Поделюсь первыми впечатлениями после начала второго класса.
Итак, начали немного закручивать гайки. Вовсю ставят оценки, снижают баллы не только за ошибки, но и за оформление: помарки, описки, отсутствие точек в конце предложения, недостаточный интервал между работами и т.п. Идея понятна, но это ощутимо отбивает интерес к учению

Кроме того, все больше выявляется усредненность программы - в математике и окр. мире ребенок идет с опережением (окр. мир по Плешакову это вообще мрак, 1 тема на космос, 1 тема на минералы, мы это все в 5-6 лет уже давно по энциклопедиям освоили). В общем программа рассчитана на очень средних детей. А вот с русским и чтением пока лично у нас сложно, нет беглости чтения, потому и особой охоты самостоятельно почитать книжки пока тоже не обнаруживает. А дополнительно тренироваться некогда.
Ин.языки пока нравятся, ходит с удовольствием. Физкультура стала заметно поинтенсивнее, что радует, на улицах занимаются, хотя также дубово, как и мы в свое время. Нечно поиграть в футбол или волейбол, так только бегают на время круги и прыгают в длину. Тоска. В общем не сказала бы что все супер. И главное - познавательный интерес все больше затихает. Глядя на это, попросила, по примеру Танюши (Таня, привет тебе и огромное спасибо за идею!!!), дополнительный выходной в середине недели - на самостоятельное обучение. Пока держит в школе только хороший детский коллектив, вменяемая учительница, всегда готовая пойти на встречу, и небольшая загрузка (хватает время на все наши многочисленные дополнительные увлечения).