Larik_M писал(а):Джинджер
Мы как раз тур в Дахаб оплатили. Там всегда сильный боковой ветер.
Я не поняла, почему глаза у тебя выпученные

Типа, это обычная ситуация? Или ты тоже так впечатлена?
Модераторы: МИА, Медовая Пчёлка, Василиса Микулишна, asun
Larik_M писал(а):Джинджер
Мы как раз тур в Дахаб оплатили. Там всегда сильный боковой ветер.
Как вы думаете: наверное, все пилоты глубоко верующие люди?![]()
Джинджер писал(а):Жесть, конечно...
Larik_M писал(а):Джинджер
Мне итак летать страшновато, а теперь еще страшноватей))
Офигенные два ролика! Прям можно по ним учить экипажи чего не стоит делать.
Пегасус порадовал на первом видео. А вот Туркиши, которые за ним садились, чуть было не совершили большую ошибку выравнивая самолёт по курсу ДО касания - за малым не подхватило их с одной стороны и могли реально другой консолью крыла о полосу садатуться. Вообще есть две методы парировать боковой ветер - рулём направления или элеронами ("наклоном самолёта"). Вот Аэрофлот за Туркишами который был - видно что за пару секунд до касания там наши пацаны вспомнили советскую школу компенсации бокового ветра - лучше наклонить самолёт в сторону ветра и коснуться сначала одной стойкой шасси, а потом второй, чем блин плоскостью об полосу чиркануть. зато так у тебя самолёт идёт по курсу прямо и не нужно потом его выравнивать на полосе уже на пробеге.
А вот на втором видео Люфты на А340 как раз по советски сели - наклонили самолёт к ветру и спокойно сели сначала на одну стойку, а потом и на остальные. И вот ATR кстати тоже так же садился - наклоном в сторону ветра. Посмотрите - он не доворачивал потом на пробеге. Ему ваще нельзя походу подставляться под ветер? как делали все остальные - перевернёт сразу.
Вот как раз показательно очень с 9.05 на втором видео - выравнивание по курсу ДО касания (буржуйская школа), потом небольшой наклон в сторону ветра для посадки на одну стойку (советская школа), потом касание на одну стойку (советская школа), а вот потом чуть не было аварии - "подхват" уже после касания. хорошо что его уже выпущенные интерцепторы спасли. И следом за ним садящийся - та же ошибка. Сильный поры ветра - и правой консолью высекаем искры из бетона. Если вообще её сохраним.
И предпоследний ATR-чик сел - вот точно по советской школе.
Джинджер писал(а):Как вы думаете: наверное, все пилоты глубоко верующие люди?![]()
Джинджер писал(а):Рина
Кстати, наверное от частоты зависит, да
Ира Бодхисатва писал(а):вот нифига себе, никогда не слышала чтобы коровы нападали на человека
Далее гей-сообщество решило подвергнуть ревизии исследовательские методы Регнеруса, а также рецензентов работы. Но специальная научная комиссия не нашла в них никаких изъянов: методика была классическая, по ней проводятся множество других опросов.
Наконец, последний удар пришёлся по самому университету, в котором работает Регнерус: гей-сообщество призвало спонсоров и партнёров вуза прервать с ним партнёрство и финансовые вливания.
Регнерусу повезло, что он работает в одном из самых консервативных штатов США. На его сторону встал и Техасский университет, и большинство местной общественности.
Единственное, что удалось сделать гей-сообществу США, это повесить завесу молчания или, в крайнем случае, туманных кратких сообщений об исследовании Регнеруса в либеральных СМИ (поддерживающих Демократическую партию). Но чем хороша Америка, в ней есть приличное количество популярных консервативных СМИ (поддерживающих Республиканскую партию), и та же FoxNews вдоволь оттопталась на этой истории.
Вернуться в Статьи, книги, фильмы, музыка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27