Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна
Домашние роды запрещены, медицинские законы - ужас, и врачи требуют еще большего ужесточения, никаких экологических решений пока нет (сортировка мусора и т.п.) и очень важно - люди очень плохо реагируют на не таких как "все" и позволяют себе осуждение вслух
Так что не думаю что Германия так уж сильно хуже.

.Enema писал(а): А вот в более цивилизованном гос-ве могут быть борцы за идею, которым не все равно.
Они не только в обычных школах не учатся и прививки не делают, но они и машины-электричество, то есть современную технику, цивилизацию и т.п. не признают в принципе
И никто их не трогает.
...выпускники могут прекрасно владеть иностранными языками, но при этом не знать элементарной математики, типа сложения и вычитания...![]()
)Palona писал(а):И вот это ещё - "знания из одного источника" - то, что учитель один аж до 7 класса!
Может ли один человек так хорошо знать кучу предметов, так разбираться во всём, чтобы ещё и хорошо всё это донести до учеников?

)
А во Франции у учителей и в обычной школе нет специализации по предметам, они обязаны все знать и их в любой момент могут перераспределить в другую школу преподавать другой предмет.
это политика у них такая
я в свое время о погромах в Париже узнавала из русского интернета, в местной прессе как-то вопрос не сильно освещался.
для меня шок конечно был, я уж и сомневаться стала, настолько они убедительны были, оказалось что нет, мы были правы... 
Целенаправленное формирование голода
Известно, что квота поступающих в университет учеников вальдорфских школ в 2–3 раза больше, чем из обычных школ. И это загадка для педагогической науки. На этот счет есть разные объяснения. Например, что на Западе в вальдорфские школы детей отдают родители, имеющие повышенный интерес к образованию своих детей.
Сами же вальдорфцы дают другое объяснение. Если в начале обучения детей не перегружать, а идти через целостность опыта, тогда интерес и вкус к мышлению и знанию у них не пропадают. Наоборот, если немного придерживать ученика, у него формируется «голод», постоянный «голод» к познанию, и это стремление познавать развивается и длится.
Это очень современный подход, поскольку сейчас все больше говорят об обучении на протяжении всей жизни. Вальдорфцы утверждают, что благодаря тому, что они пробуждают голод к знаниям, не перекармливая на младших ступенях и в старшей школе, т.е. действуют, пробуждая голод, через мотивацию, они формируют постоянное стремление к знаниям, жажду знаний.
Axa писал(а):Например, что на Западе в вальдорфские школы детей отдают родители, имеющие повышенный интерес к образованию своих детей.
Посмотрела сколько стоит эта школа у нас - так конечно, такие деньги отдавать будут только те, кто хочет чтоб ребенок учился дальше, да и родители должны быть ох как не простые, чтоб так зарабатывать

.IrenaF писал(а): "Buddy, do you know that all of those words you used to tell me the story, can be written down? Do you realize that all books are just peoples words written down? " He had no idea that the two were in any way related. That "concept" had never clicked.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11