Одна неделя из жизни ребенка на СО

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Ола-ла, parshina

Аватара пользователя
Ganka
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 18:47
Откуда: Украина Днепродзержинск

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Ganka » Пт 22 июн 2012, 23:16

Лучше наверное отдельной темой сделать про школы, мне так сдается. А то тема-то совсем не о том. Один день ребенка на СО :D
дочка Мария родилась 8 ноября 2004
дочень Светлячок 2 ноября 2008

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Пт 22 июн 2012, 23:42

Ganka писал(а): Один день ребенка на СО

Ну так никто и не привел один день ребенка на СО :)) Та ссылка не в счет, там ребенок никак не привязан ни к программе, ни к экстернату, ну и полагаю ЕГЭ ему тоже сдавать не нужно будет.
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Рина
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: Пн 05 окт 2009, 17:15
Откуда: Израиль, Раанана, +97253-два43- два шесть -99

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Рина » Пт 22 июн 2012, 23:51

можно Олю Ола-ла поспрашивать, у нее дочка на СО,занимаются группой кажется из 3 детей
Сонечка -06/08/2004
Лизонька - 17/06/2012

Аватара пользователя
Ganka
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 18:47
Откуда: Украина Днепродзержинск

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Ganka » Сб 23 июн 2012, 01:21

Хм, а в чем отличие по вашему одного дня ребенка на СО "привязанного к программе, к экстернату, к ЕГЭ"?
И если тему всю увести в сторону, никто так и не напишет здесь ни про какой день ребенка на СО :lol:
дочка Мария родилась 8 ноября 2004
дочень Светлячок 2 ноября 2008

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 02:01

Ну интересно действительно понять сколько энергии мамы требуется на СО, а если ребенок никак не привязан к программе, то это не показательно. Я же так понимаю после СО все же высшее будет ребенок получать ?? Значит надо переходить из класса в класс экстернатом и потом сдавать ЕГЭ, а мультики создавать это круто конечно, но этим можно и параллельно со школой увлекаться. ( Ну или паралельно с СО) Например чтение нами всевозможных энциклопедий я не считаю заменяющими школьное образование. Если бы я все же сподвигнулась на Со, то значит надо было бы проходить те предметы, что преподают в школе, чтобы сдавать экзамены и в итоге получить диплом. Я бы не хотела оставить ребенка без диплома, какой бы он творческой личностью не вырос, благодаря СО. Ну и на практике СО это начальные классы, классу к 5-6 и СО шники начинают ходить в школу, значит они все же должны как то опираться на программу школы.
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 02:04

Ganka писал(а):И если тему всю увести в сторону, никто так и не напишет здесь ни про какой день ребенка на СО

ВЫ сами ничего не написали про то, как проходит СО( а я так понимаю первый класс закончили ?? ), опять повторюсь, мультики это классно, и творческий подход развивают, но к СО никакого отношения не имеют.
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Елизавета Юрьевна » Сб 23 июн 2012, 02:04

Так по-моему получение аттестата о среднем образовании у нас обязательно, т е оставить без него не получится. Творческая личность творческой, но будь добр программу средней школы сдай.

Аватара пользователя
Ganka
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 18:47
Откуда: Украина Днепродзержинск

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Ganka » Сб 23 июн 2012, 02:46

По той ссылки интересна именно подача материала родителем-ребенку. И тут уже не так важно привязан ли ребенок к ЕГЭ и нужен ли ему диплом.
Давайте теперь разберемся с мультиками, а именно что же собой представляет анимационная педагогика.
Ее задача - эстетическое развитие детей разного возраста
на основе экранных искусств, в частности, анимации.
Экран здесь – только повод приобщить ребенка к одновременной работе со
словом – линией – цветом – формой – движением – звуком.
Какой невероятной сложности труд совершает ребенок в первые месяцы и годы жизни!

Вот сидит что-то большое, темно-коричневое, лохматое.

Мама сказала: «собака».

Подвезла, вынула из коляски, наклонила, предложила погладить. Под рукой – мягкое, пушистое, теплое.

А назавтра из подъезда вылетело маленькое, белое, быстрое, заливисто-звонкое, прямо к коляске подскочило, напугало.

Мама сказала: «собака».

И еще «собака» – на фотографии, и на картинке из книжки, и кукла тряпичная, и еще одна, совсем крошечная, пластмассовая. «Собака», «собака», «собака».

