему нравилось
Ну у нас в Канаде прописей нет, уроки для детей стараются сделать интересными, учителя демократичны (мой мог запросто подойти к директору школы и спросить сколько ему лет и почему он сбрил усы к примеру), учителей своих как правило очень любит. В общем, пока все было ок. А тут учат сложное деление/умножение (с таблицей умножения они знакомят уже два года как, без напряга конечно, зубрить не заставляют, думают что и так запомнят). А сыну это умножение-деление СКУЧНО. Потому как таблицу умножения уже два года запомнить не может
Пересчитывает каждый раз "на пальцах". Но я не знаю как жить без этого и как продвигаться дальше в математике без этого. Вся остальная математика ему нравится , но без таблицы умножения дальше в математике он продвигаться не может ведь. И что делать? Эта та вещь которую без постоянного, нудного повторения не запомнишь. А пересчитывать так - очень много времени отнимает, и уже все остальное (более сложные вещи) не интересно от этого становится
Он как я поняла, как что ему неинтересно становится , "тупеет" и все. Память и соображение отключаются. Но ведь никакая профессия без нудной части даже хоть немного, не бывает. И в моей любимой профессии есть нудные моменты, но без их выполнения я работать не смогу просто,
, это я как иррационал говорю.Антони писал(а):Один первоклассник единожды спросил дома маму: а когда будут выходные? Мама подумала: что-то не то, пошла к училке, в результате проработали их расписание, оказалось, что в какой-то день у них было слишком много нагрузки, изменили!
Vlada04 писал(а):Тебе никогда не понять, как это можно не сделать то, что очень нужно сделать. Очень даже можно , это я как иррационал говорю.
Жалко его время, нервы и т.п. На "слабо" не работает, кнут тоже (ну куда уж больше-3 часа времени терять просто так ). Решила сейчас пряником попробовать, все время этот "пряник" увеличиваю, потому как маленький тоже не работает. Говорит "мама, мне это скучно". И все
Вчера он целый день сидел и делал на компьютере проект про историю древнего Рима, сам искал материал в интернете. Сейчас у него на доске в комнате (он там все свои насущные мысли, проблемы, аффирмации и т.п. выкладывает) написано про Колизей. По сравнению с этим таблица умножения - скукотища невероятная, я понимаю


, я ж вот не математик по натуре, а вот в столбик очень люблю складывать. Мне кстати как-то двойку поставили во втором классе - я не выучила сколько будет 8Х9 - так я до сих пор помню, что 72
, а вообще я таблицу умножения не зубрёжкой запоминала, а логическими цепочками, например помню, что 8Х8 - 64, если от 64 отнять 8, то будет 8Х7, а значит 56 - это 7Х8, нормальному математику моя логика покажется дикой, но я телефонные номера запоминаю пальцевым методом - как игру на пианино
, или например тоже логическими цепочками, был у меня телефон 397 49 58, казалось бы - жесть, но нифига - я своей подружке, которая в штатах живет и программист по образованию, с которой мы в музыкалке учились вместе, говорю - у меня лёгкий телефон, главное запомнить первые 3 цифры, а потом - разрешение уменьшенного-вводного аккорда - она сказала, что я - ненормальная, что у нее таких ассоциаций никогда бы не возникло. Или пример - телефон одного знакомого - 206 - 1969 - говорю - ой какой лёгкий телефон - Пежо 206 и год моего рождения - короче ему нужны ассоциации в математике, наглядности - умножение это сложение стольких раз какого-то числа, сколько написано - то есть 5х8 - это восемь раз сложить по 5, когда он систему поймет, он согласится вызубрить, или как я будет доскладывать или довычитать.Диез писал(а):а вообще я таблицу умножения не зубрёжкой запоминала, а логическими цепочками, например помню, что 8Х8 - 64, если от 64 отнять 8, то будет 8Х7, а значит 56 - это 7Х8
Если нет внутренней установки "мне это скучно" , то соображает быстро
Признает сам что у него "ментальный блок" .
А без универа, диплома выбор работ был бы намного меньше, да и научили нас там многому нужному, я вижу недостаток университетского образования у своих коллег, у кого его нет. Вот я и волнуюсь. Я-то привыкла в школе учиться через хочу-не хочу, как пошло с первого класса чистописание, которое я ненавидела, так и продолжалось разное, у нас же такой развлекаловки как у него и близко не было.
ну устный счет - каждый день. Запомнит все быстро - это же ребёнок!Сорока писал(а):Сын не видит смысла в математике


