Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Екатерина_, Оkсанa

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Елизавета Юрьевна » Пн 12 мар 2012, 21:41

Ну да, наверное пример я ему показывала фиговый, т е все-таки по Хиксам))

Аватара пользователя
IrenaF
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 12554
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 20:36
Откуда: Greater Toronto Area, Ontario, Canada

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение IrenaF » Пн 12 мар 2012, 22:04

Frankenstein's Bride, вот мне кажется у кого действительно может получиться воспитывать "по Хиксам" = как в Муми Доле, это у Lady Luck :) Остальным , как мне кажется, тяжелее уйти от общественных стереотипов типа "без образования/профессии/тяжелой работы ничего хорошего не будет" и принимать с легкостью любое решение детей по поводу своей жизни .
Хотя тут еще в чем проблема может быть , в мотивах которыми руководствуется ребенок в принятии решений. Если ему по какой-то причине плохо, он может выбирать те решения, которые ему сделают лучше вот прям сейчас. И это не всегда те решения которые на самом деле ему на пользу, которые он принимал бы исходя из своего равновесия. Так что задача мамы в том числе - своим примером (и может быть действиями ) помочь ему прийти в то душевное равновесие, в котором он будет принимать решения которые будут идти на пользу и помогать в развитии его личности.
Выражаю исключительно личное мнение , которое может поменяться завтра, и не претендую на истину ни в какой инстанции.
сын 14, дочка 8 лет
Я отвечаю за то что говорю но не отвечаю за то что вы слышите!

Аватара пользователя
Кошка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Кошка » Вт 13 мар 2012, 00:33

