

Напиши мне еще завтра пожалуйста про звуковой анализ слов



Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна
Ganka писал(а):А вообще нас школой все давно пугают. Вот например учительница танцев, на вопрос, почему она кричит на моего ребенка, ответила:
- Пусть привыкает! В школе вот как пойдет...
ВЕРА писал(а):Да, вижу. Первично не как написать, а как слышу. И это в первые дни 1 класса как мантра).
Олеся писал(а):Да, хоть пару слов про скалодром - чудесное занятие!
Работают все мышцы, тренировка быстрого принятия решений, пространственного ориентирования, общей координации! Дети мои в восторге. И, главное - можно прийти, когда захочется, без всякой обязаловки. (Во всяком случае в ДДС у метро "Площадь Ильича", цена вопроса - 130 рублей за прокат снаряжения и 130 рублей за 2 часа). Мои дети умоляют пойти еще, и уснули в один миг после такой нагрузки.
ВЕРА писал(а):Про звуковой анализ я вставлю 5 копеек. Мой ребёнок много и часто пишет, но мало читает! Это финиш просто! Когда вас попросят произнести слово по слогам, то вы как скажете? Напр, вОс-пО-мИ-на-ни-е, она же у меня всегда ориентируется на то, как мы произносим - вАс-пА-мЕ-на-ни-е! Я прям вижу как она мысленно раскладывает слова так как их учили-произношение! Никаких интуитивных представлений о том, как это надо ПИСАТЬ, сразу без пауз, мозг шевелится автоматом в звуковой анализ. И это у нас мало его ещё было! Я сначала напишу слово, и ошибка в нем зрительно мной выявляется, а она даже ударными гласными для проверки пользуется напотом и не всегда! Я устала её переучивать!
Солнечный круг писал(а):У меня параноя?
За последние десять лет в России закрылось семь с половиной тысяч сельских школ. В этом году хотят закрыть на селе еще пять тысяч школ. Эта беда прикрывается умным словом «реструктуризация»…
– Село хранит ребенка. Дерево, птичка, дорога проселочная – все это бережет ум и держит в чистоте душу. Тот, кто закрывает деревенскую школу, лишает детей чистоты, похищает небо. Закрывает саму деревню с околицей, речкой и опушкой леса, все это обжитое веками пространство, где выросли многие поколения. Увезут детей в город – и куда деваться родителям? И они туда потянутся. А кто им даст там дом, работу?
– А в это время земля, способная кормить, полная богатств, оставлена…
– И вот тут надо спросить: кому она оставлена? Кому нужна экономия на сельских школах?
...
– Власти и не скрывают, что их конечная цель – не школы, а «депрессивные» населенные пункты.
– Есть такая грузинская пословица, попробую ее перевести на русский: «Пустым храмом черти овладевают». Если мы уходим с земли, то должны быть готовы, что к нам возникнут притязания. Найдется кому захватить опустевшие земли. Скажут, что это «глобализация», или другую мудреную вывеску придумают.
...
– Если у меня в классе двадцать ребятишек, я каждого знаю. Если их будет сорок, они для меня – муравьи. Если в школе триста детей, то я, как директор, могу утром всем руку пожать. Если их становится пятьсот, семьсот, тысяча, то говорить о воспитании личности не приходится. И значит, государству не нужны личности, ему нужна просто рабочая сила, послушная масса.
– У меня уже много лет ощущение, что государство тяготится детьми. Они для него не радость, а проблема. На лицах чиновников это просто написано: как бы нам с этими детьми развязаться, куда бы их сплавить…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2