Здравствуйте. Мне не приходили уведомления по теме, поэтому я не отвечала на вопросы, заданные по моему посту.
Мы сходили на занятия один раз, пошли " с лету", найдя описание методики в сети. Были на занятиях, кажется, в Чертаново. Я всегда путаю это место и оно у меня никак не запоминается в мозгу, поэтому говорю "кажется".
Моему сыну три года и там были дети сходного возраста.
Я так поняла, Что многое зависит от преподавателя .Мне не понравилось ничего от начала и до конца .В чем там искусство - я не увидела .Детей усадили на стулья в крожочек и стала преподаватель рассказывать им долгую и по моим ощущениям скучную сказку про птичку. Нелепая игрушка в руках серого цвета символизировала эту птичку. Сказка рассказывалась медленно, с паузами, наверное, полчаса. Многие дети уже не хотели слушать, вставали. Не все понимали тех заданий и вопросов, которые давались по ходу сказки. Но ничего, преподаватель ориентировалась на тех, кто понимал и отвечал. Во второй половине занятия, так как поведение детей все ухудшалось от них потребовалось поднимать руку как на уроке, чтобы отвечать на вопрос. Девочке, которая принципиально не участвовалал ни ч вем а хотела лазать и бегать пригрозили, что выгонят ее. После скучной и очень долгой сказки на пять минут включили классическую музыку. ПОдборка состояла из разныз мелодий, быстрых и медленных, которые сменяли друг друга через минутку-две. Под каждую мелодию НАДО было двигаться только определенным образом -например, заиграл вальс и учительница (которая. кстати, никак в начале занятия не представилась ни детям ни мамам) говорит - ну, кто это? И те дети, кто был на предыдущих занятиях и запомнил музыку говорят - птички побежали. Она говорит, правильно они запомнили или нет - и все должны бежать именно вот так. как птички. А потом медленная музыка - и это, допустим, мышки -и надо тихонечко идтикак мышки. Но ведь почему детям навязывают именно эти ассоциации? Для когото это похоже на птичек, для кого-то на мышек, а ктото вообще не врубился, что тут происходит. После долгого сидения все дети с удовольствием бегали, но никто не хотел идти тихо как мышки или как черепашки. И зачем получается каждый раз включать одну и ту же подборку и учить детей запоминать мелодии и конкретные ассоциации с животными. Длилась эта разминка минут пять не больше. А потом детям предложилось лечь и лежать тихо, как ципленок лежит в яичке, с закрытыми глазами. И лежать надо было долго, кто открывал глаза или не лежал, того заставляли это делать. Короче -дальше уже мне неохота рассказывать.
Мой сынок товарищ очень общительный и любит детей, но с середины занятия он честно стал просить уйти оттуда.
После предложили каждому выйти и показать, Что он умеет - например петя постоял на одной ноге, а машенька вышла и подпрыгнула итп. Советский детсад вспоминается сразу. И в конце всем дали по сушке!, демонстративно подзывая каждого ребенка в середину и вручая ему сушку, упоминая о его поведении, хорошем или не очень. Все, естественно, похвалили.
Сушка для меня была последней каплей
Вот так.
Мне это все лично не понравилось.