Неполенилась вот такую огром цитату забабахать из книги Удивительная сила осознанного намерения:мама спрашивала, что делать с мальчиком который не слушается учительницу, ну и маму тоже:
   Не лучше ли просто сказать: «Джозеф, у тебя есть своя голова на плечах, и ты настроен на Чистую, Позитивную Энергию. Я верю, что ты со всем разберешься сам. И я оставляю тебя один на один со всеми этими людьми. Я не собираюсь вставать на их сторону. Но я и тебе не буду навязывать свою помощь. Пусть у тебя будет возможность, которая от рождения дана каждому из нас. Ты сможешь анализировать свой опыт, и он подскажет тебе, чего ты хочешь. Слушай, что говорит тебе твоя внутренняя сущность, — она приведет тебя к исполнению всех желаний».
   Неужели вы думаете, что ваш сын будет неудачником? Неужели вы считаете, что он встанет на сторону зла? Разве он делает это сейчас? Или вы думаете, что он будет лентяем? Но ведь сейчас он не такой. Вам посчастливилось стать матерью яркого, неординарного мальчика. В нем нет ничего такого, что может заставить вас бояться за его будущее. Просто позвольте ему идти собственной дорогой. Мы думаем, что ваши сомнения имеют под собой совсем другую почву. Слишком уж долго взрослые считали, что мудрость и знание жизни — это исключительно их удел. А детей надо постоянно наставлять на путь истинный, не то они заблудятся в этом огромном и опасном мире. Если бы вы только знали, насколько это мнение устарело!
   Дети — это гениальные, всемогущие творцы, которые совсем недавно пришли из Нефизического мира. Они чувствуют свою силу. И если станут следовать собственным склонностям, то никогда не заблудятся. Они только еще больше поверят в свою значимость. Подтвердят свое ощущение независимости, свое понимание Блага. Они будут процветать — если только взрослые их не «переучат». Другими словами, если окружающие не сделают ничего такого, что изменит вибрации детей, то их доминантной вибрацией будет благоденствие. Вы и сами это понимаете, разве не так? Ваш сын может служить живым доказательством справедливости наших слов. Разве вы не видите, как он счастлив, какое у него хорошее настроение?
   Джерри и Эстер в этом смысле очень повезло. Они повстречались с человеком, основавшим школу в Массачусетсе. И эта школа выгодно отличается от других. В ней дети занимаются только тем, что им действительно нравится. Они учат только то, что хотят учить. В этой школе не занимаются просто ради процесса. Однако если уж ребенок хочет что-то узнать и говорит об этом, то учителя в лепешку расшибутся, но сделают все от них зависящее, чтобы помочь ему. И никто, ни учителя, ни директор (даже если им будет позволено), не захотят подойти к малышу Джозефу и сказать: «Ну-ка, прочти вот это», или: «Не хочешь ли ты это выучить?» Все решает единственно желание самого ребенка.
   Джерри и Эстер просто в восторге от этой школы. И вот почему — ее принципы полностью соответствуют учению Абрахама: Не спрашивая, ты не получишь ответа. Но когда ты спрашиваешь, ответ приходит всегда.
Джозеф по-своему пытается вам помочь. Он, как умеет, доказывает и вам, и учителям, что у него есть право выбора. И ведь он получает то, что выбирает. Он не соответствует всем требованиям старших — ну и пусть! Его это не очень-то волнует. И даже если он чего-то не доучит — тоже ничего страшного. Вы переживаете, учитель беспокоится, а Джозеф — нет. Он еще помнит, что Вселенная может дать ему все. Стоит только захотеть. И он искренне недоумевает, из-за чего поднялась вся эта суматоха. Разве не об этом он говорит вам снова и снова? [ «Гм…»] «И чего вы так шумите? Я в порядке. Мне хорошо. Я все делаю правильно». Разве не так?
   Представьте себе общество, где все по какой-то причине хромают. Одни сильнее, другие слабее. И в таком вот обществе рождается вдруг абсолютно здоровый и мудрый человек. Его ровная и твердая походка вызывает всеобщее недоумение и смех (а порой и раздражение). Такой человек мог бы сказать людям: «Да, я вижу, что все вы хромые. Вам, похоже, это нравится. Но я-то не хромой и не вижу в этом никакого смысла». Тогда все бы ему ответили: «Хромота — это наш образ жизни. Давай, не упрямься. Учись хромать!» А он бы сказал: «Да не хочу я хромать! Не хочу и не буду!» И что тогда? Его изо всех сил бьют дубинкой по ноге. (Очень забавно!) Теперь и он хромает.
   Он стал таким, как все. И окружающие с чистой совестью могут сказать: «Вот теперь хорошо. Молодец, Джозеф! Так держать!» И мы нисколько не преувеличиваем! Это самая точная аналогия.
   То же самое Джозеф говорит всем вам: «Я не хочу хромать!» Не беспокойтесь за него и не переживайте по поводу того, что думают о нем учителя.
   Не пора ли вам отправиться в Эмоциональное Путешествие? Стоит задуматься о том, что ваш сын такой, какой он есть.
...
Итак, давайте воспринимать вашего сына как независимого, гениального творца. Собственно говоря, он такой и есть. Какие же у вас есть варианты действий? Неужели вы хотите унизить его и сделать таким, как все? Нет, вряд ли. Неужели вы хотите принудить его силой? Нет, и это не для вас. Так что же вы решите? Неужели вы думаете, что в этом Действительном Путешествии вы можете отнять у него права, которые были даны ему от рождения? Неужели вы на это пойдете?
   У вас есть несколько возможностей. С вами рядом живет маленький плутишка, который уже настроен, подключен, подсоединен к Источнику. И вы либо радуетесь этому обстоятельству, либо огорчаетесь. Мы не думаем, что цель вашего Эмоционального Путешествия — желание изменить своего сына. Нам кажется, что вы (как и мы сами) любите его таким, какой он есть. И любите очень-очень сильно.
   Скорее всего, основная проблема заключается в том, что большая часть людей, представляющих школьную систему, не понимает и не хочет понимать того, что знаете вы, знает Абрахам, и знает ваш сын Джозеф. Можете ли вы теперь сказать, что ваше Эмоциональное Путешествие должно заключаться в том, чтобы прекратить расстраиваться из-за неведения учителей?
   Гостья: Вполне возможно.
   Абрахам: Ну и как? Вы сами хотите относиться к этому проще? Или (ого, на что мы сейчас замахнемся!) вы стремитесь, чтобы окружающие, и в первую очередь учителя, одобряли вас и вашего сына? (Даа-а-а, только не слишком ли сильно сказано?)
