Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна
Little My писал(а):Эм... Удивительно так читать мне это именно от Кати, в свете моих старых баталий в теме про Россию.
Как, а разве у нас в России не всё шикарно и зашибись ?
Little My писал(а):Ну и по поводу успеха примеров тоже в жизни предостаточно, как успех был уже предопределен в судьбе этого человека.
Little My писал(а):Т.е. он оказывается в нужном месте в нужное время, события складываются так, что у него остается единственный выбор и именно он является путем к успеху и т.п.
У меня есть несколько примеров близких знакомых, которые упорно пытались запороть себе жизнь. Т.е. по собственному выбору совершали такие поступки, которые с точки зрения логики и анализа, грозили им тяжелейшими последствиями. Но случалось чудо, иначе я назвать это не могу, и они выходили сухими из воды. Более того, совершенно независящие от них события складывались таким образом, что сейчас они, мягко сказать, живут безбедно.
Вся такая воздушная писал(а):Почему девочка-умница-отличница, а немного не выходит, что планировала
Little My писал(а):Я скорее хочу сказать, что можно упланироваться, но упереться в судьбу.
Little My писал(а):Просто любые попытки загнать жизнь в рамки, мне кажется, обречены на провал.
Little My писал(а):И примером тому отшельники-монахи, которые умудрялись не деградировать в одиночестве до кокосов , а переходить на совершенно иной, более продвинутый уровень.
Little My писал(а):Среди обычных людей у меня предостаточно примеров:когда внутренняя организация гораздо выше примитивных рамок, предлагаемых социумом.
bluebell писал(а):Скоро до марксизма ленинизма дойдём
Бытие определяет сознание
Palona писал(а):Отсюда наверное:
https://econet.ru/articles/68061-sto-le ... la-hh-veka
Это было в 1913 году.
Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано.
Ноты на медальоне означают: ” Я люблю Вас.” И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом ее успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.
Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”.
К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…
Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.
Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?
Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле?
Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.
С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…
Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2