Модераторы: Бегущая вода, МИА, Boo-ka, Елизавета Юрьевна, Оkсанa, Ола-ла



А то я уже устала на спичках все объяснять и на яблоках 
есть и совсем странные вещи... 

, даем дома дополнительные задачки из олимпиад для начальной школы (но без углубления, по крайней мере без дробей, делений и т.п.). Скорее на логическое мышление. Вообще наша программа (Петерсон) в этом возрасте как раз и направлена на логическое, многовариантное мышление + состав числа. Причем, там есть задачи и для среднего уровня, и для продвинутых (факультативные). Кстати, стандартизация мышления тоже вещь полезная в некоторых ситуациях, просто не нужно только на нее делать ставку. В общем все дело, как обычно, упирается в учителя, а не в школу или программу 
. Смотрю по нашему классу - далеко не все тянут даже простейший счет (ну не всем же математиками быть
. Вот программа и подтягивает слабеньких ребят к минимально приемлемому уровню. Не знаю, как Ваша программа, но меня очень радует, что есть не то, чтобы индивидуальный подход, но хотя бы отдельные задачки для более продвинутых. А в Вашем случае нужна только индивидуальная программа - Вы уж очень продвинулись
. Не знаю, как у Вас, но слышала (и видела конкретные примеры), что в некоторых классах допускают по отдельной договоренности индивидуальные занятия (не обязательно в школе, м.б. вне школы, со сторонним репетитором) при том, что ребенок просто сдает школьную программу, а сами занятия в школе по посещает. Это не полностью домашнее обучение, а только по одному предмету.Вернуться в Обучение, игры старше 3 лет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7