   «У меня есть мальчик, который следует велению своего истинного „я", которого трудно заставить играть по чужим правилам. Яркая, талантливая Сущность». Хотите ли вы, чтобы он стал другим? Нужно ли вам, чтобы он был запуганным ребенком? Хотели бы вы, чтобы он стал подлизой? Хотели бы, чтобы он делал все по указке других людей? Или все-таки будет лучше, если он сохранит свой независимый характер?
   Итак, Действительное Путешествие (с учетом того, какой у нас Джозеф) состоит в том, что вы совершенно не хотите его менять. Но при этом хотите улучшить собственное отношение к тому, что думают и чувствуют по поводу вашего сына окружающие. Возможно, они так и не перестанут негативно к нему относиться — и с этим вы уже ничего не сможете поделать. Но вы снова можете выбрать один из вариантов поведения. Первый — отношение окружающих не становится лучше, но вас это не беспокоит. Второй — они по-прежнему не жалуют вашего мальчика, но вы из-за этого сильно переживаете. Какой из вариантов для вас предпочтительнее?
   Гость: Когда не беспокоит.
   Абрахам: Тогда начнем! Скажите несколько фраз на тему: «Я не хочу беспокоиться, даже если другие люди не слишком хорошо относятся к моему сыну». Поговорите об этом немного, и мы посмотрим, сможете ли вы почувствовать облегчение.
   Гость: Я не хочу слышать то, что учительница мне говорит, когда я вхожу к ней в кабинет.
   Абрахам: Нет, так мы далеко не уедем.
   Гость: Хочется забрать его из школы, чтобы больше никогда никого из них не видеть.
   Абрахам: Никуда не годится.
Гость: Я хочу проявлять активность в школе, как это было до сих пор.
   Абрахам: «Мне нравится то, что я делаю в школе. Я хотела бы иметь возможность хоть немного повлиять на учителей. Пусть бы они поняли, какой талантливый мальчик у них учится. Школа ведь не тюрьма. Где же, как не в школе, должны проявляться и развиваться творческие наклонности? И проявляться по-разному. Я хочу помочь в этом школе. Хочу, чтобы в ней поощрялась в детях индивидуальность, а не безликость. И рожденный мною удивительный ребенок — как маленький яркий маячок, ведет меня к этой цели». Вот так уже лучше. Не вы сами произнесли эти слова, но вам стало легче, когда вы их услышали. Иначе говоря, улучшайте свой эмоциональный настрой.
   В чем же цель? Перестаньте переживать по поводу того, что думают о Джозефе остальные люди. Он все равно останется самим собой. Вы уже распрощались с Действительным Путешествием?. Хорошо бы, если бы распрощались, потому что вы не сможете изменить сына. Он останется таким, какой есть. И вам это либо понравится, либо нет. Что же в данном случае будет лучше и для вас, и для него?..
   А знаете ли вы, что все великие творцы вашего мира — все до единого — в детстве были такими, как Джозеф. Просто они так и не «выросли» из этого состояния. Другими словами, никогда не сдавались. Творческие силы бурлили в них, как молодое вино. Разве не о такой судьбе вы мечтали для своего сына?
   Ну, а учителя, которые этого не понимают… Хотите ли вы, чтобы они встали у вас на пути? [ «Нет». ] Значит, тогда вы не хотите беспокоиться из-за непонимания учительницы? Или, наоборот, собираетесь нервничать по этому поводу?
   Гость: Хочу, чтобы мне было все равно, что она думает.
   Абрахам: Хорошо, вот это верный шаг. Итак, посмотрим, к чему мы пришли. Вы не можете изменить Джозефа. Можете ли вы изменить учительницу? [ «Нет». ] Все ваши попытки изменить Джозефа ни к чему не приведут. Это попытки, которые во все времена назывались бесплодными. [ «Да». ] Так почему же вы пытаетесь повлиять на него? Потому что идете на поводу у других людей. Учительница вызывает вас, потому что ей хочется проявить свою власть: «Я не довольна тем, как ваш сын себя ведет. Вы должны с ним разобраться». И вам хочется на это ответить: «Прошу прощения. Мне очень жаль, но мне не нравится, как вы относитесь к моему сыну. Так что это вам нужно изменить свое отношение к нему, и тогда я буду довольна».
   Один только Джозеф у нас мудрец. Он говорит: «А я счастлив! Вам не нужно делать чего-то особенного, чтобы я мог радоваться. От вас это не зависит. Вы мне не указ. Мне все равно, что вы думаете!» (Он — истинный учитель, разве не так?) Значит, цель вашего Эмоционального Путешествия — вернуться к хорошему расположению духа. Вы хотите с симпатией относиться к учительнице. Хотите быть уверены, что в отношении Джозефа у нее добрые намерения… Давайте-ка поупражняемся в этом: «Вы знаете, мне приятно видеть, как вы заботитесь о моем сыне. Это так мило с вашей стороны. Действительно, очень-очень мило. Мне жаль, что сын вас не слушается. По правде говоря, он и со мной ведет себя точно так же. Но я знаю, что если жить с ним дружно, то он просто замечательный человечек. И мне кажется, что вы, как учитель, тоже должны бы это понимать. И еще я заметила, что главное — на него не давить, не пытаться запутать или запугать. Тогда он становится самым чудным ребенком на свете, и с ним очень легко поладить. Но, не дай Бог, если ему покажется, что у него отнимают свободу. Тогда он начинает так яростно сопротивляться, будто его лишают возможности дышать. Я помню, что и дышать. Я помню, что и сама была такой. Держу пари, что и вы тоже.
   Поэтому я не стану подрезать ему крылья. Пусть лучше растет на воле и наслаждается своей свободой. Я уверена, что мы сможем им гордиться, если не будем стоять у него на пути. Не стоит мешать ему проявлять себя как личность. Да, кстати, большое спасибо вам за беспокойство. Если бы вы знали, как я благодарна вам за все, чему вы его учите. Я знаю, что и он хочет у вас учиться. Он мне говорил, что вы ему нравитесь. Вы — очень хороший учитель. Я в этом просто уверена. Мне искренне жаль, что вам иногда бывает трудно с моим мальчиком, но мне кажется, что с талантливыми людьми всегда непросто».
   Будете продолжать говорить в таком духе — и она перестанет вызывать вас. Она поймет, что не в ее власти заставить вас пересмотреть свою точку зрения. Она прекратит требовать от вас, чтобы вы повлияли на сына. А Джозеф тем временем будет благоденствовать. Мы уверены, что рано или поздно он завоюет ее сердце и сумеет проявить себя. Именно так.
   Гостья: Спасибо.
Whatever

