
Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Ола-ла, parshina
vinile писал(а):и к тому же неизвестно как повернется: может они в школу запросятся 8), я вот тоже мечтала о ДО, мымвместе с мужем мечтали, а парень в школу как попер! и на продленку, сам практически
я успокоилась, значит так надо ему, и я тут нипричем со своими хотелками
Frankenstein's Bride писал(а):Спасибо, Марианн!
С трудом и изо ясно, а физ-ру - это что на ДО?
Frankenstein's Bride писал(а):А он гуляет у тебя на неделе?
Чем занимается, конструированием целый день? Вас привлекает? А Лего какое у него?
РП - это что?
Frankenstein's Bride писал(а):Марианна вон недалеко от нас живет, в 20-ом районе, ну вот там мальчик созерцательный, не такой как мой) Если я ему буду что-то объяснять, то может ему и не понравится)
Frankenstein's Bride писал(а):Еще есть одна женщина в 20-ом вроде на семейном, но они вундеркинда растят...
Оранжевая мама писал(а):Ольга с Вадимом?
Frankenstein's Bride писал(а):Они ходят в Школу сильного мышления
Тусик писал(а):Да-да, давайте УСЕ обсуждать!!!
Делитесь, товарищи, кто что знает , думает и планирует!
Лично я для себя практически решила, что в начальную школу моя лялька не пойдет.
Но я не хочу и не буду учить ребенка сама. Я хочу, чтобы это делал настоящий учитель, а я буду помогать ребенка, если у него возникнут трудности и он обратится за помощью.
Поэтому я для себя вижу это так:
Главное условие - правильный преподователь, человек, обладающий безусловными личностными качествами, человек интересный и ищущий.
У такого чудо-преподавателя обучается небольшая группа малышей, допускаю некоторый разновозраст, но пока не уверена, как с этим быть.
Территория - ну с этим проблем нет, или у себя дома, или у себя в саду![]()
Основные принципы (очень кратко):
1. Главная движущая сила обучения - собственная мотивация ребенка. Обучение нужно детям, а не родителям. Они учатся, потому что хотят стать взрослыми, потому что это выживательно. Поэтому заставлять учиться бессмысленно.
2. НЕраннее развитие. К 8-9 годам все дети естественным образом приобретают навыки чтения, письма и счета. Точно так же естественно приобретаются навыки "отсчитать 2 клеточки сверху и 3 слева", поэтому совершенно бессмысленно и вредно ломать ребенку психику этими вещами в 6 лет.
3. Единственным критерием усвоения знаний является способность их применить. Если такая способность отсутсвует, продолжаем разбираться дальше.
4. Если знания абстрактны, они бессмысленны для ребенка. Забивание интеллекта абстракциями снижает мотивацию к обучению.
3. Оценивать знания бессмысленно - они или есть, или их нет.
5. Если знания не усваиваются или ребенок отказывается от обучения, найдите то, что ему мешает - что-то было непонято раньше.
Но одна сделать это не смогуищу соратников, заинтересованных людей-родителей, так сказать инициативную группу
![]()
Или давайте просто обсуждать концепцию, мне очень интересно ваше компетентное мнение, включая тухлые помидоры
![]()
Пошла читать Саммерхилл! Спасибо Даше Кеде огромное!!! Не могла найти эту книгу и страшно расстраиваласьВсе поймали эту ссылку на Самоваре? Здесь не видела ее...
Это очень интересно!
И подборку Кивики смотреть тоже пошла
MORARU писал(а):Какие то устарелые цитаты, у Тусика ребееок в итоге пошел в школу Вальдофскую.
mamafedora писал(а):У меня, например, неоднозначное отношение к ДО совсем. Я вот дочь не хотела вести в школу. А в результате у нее очень сложилась школьная жизнь. Ей нравятся и уроки очень, учиться ей интересно и класс у нее очень теплый. Что в Москве так было, так и в Харькове. А в первом классе, когда мы полгода с лишаем дома сидели, и я учила ее сама - все мои представления о прекрасности ДО улетучились. Федор за юбку меня тянул. Занятий душевных не выходило. Выходило одно раздражение. Хотя меня и поразило тогда, что то, что в школе они проходят месяц, мы проходим за неделю. Быстро очень шли. Но воспоминаний приятных ни у меня, ни у Аси не осталось тогда.
Еще я тогда подумала, что идея анскулинга все-таки гораздо плодотворнее, чем то, чем мы занимались - тупо шли по школьной программе, разбавляя ее немного тем, чем Бог послал. Но анскулинг и от родителей других энергозатрат требует
Поскольку мы часто переезжаем с места на место, я предлагала Асе и в Харькове ДО - она запросилась в школу.
Такой вот из меня учитель![]()
Сейчас я смотрю на Асю, которая летит на уроки математики, потому что математик у них удивительный
Смотрю на Федю, который хохочет на домашних уроках (не знаю даже по какому предмету - там про что угодно - про карты морские, географию, математику, звезды, музыку - что болит, о том и говорим) с совершенно удивительным преподавателем - и думаю, ну могла бы я их всего этого лишить. Зачем?
Но мысль о ДО меня волнует, потому что в ближайшее время мы, скорее всего, будем вести очень кочевой образ жизни. И совершенно непонятно, как тогда быть со школой. Может так сложится, что ДО окажется нашим единственно возможным вариантом.
Неприятно, что тогда это ДО будет не в группе, как бы мне хотелось (и в идеале, чтоб не я выступала в роли учителя), а вот так - я сама учу своих детей. Ужос
Валентинка писал(а):...Но если идти в школу, то в частную, в гос классы по 30 человек меня приводят в ужас, я даже с учителем смысла знакомиться не вижу, будь он хоть супер-пуперский, при 30 можно только систему стоить.
...
Солнечный круг писал(а): у кого детям нравится в школе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0