Алёна ( Aqua pura ) писал(а):Там философия и подход иной, в 2-х словах не скажешь, не опишешь, а то сча наискажаемся как Рожану передирают- то мамки в горшок высаживают месячных, читац, сажают в него, то запрещают какать после родов неделю, ток где т прочитала, ржала сидела.
Сча будет тоже самое и тут.Я потому и не пишу ничего с примерами, потому что велик будет процент разнообразных толкований и большинство не в кассу будЕ...
Точно!
Алёна ( Aqua pura ) писал(а):Первое - родитель участвует в жизни ребенка , и коллектив школы ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ с родителями, Вос- ПИТАЕМ вместе, а не вместо (родителей) ; прислушиваются к мнению, есть обратная связь, нет той ригидности и закоснелости во взглядах как в обычных школах, более гибкая на сей счет система (т.е. насколько вообще возможно вообще системе быть гибкой - тут это соблюдено по максимуму , что не может н ерадовать лично меня ) - думаю, пример был дан чтобы проиллюстрировать именно это.
На родсобрания ходят и в обычных школах, а толку то - только видимость взаимодействия, на самом деле , обычно рассуждения таковы - " мы учим ваших детей и мы лучше знаем КАК, и ваще, минобразования и проч., мы ученые мужи, а вы тут фигню какую то" ну или примерно.
И по поводу ничего не учат - тож самое - учат, еще и как учат, основополагающему и самом важному , без чего все эти "учения" в привычном для нас понимании , то что дает в лучшем случае эрудированность, а в худшем -бессмысленный ненужнвй багаж якобы "знаний" становится чемоданом без ручки и легко и замечательно оседает в подсознании как шлаки и ненужный в дальнейшем мусор... так что нагрузка есть в некотором понимании этого слова, я оБ том.
ППКС.
Если реб спрашивает когда выходные, когда каникулы, хочу заболеть - родители в основном воспринимают это нежелание учиться просто как лень. А стереотипы, поддерживающие их представление о традиционной с-ме образования как о единственно верной, не позволяют понять, что тут страдает мотивация реба к учебе, за которую ответственны по большей части препод, методика и с-ма. Все имхо.
Если на подобные сигналы закрывать глаза, то со временем подобное барахло будет накапливаться, и уже потом не разберешь где корень того, что реб не хочет учиться.
Возьмите в пример како-нибудь средне- или старшеклассника, кот не хочет учиться. Вам задают вопрос: почему? Ответите: да хрен знает, это такой
клубок, что без поллитра не разберешься. Поэтому я думаю, что очень хорошо, что родители обратили внимание на это в самом начале.
Когда начинаю рассказывать всем подряд знакомым, кто интересуетя, о маразмах училки (про с-му уже молчу, раз уж решили туда отдать, была надежда на училку, ведь она самая лучшая), народ сначала сочувстенно: "даа, ну надо же, как же таак..." а потом: "нууу, это
нормально". Мол, а куда от этого денешься, мы ж стадо баранов, и пойдем туда, куда нас поведут.