Аватара пользователя
IrenaF
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 12554
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 20:36
Откуда: Greater Toronto Area, Ontario, Canada

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение IrenaF » Вт 13 мар 2012, 00:54

vinile, да, мне кажется надо еще добавить что речь идет о ярком , талантливом мальчике, который обычно в хорошем настроении и просто не хочет подчиняться тому что говорит учительница.
Когда речь идет о детях в плохом душевном состоянии, которых недолюбили и т.п. Эстер дает немного другие рекомендации родителям.
Выражаю исключительно личное мнение , которое может поменяться завтра, и не претендую на истину ни в какой инстанции.
сын 14, дочка 8 лет
Я отвечаю за то что говорю но не отвечаю за то что вы слышите!

Аватара пользователя
Кошка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Кошка » Вт 13 мар 2012, 01:06

ну тогда еще ин инглиш с последнего семинара в Альбукерке в субботу:
3. session, 4. HS
wants to know about children in the educational system and what we can do better- especially around incarceration.

Abe teach that there is much more value in the coming together of the teachers and students because of their coming together and interaction, than from the information!
It´s not about the knowledge- "LIFE is the knowledge-giver".

But Abe would never never never stop school, because it is a wonderful thing.
Incarceration and failure are not because of school, but because of the laws. We would need laws that give MORE freedom.
"(Pressure) is not working out for any of you! Be it in school or otherwise!"