Сахарок (Лана) писал(а):Антони писал(а):Один первоклассник единожды спросил дома маму: а когда будут выходные? Мама подумала: что-то не то, пошла к училке, в результате проработали их расписание, оказалось, что в какой-то день у них было слишком много нагрузки, изменили!
Не, ну до маразма-то доходить зачем! И до какого класса мама будет к училке ходить?
И слишком много нагрузки для вальдорфа это сколько? Если они в первом классе ничего не учат?

Алён, не будет он это читатьАлёна ( Aqua pura ) писал(а):http://forum.lurie.ru/showthread.php?t=755 Вот здесь книга, ему надо бы не просто то как там чего происходит, а именно ПОЧЕМУ так надо, в книге оч. неплохо это все дано.Мои знакомые впечатлились и задумались после нее.. Мож, попробовать?
, вообще что-то он очень жёсток и категоричен, как разговор о вальд. школе начинается 
Это адекватная реакция любого человека, если ему скучные вещи какие то дают кот. непонятно и зачем да как прикладываются к реальности. Я примерно представляю как русского ре можно заинтересовать, зная примерно ментальность плюс личные характеристики конкретного ребенка, его тип реагирования и прочие частности. Вобщем, всё индивидуально. ну а если в общих чертах попробовать что то предложить, намеками поделиться , так сказать и мыслЯми, то такой вариант -
) , к примеру -
Был бы "российский товариСЧ", можно было бы его приколоть и рассказать как наши прадеды считали , рассказать, что арифметика бывает как одномерной, плоскостной, так и объемной, трехмерной, так и объемновременной - "
"
Ток мамке сиди и учись, развивайся и расти вместе с ребенком, ток чревато это и затягивает - про работы и реализации ВНЕ можно забыть, либо поменять работу захочется на призвание захочется заниматься тем , где нет и намека на рутину и скуку. (призвание на то и призвание, что на своем месте , что для этого сбда пришел, какая там может быть рутина???) - мы говорим: 2 жды 2 = 4, 5 ю 5 = 25, 6 на 8 = 48. Что же означают союзы «на», «жды» и «ю». Между тем, в этих союзах, т.е. в нашей речи сохранились отголоски используемой в древности х’Арийской арифметики с ее тремя таблицами умножения, в которой терминами «на», «жды» и «ю» обозначали, соответственно, три математических действия. Действие «на» соответствует определению площади прямоугольника, т.е. той таблицей умножения, которой мы сегодня только и пользуемся. Она – двухмерная. Действие «жды» соответствовало трехмерной, а термин «ю» – объемновременной таблице умножения.

Сахарок (Лана) писал(а):Антони писал(а):Один первоклассник единожды спросил дома маму: а когда будут выходные? Мама подумала: что-то не то, пошла к училке, в результате проработали их расписание, оказалось, что в какой-то день у них было слишком много нагрузки, изменили!
Не, ну до маразма-то доходить зачем! И до какого класса мама будет к училке ходить?
И слишком много нагрузки для вальдорфа это сколько? Если они в первом классе ничего не учат?
Там философия и подход иной, в 2-х словах не скажешь, не опишешь, а то сча наискажаемся как Рожану передирают- то мамки в горшок высаживают месячных, читац, сажают в него, то запрещают какать после родов неделю, ток где т прочитала, ржала сидела.
Сча будет тоже самое и тут.Я потому и не пишу ничего с примерами, потому что велик будет процент разнообразных толкований и большинство не в кассу будЕ... Тут надо перенять тактику на рожане - сначала матчасть, ликбез , необходимый ( в смысле, не обойти никак и точка
) минимальный список лит-ры изучить, а уж потом - про частности с удовольствием можно! 
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9