Проблема получила решение.
Всё разрешилось быстро, как я люблю).
Благодарю форум
Ну что, надо слушать себя! Стереотипы психологические меня, к счастью, не касаются).
У меня - всё нормально, отделяться не надо никуда, зацикленности нет, всё в норме.
У Верушика - более чем нормально (!), просто супер! Настолько супер, что учительница просто не верит, что так вообще бывает и старательно выискивает, где же у мамы проколы в воспитании, и пока не нашла, решила сама перевоспитать через колено)). При этом личность Веры плавно парит
над системой, не укладывается в её рамки и в то же время играет по правилам системы. Сверхчувствительность.
Получены советы по обращению с ребёнком для учительницы: никогда и ни при каких обстоятельствах не унижать, не давить и любые проблемки в обучении и прочая обсуждать сначала с мамой.
Отказ от школы и обучения вызван поведением учительницы. "Нади" воспринимаются поверхностно и это скорее моя проблема (что правда)
Но переводить из школы пока преждевременно, потому что есть шанс наладить отношения с учительницей и для ребёнка плохо менять коллективы в начальной школе, если это не вынужденная мера (переезд например). ДО плохо. Необходима социализация в реальном мире. Православные школы не подходят из-за особенностей личности (опасность крайностных проявлений/фанатичного погружения). Школы с усиленным режимом тоже не подходят - творческое развитие в них сильно тормозится, и мой ребёнок готов брать исключительно то, что нужно ей, а не всю информацию, особенно если учитель не интересен.
Итоги первой четверти. 4-ки - по русскому, окружающему миру и музыке (!) , остальные 5-ки.
Поведение примерное.
Рекомендация ребёнку - суметь обратить на себя внимание учительницы музыки и отстоять себя ( как говорится - на будущее))).
Вот и всё. Спасибо всем, кто отозвался)))Я очень счастлива, что у меня есть вы!