"Acknowledge that they (the children) are free.
And expect them to live happily, ever after.
And practice that in your grid so powerfully,
that they get that, everytime they are around you.
(...)
They are free to think, they are free... (rampage of their freedom following)"

Abe advice again to beam that signal over the whole campus!
Whatever

Аватара пользователя
Кошка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Кошка » Вт 13 мар 2012, 01:10

IrenaF писал(а):vinile, да, мне кажется надо еще добавить что речь идет о ярком , талантливом мальчике, который обычно в хорошем настроении и просто не хочет подчиняться тому что говорит учительница.
Когда речь идет о детях в плохом душевном состоянии, которых недолюбили и т.п. Эстер дает немного другие рекомендации родителям.


ну у нас то тут все долюбленные вроде, только уроки делать не хотят 8)
Whatever

Аватара пользователя
IrenaF
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 12554
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 20:36
Откуда: Greater Toronto Area, Ontario, Canada

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение IrenaF » Вт 13 мар 2012, 04:34

vinile писал(а):ну у нас то тут все долюбленные вроде, только уроки делать не хотят 8)

У меня просто есть знакомая, ребенок после эмиграции в подростковом возрасте лежал год в депрессии, учиться не хотел и вообще ничего не хотел, ни с кем общаться и т.д. После лечения гомеопатией опять стал учиться, что-то захотел в жизни, появились друзья. То есть важно еще на какой ступеньки эмоций находится ребенок.
Выражаю исключительно личное мнение , которое может поменяться завтра, и не претендую на истину ни в какой инстанции.
сын 14, дочка 8 лет
Я отвечаю за то что говорю но не отвечаю за то что вы слышите!

Аватара пользователя
Мандарин
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт 23 окт 2009, 01:46

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Мандарин » Вт 13 мар 2012, 19:09

vinile писал(а):а мой вот старший уроки не хочет делать, и я его понимаю, но ведь надо,
! учительница намекает уже: вы че себе думаете там! а он и в школу не хочет: фигли мелкий брат спит сколько хочет и дома остается
я все понимаю и не хочу втирать, что надо ходить в школу, чтоб преуспеть в жизни и все такое, что там друзья
как мотивировать не пойму, но не хочу штоб у него были там заморочки и всякие дополнительные занятия и наказания

Да, у мен таже фигня! Особенно остро было когда сын с семейки на очку перешел (8 класс)! Говорил, что не понимает, зачем то или сё делать, халтурил сильно, увиливал, в общем старался как мог :mrgreen: Я вот решила в этом случает занять двойную (сочувственно-наступательную) позицию. Говорила: "Действительно, зачем нужно делать "сё" :confusion-scratchheadblue: , а уж тем более "это" :confusion-scratchheadyellow: ! Ну, что делать, милый :confusion-shrug: ?" Он, конечно:"Бу-бу-бу! бу-бу-бу? бу-бу-бу..." Я:" Да, придется поднапрячься, что делать.." Короче, настойчиво так.
шью лоскутные одеяла viewtopic.php?f=44&t=988
Ваня 1998
Макар и Люба 2003
Вася 2006
Марюша 2009
Ну, а я - Оля)
Маруськино viewtopic.php?f=29&t=19468

Аватара пользователя
Кошка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Кошка » Ср 14 мар 2012, 14:32

IrenaF
а я так понимаю, что Abe считает современных детей практически в миллион раз лучше разбираюшимися в осознанном творении и вортексе, чем окружающие их взрослые, и натренировать их "от вортекса" все сложнее, они знают что мир вертится вокруг них и для них и когда мы начинаем доказывать обратное, то это вызывает бурю сопротивления, это же противоречит их, да и нашему глубинному знанию
тут уж по шкале можно лететь вниз, другое дело насколько уметь подниматься обратно
мне в фиолетовой цитате понравилось про школу: когда возникает вопрос тогда и дается ответ, а не так что министерство образование порешило и все тут
Whatever

Аватара пользователя
Кошка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Кошка » Ср 14 мар 2012, 14:35