Проходят 2-3 месяца – и ребенок непостижимым образом объединяет все это множество размеров, форм, звуков, материалов в некое целое, и узнает, и произносит: «собака».

Правда, получается у него просто «ка», или сдвоенное «ав-ав», - но это уже понятнее.

Чисто техническая проблема – расположить должным образом язык, сложить губы, задействовать дыхание – решается не сразу, нужны тренировки. Нам и без того понятно, что «ка» - это «собака»: и на улице, и в книжке, и в доме у друзей, и в витрине детского магазина.

Что может быть важнее этой работы первых лет, когда из форм, звуков, цветов, перемещений и касаний рождаются люди, деревья, животные, земля, вода, небо?
Нет, возникает нечто неизмеримо большее: новый, неповторимый, единственный МИР, который всю последующую жизнь ребенок будет защищать и отстаивать.

Этот мир, его богатство и сложность определяет масштаб всей нашей жизни, нашу социальную, культурную и человеческую ценность.

А теперь представим, что первоначальные сильные впечатления ребенка поступают не из окружающего мира, а с экрана телевизора или монитора. Маленький светящийся прямоугольник, где стремительно мелькают пятна и линии.

Мама говорит «собака», «дерево», «волк», «девочка».
Никого из них нельзя потрогать, обойти кругом, у них нет запаха, им не нужно мое участие. Я сижу неподвижно, бездействуют мои руки, не нужна моя инициатива, даже глазные яблоки не движутся, - все богатство мира свелось к этим пятнам и линиям.

У светящихся объектов есть одна общая особенность.
Свет свечи, луны, костра, блестящего шарика, огня в камине оказывает на нас гипнотическое действие, завораживает, ослабляет сознание и волю.
Этим с давних пор пользовались гипнотизеры, шаманы и фокусники, а в наши времена – СМИ.
На наш взгляд, первые, «базовые» впечатления ребенка должны поступать из реального мира.
На основе этих впечатлений потом приживаются и прорастают элементы культуры: музыка, книги, игры, речевая и художественная деятельность.

Впоследствии к «родовым» искусствам органично приобщаются и экранные формы. Их преждевременное проникновение в мир ребенка способно обеднить, исказить и деформировать этот мир.

Все последующее «стоит» на всем предыдущем. Реальная, наполненная любовью и поступками действительность определяет прочность и надежность «фундамента» человеческой личности. Прослаивать этот фундамент экранным гипнозом и фантазмами – значит его ослаблять.

А вот теперь вы вправе спросить: зачем же мы затеяли этот форум?

Более того – зачем посвятили большую часть жизни анимационной педагогике?

Давайте по порядку.

Экран стал неотъемлемой частью нашей жизни. Мы сами – «интернетовские мамы и папы».
Запрещать экран – значит разжигать интерес к «запретному плоду». Часто с ТВ, видео, компьютером ребенок сталкивается раньше, чем с живой природой.

Поэтому мы давно поставили перед собой цель превратить агрессивный экран в развивающий.
Так возникла АНИМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА.

В чем ее суть?

Ребенок – природный одушевитель. Любая палочка или камушек для него полон жизни и может превратиться во что угодно. Это и есть язык анимации («анимация» по латыни – оживление, одушевление), которая из всей видеопродукции наиболее близка ребенку.

Занятие анимацией полезно той многообразной творческой деятельностью, которая возникает в процессе работы над фильмом, которая мотивирована фильмом и актуальна для ребенка.

Ребенок сочиняет, рисует, лепит, строит, перевоплощается в своих героев, осваивает технику, адаптируется к экрану.

Кроме того, работа над фильмом формирует личностные качества: инициативу, настойчивость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность и т.д.

При этом «фильм» является не целью, а лишь средством развития ребенка.

Анимация проста, потому что создать иллюзию оживления несложно, если вы работаете с ребенком на его уровне и языке, т.е. «играете в кино».

Оживление и трансформация воспринимаются ребенком на уровне удивления и служат поводом для дальнейшей развивающей деятельности.

Белочка, которую я сам нарисовал (или мама) была неподвижной и вдруг:
пошевелила хвостиком – восторг,
подпрыгнула, исчезла – удивление,
превратилась в принцессу – чудо!

Дальше – вопрос: а как это происходит? И мотивированная беседа, деятельность.

Постепенно экран становится управляемым инструментом для решения конкретных творческих и педагогических задач.

Мы хотим, чтобы все родители, а за ними и дети:

- овладели средствами работы с экраном;

- превратились из пассивных «зрителей» в активных творцов;

- научились извлекать максимальную пользу для развития из минимальных экранных средств;

- увлеклись созданием движения и приобщили к этому близких;


Я считаю это частью образования своего ребенка! Не школа а потом жизнь :D
И посещение детской филармонии вместе всей семьей, и музицирование по Карлу Орфу, и чтение сказок перед сном - все это образование, воспитание, меня и моих детей, вместе! И даже занятие на курсах у Елены Макаровой - важнейшие составляющие в образование Маруси! Все это СО.

Мы только начинаем наши первые шаги на ДО. В начале пути. Вот я уяснила для себя наконец, что смущало меня в школьном обучение моего ребенка. Там система ориентируется не на ребенка, а наоборот. Ребенок должен был соответствовать системе. Например: "Сделайте что-нибудь, чтобы ваш ребенок меньше говорил во время урока" - советует мне учительница подготовишек. А я и на урок не могу попасть-то, чтобы понять в чем дело. Оказалось потом, что Маша просто комментирует свои действия: "Сейчас вот это закрашу синим. а это оставлю желтеньким". Это я узнала, когда заглядывала в щелку двери во время занятий.
Кто сейчас читает книгу "Не упускайте своих детей" Ньюфельда, наверняка задумывается о проблемы ориентации ребенка на ровесников. Там есть абзац:
Если бы кто-то задался целью специально воспитывать ориентацию на ровесников, школы в их современном виде. определенно. стали бы для этого наилучшим инструментом. В огромных классах с перепуганным учителем во главе дети формируют связи друг с другом...

Как оказалось, в нашей возможно будущей очень даже не плохой школе, многие дети первого-четвертого классов не всегда могут ответить на вопрос, как зовут их родителей, дедушек и бабушек. Учительница на собрании после подготовишек просила обратить на это внимание родителей, до этого рассказывая, что продленка у них в школе обязательна и ребенка родители забирают в 6. Приводят в 7 - забирают в 6. Есть над чем задуматься!

Я хочу, чтобы образование как и раньше у нас с Машей, шло от нее. Т.е. ее круг интересов и навыков расширяется и постепенно она узнает все больше и больше для себя. Я иду за ней в этом. Мое дело здесь обеспечить среду. Карты географические, физические, звездного неба, книги, все для творчества, наборы для экспериментов и т.д. Маша очень любит самостоятельно заниматься любимым делом. С прошлого лета она захотела научиться плавать. Этим летом она уже плавает во всю. И в других областях так же. Ей интересно, она спрашивает
дочка Мария родилась 8 ноября 2004
дочень Светлячок 2 ноября 2008

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 10:04

Ganka писал(а):И посещение детской филармонии вместе всей семьей, и музицирование по Карлу Орфу, и чтение сказок перед сном - все это образование, воспитание, меня и моих детей, вместе! И даже занятие на курсах у Елены Макаровой - важнейшие составляющие в образование Маруси! Все это СО.

Ну так если мама не работает то и все это может быть и вместе со школой.
Меня же интересует именно то, как ребенок получит диплом , он всю школу будет на СО, а потом сдаст ЕГЭ и по результатам будет в ВУзе, или СО до определенного возраста , а потом переход в школу в старших классах. Тогда тоже очень важно программы придерживаться. Ну и потом, не зря после 4 класса не один учитель, а на каждый предмет свой учитель, вообще то тот же учитель физики к уроку готовится, прежде чем его преподать. НЕужели мама будет в состоянии охватить все предметы, достаточно вникнуть в любой предмет чтобы все это дать ребенку. ТОгда мама будет загружена образованием ребенка на все 100 %, потому как помимо того, чтобы дать ребенку надо самой разобраться, найти этот материал, вычленить важное.
Насчет диплома, почему я так зациклена... потому как поняла, что чем старше человек тем больше имеет значение какие документальные подтверждения образования ты имеешь :)) Вообще то я особо не парилась по поводу диплома одно время, и сейчас осознаю, как он важен на самом деле. Возможно это конечно и не касается определенных профессий ??? НЕ знаю, гениальные художники были без диплома, но позавидовать их жизни трудно.. НЕ ординарная жизнь очень неординарных людей. (Я бы не пожелала свои детям быть гением в чем либо, но если это есть, то ничто не помешает и не остановит)
Я воспринимаю СО как частный вариант на начальную школу -- при совпадении двух факторов, если мама может и хочет учить своего ребенка и если ребенок не готов к тому, чтобы обучаться в коллективе без мамы рядом. Если ребенок очень ранимый, трудно сходится со сверстниками.
И то в этом бы случае наверно надо бы находить еще таких детей , собирать человек по 4-5 и водить к ним учителей.. Хотя как потом они будут вливаться в коллектив -- не понятно.. В старших классах, или в ВУЗе, или на работе.. Сложновато так выучить полностью, и будет в реале дороже Ковчега наверно :D
Были такие примеры, когда мальчики приходили в СО в 5-6 классах в школу, по уровню знаний они превосходили сверстников, но в коллектив влиться им ох как непросто.
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Ganka
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 18:47
Откуда: Украина Днепродзержинск

