Ой, чувствую и мы в вашей компании...Я еще не до конца во всем этом разобралась, но очень похоже..С чтением еще ничего, но вот с правописанием-беда! Зеркалит, почти все буквы и цифры, пропускает гласные и аккуратность очень страдает.Рассеянна, невнимательна, на уроках сидит в своих мыслях...Учительница про нее говорит в учебе неадекватна,а человек замечательный.
Но у меня еще сомнения есть, по поводу их совпадения с учителем..У нас 1-ый класс, там в принципе, еще ничего сложного нет в плане знаний,да и дочка знает весь материал, у нас подготовка к школе замечательная была в игровой форме, может ей просто скучно на уроках...Но прописи все-равно даются с трудом и уроки делаются долго и со скрипом, хотя смысл везде понимает и мне же еще и объясняет, если я туплю.Учительница довольно строгая и требовательная, дочка ее побаивается и к школе у нее негатив.
Ну, я уже писала в другой теме...
А с другой стороны у нас дома такая демократия, никто никого ни к чему не принуждает, у дочки только одна обязанность по дому- убирать свои игрушки, остальное по желанию.В контрасте с этим, школьная жизнь напоминает армию. Откуда взяться позитиву..А вот кружки у нее, всегда шли на ура.
А вообще, когда читала эту тему,то и в себе увидела схожие качества, у меня, правда, проблем с учебой не было,но я всегда мыслила образами и когда надо было запомнить урок, то я просто представляла себе все, что учила, в виде картинки, а иногда даже в объеме. И все.. достаточно было вернуться в этот образ и описывать все, что вижу.
))))В институте даже, бывало, не верили, что не списала.))) Но я "человек рассеянный, с улицы Бассейной", со временем не дружу, совсем, забываю вещи, даты и тд, организованности-0, все в этом дается большими усилиями.Да, и пишу всегда с ошибками,ну в школе еще как-то справлялась, а нынче совсем.))Это, вроде все из одной оперы с "дислексией" оказалось..
У меня даже некоторое предположение на этот счет появилось.Я не спец., но сдается мне,что это проблемы людей у которых наиболее активно правое полушарие мозга,а левое, по какой-то причине не очень, потому что и образоформы, и творчество, все оттуда из правого и богатый внутренний мир.А все, что дается с трудом, как раз зависит от левого.