Мандарин
мне нравится такой подход, я ему еще леплю как он одной левой все делает, левша 8) ,
быстренько отстрелялся с уроками - весь день свободен
Whatever

Аватара пользователя
Lady Luck
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 00:39
Откуда: Мексика. Мичоакан

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Lady Luck » Ср 14 мар 2012, 14:51

Своим говорю что читать, писать, считать они обязаны.
Периодически напоминаю про то что учение тренирует мозги, умение думать делает жизнь интереснее и разнообразнее.
Надюха в школе тусит, несмотря на то что по английски фразу не построит дружит со всеми, видимо невербально все считывает :D Не пишет, не учится и ладно, успеет еще. Все польза полдня на английском все говорят вокруг. В дневнике записи про невыполненную работу домашнюю, ну не выгоняют же из школы :D
А Настенка начала говорить и периодически что в тетрадях пишет.
Настена 24.01.06
Надюша 23.07.07
Милана 15.10.10
метла на ТО, пользуюсь крыльями :)
facebook

Аватара пользователя
Звана
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009, 19:05
Откуда: 8 9о3 о14 94 о8

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Звана » Ср 14 мар 2012, 15:05

Lady Luck писал(а):Своим говорю что читать, писать, считать они обязаны.

у меня такой же минимальный набор требований, но и с ним куча проблем.
Если Вы намеренно собираетесь стать менее значительной личностью, чем позволяют Вам
Ваши способности, предупреждаю, что Вы будете несчастны всю жизнь. (А.Маслоу)

Аватара пользователя
Lady Luck
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 00:39
Откуда: Мексика. Мичоакан

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Lady Luck » Ср 14 мар 2012, 15:23

Ну мои то маленькие же. Вот если в 10 лет не смогут тогда другое дело, но это вряд ли.
Это навыки которые нужны для комфортной жизни, думаю когда у них возникнет потребность в них тогда и освоят.
Настена 24.01.06
Надюша 23.07.07
Милана 15.10.10
метла на ТО, пользуюсь крыльями :)
facebook

Аватара пользователя
Кошка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Кошка » Ср 14 мар 2012, 17:22

читать-писать-считать они будут по-любому, а как втолковать-то что училкины задания надо делать-таки?
Whatever

Аватара пользователя
Lady Luck
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 00:39
Откуда: Мексика. Мичоакан

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Lady Luck » Ср 14 мар 2012, 20:55

Я хотела делала, не хотела не делала, в чем проблема то?
Настена 24.01.06
Надюша 23.07.07
Милана 15.10.10
метла на ТО, пользуюсь крыльями :)
facebook

Аватара пользователя
Lady Luck
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 00:39
Откуда: Мексика. Мичоакан

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Lady Luck » Чт 15 мар 2012, 09:49

Девушки а как здорово работают вибрации. Почему то только не помниться о них постоянно.
Я вот решила Ланку с груди снять, ну не могу. Достало сосание и залипание, и неприятно, словно жилы тянет, и не высыпаюсь. Перестала я ее кормить днем, пробовала и ночью не кормить, но это же вставать, качать...
А Хиксов я в последнее время читаю-перелистываю. И сосредоточилась я на хорошем, как приятно попку к себе прижимать, какая головка вкусненькая. Как нежненько она обнимает меня. А про впивающиеся пальчики и щипающие ноготочки, да еще когда убираешь их она и вопит и будит старших, не думать. И оп-ля, с утра на груди не зависли, ночью я поспала! Кормления я между снами таки убрала.
Надюхе вечером чуть нос не сломала :geek: Настену опять цапнула за палец и сама вопит, да так противно, визжаще, бррррр Я и шлепнула рукой и попала по носу. Вот без комментариев, сама все знаю :roll: Стала представлять как приятно с ней спать, она обнимает меня всегда, ножки закидывает. Как умилительно утро когда она встает тихонько и уходит, а бывает и ныть сразу начинает. Встал детёнок тихонько утречком и не вопит. А утро тихим у нас редко бывает:)
Вот только почему не вспоминает все это. Почему не держаться мысли на хорошем автоматом, а на плохом легко?
Настена 24.01.06
Надюша 23.07.07
Милана 15.10.10
метла на ТО, пользуюсь крыльями :)
facebook