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Ganka » Сб 23 июн 2012, 10:29

Я совсем по другому смотрю на эти вещи. Решаю сейчас другие вопросы. Маша совершенно легко сходится со сверстниками. Вместе со школой, по опыту моих подруг с детьми-первоклашками, мало что может быть. По крайней мере в том окружении, что я вижу. На все вопросы, которыми вы задаетесь, я давно получила ответы. Ну а дальше видно будет. :D Думаю, в сети о дипломе на ДО, могут ли родители преподать предметы средней школы и т.п. уже многими отвечено. Знаю, например, что те же самые корешки и дипломы дети на ДО могут даже быстрее получить, если это так важно, и программу быстрее освоить - у них больше времени на это, намного больше. Что касается предметов в средней школе, у нас, допустим, такая программа сейчас введена, по той же физике, химии и т.д., такие учебники, что лучше уж уделить этому внимание дома, подробнее и интереснее. Да и профессию, при том свободном от школы времени, можно освоить во время СО, таких случаев много. То, как вы смотрите на СО - всего лишь еще один вариант, но далеко не основной!
дочка Мария родилась 8 ноября 2004
дочень Светлячок 2 ноября 2008

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 11:34

Мы на подготовишку когда ходили там дети на переменах колбасились не на шутку. Насчет самообучения, во взрослом возрасте мне проще самой по книгам , нежели с преподавателем в группе, по крайней мере это касается большинства преподавателей, есть и такие, которые не по книжке дают, но мне обязательно нужны временные рамки, иначе все будет откладываться на неопределенный срок, в институте мне многие предметы были интересны, но если бы не рамки в виде ссесий, то я бы и не разобралась бы в них. НЕсмотря на это не думаю, что мне было бы хорошо на СО и сдачи экзаменов экстернатом. ВСе детские друзья -- это одноклассники, со двора друзья -- на втором месте. И я любила в школу ходить класса до 7 :mad: Ну а с 7 на ДО я бы вообще не доучилась :evil: я домашку вообще перестала делать. Приоритеты другие были :)
Ну и вообще, и работать то проще где то на работе, а не дома, когда сама распоряжаешься когда работать, когда не работать :)) Сейчас буду искать вариант работы дома из-за детей, но если бы дети были бы под присмотром бабушки например, и бабушка на подхвате на случай болезни, то тогда пошла в коллектив, в офис :))
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 11:36

Луноликая писал(а):поддерживаю Ganka
перед поступлением я все предметы сама осваивала, тк оказалось, что наша крутая гимназия и трети не дает того, что требует вуз.

ВСе равно, когда обязательная база есть, то проще. Я много базовых знаний вынесла со школы, хотя не сказать, что прилежно училась :))
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Рина
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: Пн 05 окт 2009, 17:15
Откуда: Израиль, Раанана, +97253-два43- два шесть -99

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Рина » Сб 23 июн 2012, 12:08

Луноликая писал(а):тоже верно. думаю срединный вариант - группа детей на со, собирающихся вместе вне дома - идеальный в этом плане вариант.

А это уже формат мини-школы ;) как домашний детсад,с удовольствием бы отдала дочь в такую школу,где несколько детей,есть все же учителя,но формат обучения определяют родители-единомышленники,где много чего вне программы (но она все же есть!), где много ручного труда... Красота!
Сонечка -06/08/2004
Лизонька - 17/06/2012

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 12:10

Луноликая писал(а):тоже верно. думаю срединный вариант - группа детей на со, собирающихся вместе вне дома - идеальный в этом плане вариант.

Ну и с приходящими преподавателями :))
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Елизавета Юрьевна » Сб 23 июн 2012, 12:19

Мне тоже не очень понятно, кто же будет обучать эту группу?
Мамы наверное - группа творческих мам могла бы класса до 4-го, может даже чуть больше. Это как работа у мам была бы)) Если еще 2-3 ребенка маленьких у мамы или беременная, то это не всем под силу.
Приходящий учитель - вариант - Тюха-Ганна такое реализовали на 2 года, но Ганнина девочка в школу попросилась. Ола-ла тоже пока с педагогом занимаются. Но это тоже на началку только, потом надо что-то думать, приглашать еще педагогов-предметников либо в школу отдавать. Ну и оплата педагогов - почасовая. Будет зависеть от размера группы, а это недешевое удовольствие. Если только среди мам будут предметники. Но я бы такой маме тоже приплачивала - бесплатно что ли она будет горбатится, если в группе, скажем 5 детей? это нелегкий труд.

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 12:23

Ну включенность родителей и при школе как правило есть, мне кажется тут уже разницы нет СО, или школа, или минишкола. В музей сходить, наглядно все увидеть, книжку умную прочесть, в инете что то найти :) Дочитываем вторую книгу про космос, очень моему это нравится, но вот чтобы он сам читал -- мне приходится и его заставлять и себя заставлять...и читаем пока азбуку, потому как ему надо чтобы были разделены слова по слогам и крупно было написано.. Сейчас от его чтения выхлоп в ,001% Усилий куча, и а получаемая информация почти нулевая. Ну а что делать, пока не автоматизируется чтение так и будет, и придется и себя и его заставлять. Писать тоже не любит, а до кучи и рисовать не любит ( хотя водили его к художницам, и в еще в один кружок) , тоже приходится заниматься не потому, что это интересно, а потому, что этот этап надо пройти.
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 12:24

Frankenstein's Bride писал(а):Ну и оплата педагогов - почасовая. Будет зависеть от размера группы, а это недешевое удовольствие.

Да понятно, по оплате сравнимо будет с теми же частными школами, или даже дороже :)
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Vlada04
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 01:22

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Vlada04 » Сб 23 июн 2012, 12:33

Удалила.
Последний раз редактировалось Vlada04 Вт 25 мар 2014, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Дочь Ника 17.04.08.
Мои магазинчики: http://vlada04.ru/ и http://www.vlada04-detyam.ru/
Тел. для связи 8-926-536-45-03.
Господи пошли мне мужа не по достоинствам моим а по щедрости Твоей.

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20595
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Larik_M » Сб 23 июн 2012, 12:50

Vlada04 писал(а):И да, пересказываю Андрея Парабеллума. Его родственники спрашивают: "Почему у тебя дети на ДО, они же потом нормальную работу найти не смогут". А он отвечает: "Вот для того и делается!

Ну да, :)) Но и в работе в коллективе тоже есть свои плюсы :))
тут действительно нужно понять, что ты хочешь ребенку и к чему у него склонность, к индивидуальной деятельности или к работе в коллективе :)
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Рина
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: Пн 05 окт 2009, 17:15
Откуда: Израиль, Раанана, +97253-два43- два шесть -99

Re: Один день из жизни ребенка на СО

Сообщение Рина » Сб 23 июн 2012, 12:56

Мы конечно опять скатились к просто обсуждению плюсов и минусов,но по мне так это правильно
Девочки,не спора ради,а именно понять пытаюсь... Все,о чем вы пишете,кружки,занятия с ребенком просто по ходу каких-то дел,включенность ре в профессиональную деятельность мамы,как Влада пишет...почему это исключает школу? Просто чтобы время не терять? Ну так школа м б до обеда только,особенно пока речь о началке.
Или вопрос в том,что именно в вашей конкретно ситуации вы не нашли подходящую школу(далеко,дорого,учитель вашего года дура,не важно)? И тогда,чтобы не отдавать в ТАКУЮ школу,идет вариант ДО?
Поясню почему мне важно понять: мне оч нравится что и как вы пишете про занятия,про включенность ре,про совместный поиск и изучение новой информации и тд, я все это тоже делаю или местами пытаюсь :oops: но все это я не считаю полноценным образованием,это часть,которая не зависит от наличия/отсутствия именно школы
Сонечка -06/08/2004
Лизонька - 17/06/2012

Пред.След.

Вернуться в Семейное обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0