Аватара пользователя
Lady Luck
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 00:39
Откуда: Мексика. Мичоакан

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Lady Luck » Чт 15 мар 2012, 10:02

Девушки а как здорово работают вибрации. Почему то только не помниться о них постоянно.
Я вот решила Ланку с груди снять, ну не могу. Достало сосание и залипание, и неприятно, словно жилы тянет, и не высыпаюсь. Перестала я ее кормить днем, пробовала и ночью не кормить, но это же вставать, качать...
А Хиксов я в последнее время читаю-перелистываю. И сосредоточилась я на хорошем, как приятно попку к себе прижимать, какая головка вкусненькая. Как нежненько она обнимает меня. А про впивающиеся пальчики и щипающие ноготочки, да еще когда убираешь их она и вопит и будит старших, не думать. И оп-ля, с утра на груди не зависли, ночью я поспала! Кормления я между снами таки убрала.
Надюхе вечером чуть нос не сломала :geek: Настену опять цапнула за палец и сама вопит, да так противно, визжаще, бррррр Я и шлепнула рукой и попала по носу. Вот без комментариев, сама все знаю :roll: Стала представлять как приятно с ней спать, она обнимает меня всегда, ножки закидывает. Как умилительно утро когда она встает тихонько и уходит, а бывает и ныть сразу начинает. Встал детёнок тихонько утречком и не вопит. А утро тихим у нас редко бывает:)
Вот только почему то не вспоминается все это в нужный момент. Почемуто не держатся мысли на хорошем автоматом, а на плохом легко?
Настена 24.01.06
Надюша 23.07.07
Милана 15.10.10
метла на ТО, пользуюсь крыльями :)
facebook

Аватара пользователя
IrenaF
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 12554
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 20:36
Откуда: Greater Toronto Area, Ontario, Canada

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение IrenaF » Чт 15 мар 2012, 20:18

Lady Luck писал(а):Вот только почему то не вспоминается все это в нужный момент.

Та же проблема :( Действительно все так и работает с детьми, они очень чувствуют когда о них хорошо думаешь :) С мужем кстати так же работает ;) У меня даже с сотрудниками сработало
Я кстати хотела посоветовать что-то подобное и для проблем с уроками. Создать запрос, войти в Вортекс и подумать об этом из Вортекса. Какое-то решение должно прийти. Думаю что это должно быть индивидуальное решение, соответствующее ребенку и его маме, тут мне кажется не может быть общих решений для всех.
Выражаю исключительно личное мнение , которое может поменяться завтра, и не претендую на истину ни в какой инстанции.
сын 14, дочка 8 лет
Я отвечаю за то что говорю но не отвечаю за то что вы слышите!

Аватара пользователя
Кошка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение Кошка » Чт 15 мар 2012, 22:12

Lady Luck
об этом как раз постоянно и говорится на встречах: мы натренированы так жить, это эпидемия повсеместная: смотреть вокруг и реагировать на то, что видим, а надо заботиться о своем хорошем настроении , тогда Вселенная подгонит нам все соответствующие нашим вибрациям компоненты
даже Abe называют это работой
и вообще как вам нравится новое понятие emotional grid? или в хиксо-тему с этим?
Whatever

Аватара пользователя
IrenaF
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 12554
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 20:36
Откуда: Greater Toronto Area, Ontario, Canada

Re: Воспитание по Хиксам или Муми Дол в доме

Сообщение IrenaF » Чт 15 мар 2012, 22:29

vinile писал(а):и вообще как вам нравится новое понятие emotional grid? или в хиксо-тему с этим?

Да, давайте. Я не слышала еще :oops:
Выражаю исключительно личное мнение , которое может поменяться завтра, и не претендую на истину ни в какой инстанции.
сын 14, дочка 8 лет
Я отвечаю за то что говорю но не отвечаю за то что вы слышите!

Пред.След.

Вернуться в Воспитание старше 3 лет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron