Про школу

Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна

popo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Ср 26 авг 2009, 13:08
Откуда: Москва(ВДНХ), СПб

Re: Про школу

Сообщение popo » Чт 12 янв 2012, 16:41

НеферТитЯ
Там есть школа Интеллектуал :)
мальчик 26.09.08
девочка 22.12.2012
девочка 01.06.2016

Аватара пользователя
НеферТитЯ
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 19:27
Откуда: Москва

Re: Про школу

Сообщение НеферТитЯ » Чт 12 янв 2012, 21:26

popo, началку в Интеллектуале вроде бы не особо хвалят, или есть живые положит.отзывы?

Аватара пользователя
НеферТитЯ
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 19:27
Откуда: Москва

Re: Про школу

Сообщение НеферТитЯ » Чт 12 янв 2012, 23:48

Юля Yula, ты в этой темке спрашивала, как вычислить какой адрес за школой закреплен?
я нашла такую привязку по ЗАО http://zouodo.ru/school-education/primary-education/ - внизу в списке документов
думаю, аналогичный документ можно и по ЮАО найти для вас

Аватара пользователя
НеферТитЯ
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 19:27
Откуда: Москва

Re: Про школу

Сообщение НеферТитЯ » Пт 13 янв 2012, 01:12

вдруг кому-то пригодится,про 1133 нашла отзывов разных
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2514774 (большой топ, надо поиском пройтись, несколько активных обсуждений)
http://sergeydolya.livejournal.com/47343.html - персональный отзыв гордого папочки
http://www.s-cool.ru/postt2485.html - тут ругательные есть

popo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Ср 26 авг 2009, 13:08
Откуда: Москва(ВДНХ), СПб

Re: Про школу

Сообщение popo » Пт 13 янв 2012, 02:09

НеферТитЯ писал(а):началку в Интеллектуале вроде бы не особо хвалят, или есть живые положит.отзывы?

Первый класс то ли первый раз, то ли второй. То есть это новшество. И там как-то очень сильно дети загружены.
мальчик 26.09.08
девочка 22.12.2012
девочка 01.06.2016

Аватара пользователя
Василиса Микулишна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 22:29
Откуда: Москва,Кунцево

Re: Про школу

Сообщение Василиса Микулишна » Пт 13 янв 2012, 02:44

popo писал(а):И там как-то очень сильно дети загружены.

Да,почитала я их сайт и вот с этим согласна.
Дочь...мое творение!
17.10.2005
Продолжаю творить...сын!
29.04.2011
"Всё, что не вечно - проходит. Всё, что бесценно - ничего не стоит. Всё, что мне нужно - во мне от рождения. Вот тебе жизнь - получай наслаждение"(с)
Информационный портал "Мир во мне".Наша задача - собрать лучшее, объединить важное и представить это Вам.
http://www.mirwomne.ru/

Аватара пользователя
Диез
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 00:48
Откуда: Москва

Re: Про школу

Сообщение Диез » Пт 13 янв 2012, 10:27

Даш, я столкнулась с такой проблемой - вот на самом уроке ребенку явно скушно, программа очень для него простая, а вот именно от нахождения в школе он сильно устаёт и к концу недели он неуправляемый и капризный. ТАк что первый класс - это скорее испытание на психику, нежели на готовность по знаниям.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью…



Летом грохнулся телефон с утратой контактов. Девушки, покидайте свои телефоны в личку, с кем созванивалась и общаюсь не только на форуме.

Аватара пользователя
Рина
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: Пн 05 окт 2009, 17:15
Откуда: Израиль, Раанана, +97253-два43- два шесть -99

Re: Про школу

Сообщение Рина » Пт 13 янв 2012, 10:47

эх, поделюсь тут нашими неудачами и может чуть успехами...
некоторые в курсе, были мы в школе можно сказать частной, хотя числились в государственной (дистанционное обучение было оформленно). потом не сложилось с помещением, не смогли найти подходящее (всякие договоренности с государственной школой, которая выделяла помещение были нарушены ими :evil: ). в итоге нашли некий компромисс: наши дети и часть учителей влились в школу №14 (на Анохина, м. Юго-Западная). причем получается так, что наши первачки пришли в обычный класс после НГ, уроки у них проходят с классом, а после обеда их на прогулку-продленку забирают наши прежние учителя и там уже идет процесс по нашей старой программе + доп занятия + делают там домашку.
вот сегодня пошли третий день, для меня считай как первый раз в школу :???: поэтому возникают всякие вопросы, которые вы наверняка для себя уже как-то решили, поделитесь советом!
например, я понимаю, что по знаниям наши обгоняют одноклассников на голову - что с этим делать? складывается ситуация один в один как Диез пишет...
и еще: вот дочка вчера приходит и рассказывает, что была у них ритмика. ей не понравилось, учитель повысил голос на класс (не на нее лично) + она конечно не успевает за всеми, тк они-то и раньше занимались. но если со вторым все ясно, поговорили, что привыкнет и тд. а вот надо ли бросаться решать как-то вопрос с криками учителя? может даже не этого конкретного, а вообще? или пока не каснется именно дочки - не лезть? не знаю..

или вот: расскажите в двух словах как у вас налажено взаимодействие с учителем? есть ли возможность приходить, интересоваться? можно ли учителю позвонить обсудить все волнующие вопросы? или только на род. собраниях такое можно?
Сонечка -06/08/2004
Лизонька - 17/06/2012

Аватара пользователя
Диез
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 00:48
Откуда: Москва

Re: Про школу

Сообщение Диез » Пт 13 янв 2012, 11:50

Рина, ну тебе на месте виднее - сто за учительница. Про ритмику.. Часто дети вообще не адекватно трактуют действия взрослых - например. Вот недавно ждала ребенка с Айки-до, в соседнем зале проходили занятия с малышами - один мальчик упал со стула :lol: :lol: - довертелся и расплакался, препод аккуратненько вывела его ра ручку в маме - успокоиться, А мальчик говорит - не пойду больше к ней - она меня выгнала :lol: , мама объяснила, что никто не выгонял его - его просто отвели к маме. Второй случай - у нас в классе - училка говорит детям - принесите пластилин. Одна девочка говорит - я принесла. Училка, да я знаю, я напоминаю для тех, кто не принёс. На следующий день тоже самое и так несколько дней подряд - дочка говорит маме - учительница мне не верит, что у принесла пластилин. Так что может она и сказала что-то громче, чем дочка привыкла слышать, но вот ей Богу иногда не повысив голос реально не приведёшь детей в разум. Так что вы с начала с учительницей познакомьтесь, просто подойдите поинтересоваться у тёти - как успевает ваша дочка, заодно поймёте, что за преподаватель.
Я пока никак не решила вопрос - у меня Артём в итоге со своим вшивым поносом и каникулами почти месяц в школу не ходил, потому пока у нас выжидательная позиция. Думаю завуч поговорила с ней, во всяком случае надеюсь. Вот хочу при случае поговорить еще раз с нашей училкой на предмет - если она подозревает, что мой щас начнет бесится - просто заранее его просить выйти из класса и пробежаться по коридору - выпустить пар (посоветовала завуч).
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью…



Летом грохнулся телефон с утратой контактов. Девушки, покидайте свои телефоны в личку, с кем созванивалась и общаюсь не только на форуме.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Про школу

Сообщение Елизавета Юрьевна » Пт 13 янв 2012, 11:59

Лобок еще как голос повышает)

С учительницей всегда можно созвониться и обсудить все волнующие вопросы, практически каждый день можно звонить.

Аватара пользователя
Рина
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: Пн 05 окт 2009, 17:15
Откуда: Израиль, Раанана, +97253-два43- два шесть -99

Re: Про школу

Сообщение Рина » Пт 13 янв 2012, 12:16

Лиза, я потому и спрашивала, что просто не знаю насколько это вообще принято. безусловно понимаю, что все будет зависеть от конкретного человека, но в целом... еще недельку подожду, посмотрю что и как, дальше наверное надо и правда со всеми учителями перезнакомиться :lol: я пока только директора знаю да нашу классную.
про повышать голос - вот тоже все ясно. вроде бы... особенно про свою даму знаю, что еще как может вывести из себя, но вот теперь просто думаю как из рассказов ре вычленять то, на что вообще стоит внимание обращать?..

а вообще я допускаю, что я делаю из мухи слона, просто тревожно как же моя малявочка да среди кучи незнакомого народа :x :lol:
я тут ей говорю: если тебе станет что-то некомфортно, можешь подойти к Жанне (наша учитель из прешней школы)
Соня: если страшно?
я: ну да, страшно тоже или если обижать будут...
Соня: ну если обижать будут, уж тут я сама разберусь, мама, Жанна тут не нужна :???: :lol:

а говорят только мальчишки границы могут отстаивать.... пока не было, но настрой :o
Сонечка -06/08/2004
Лизонька - 17/06/2012

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: Про школу

Сообщение Одуванчик » Пт 13 янв 2012, 13:40

Frankenstein's Bride писал(а):Лобок еще как голос повышает)

Это когда? :x :x :x
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Оливия
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Ср 26 авг 2009, 16:51
Откуда: Москва, Сев. Чертаново

Re: Про школу

Сообщение Оливия » Пт 13 янв 2012, 13:46

Даш Нефертитя, я не спрашивала, где документ о привязке адресов к школам найти, давно нашли уже.
Вот мне рассылки АРКС приходят, на днях слушания в Мосгордуме назначены по вопросу электронной записи, скорее всего, отменят это безобразие.
Я вот телегу на след. неделе в районное управление департамента образования накатаю. У нас весь дом ходит в нужную нам школу, все знакомые. ДУмаю, если накопится критическая масса таких телег, дело сдвинется.
Мальчик 12 лет
Девочка 8 лет
Мальчишка февраль 2017

Аватара пользователя
red cat
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Чт 29 окт 2009, 00:00
Откуда: Зеленоград

Re: Про школу

Сообщение red cat » Пт 13 янв 2012, 15:36

Юла, а выложите пожалуйста где-нибудь эту телегу, меня тоже уже достала эта электронная запись, потому как мы живем не по месту прописки и это не принимается в расчет.
Мне посылают приглашение в школу до которой нам ехать 3 часа на другой стороне москвы.
Может все-таки надо не в районную писать, а копию куда повыше посылать.
Вот только подумать куда.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Про школу

Сообщение Елизавета Юрьевна » Пт 13 янв 2012, 17:07

Одуванчик писал(а):
Frankenstein's Bride писал(а):Лобок еще как голос повышает)

Это когда? :x :x :x

Да постоянно, мой конечно ОЧЕНЬ на это реагирует.

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: Про школу

Сообщение Одуванчик » Пт 13 янв 2012, 17:20

Frankenstein's Bride писал(а):Да постоянно, мой конечно ОЧЕНЬ на это реагирует.

Лиза, я конечно всё понимаю, но вот с этим я не соглашусь, конкретно, в каком месте это было?, да ещё и постоянно, сказать что я удивлена Вашим выпадом, это ничего не сказать...
на всякий случай, конспект занятия, который написала Мила

1-й день.
Сначала дети пытались контактировать друг с другом, под руководством АМ, конечно. Был Глеб, который внезапно оказался звездой, потому что не пошёл, когда его тянули в общую группу. Дело было так - он стоял в сторонке с мамой. Он, мне кажется, был готов идти, просто немного раскачивался, а АМ обратил на него внимание, мол, идёшь ли к нам? А потом попросил детей, ну, кто приведёт Глеба? И добровольцы пошли его тянуть, на что Глеб попытался даже подраться. Потом его мама сказала, что агрессия – его первая реакция всегда. Он не плачет, сразу начинает всё крушить.
Так вот, после первой неудачной попытки привести Глеба физическим воздействием, АМ дал задачу позвать его глазами. Это тоже не удалось, причём Глеб сразу стал давать клички пытавшимся детям, «белка», «вампир», «носорог» и тд.
Это АМ тоже прекратил, и теперь уже задание не было связано с Глебом – попытаться установить контакт глазами с кем-нибудь «самым незнакомым». Это ввело большинство детей в ступор, как я думаю, потому что им все были незнакомы, и они не поняли, что значит «самый незнакомый».
Вообще, АМ давал много парадоксальных задач, у меня часто возникал протест, «синдром наседки» отменить очень трудно. Мне всё казалось, что это же детки, они такие ранимые, ах, ах, они же не поняли, ах, им надо было объяснить чуть по-другому, ах…
АМ объяснил потом, что такие задачи без цели, без определённости помогают выявить готовность к ученичеству, готов ли ребёнок в принципе внимать учителю. Во мне частенько протестовала именно мама – ведь это же мой малыш, как же так можно, ведь он же не понял, ведь это же он не любит, ведь тут его не спросили! Но как учителю мне было ужасно интересно – как АМ будет выкручиваться из разных ситуаций, удерживать внимание учеников, регулировать их конфликты, как между собой, так и с непонятным заданием без цели. Но он не так уж чтоб пытался выкрутиться изо всех ситуаций, иногда он просто говорил – я учитель, и у меня здесь урок, здесь такие правила, кому не нравится ния от – ваши проблемы.
Я тоже так делаю иногда, хотя внутренние сомнения в правильности такого подхода у меня были. Но АМ это говорил очень уверенно, и мне это помогло, потому что такое взаимодействие действительно работает – невозможно находясь в одном месте выполнять сразу несколько несовместимых задач, и если уж я пришла вас учить, что я неплохо делаю, и они с этим согласны, то будьте любезны со мной контактировать, либо приходите в другой раз.
Так вот. Контакт глазами получился почти у всех детей, у кого-то не с первого раза, некоторые вошли в настоящий азарт. Наблюдать за ними было очень интересно, сразу заметно, кто привык, чтобы им командовали, чтобы давали задания. Если попадалась пара, где только один командовал, а второй слушался, то они были достаточно эффективны, и им это нравилось, было видно. А если два ведомых ребенка – то они долго топтались на месте, не решаясь предпринять какие-то действия. Я для себя сделала вывод, что склонность к ведомости – не так и плохо, но в таком случае надо много внимания уделять умению сделать правильный выбор – кого же слушать.
Следующее задание – найти пару и выбрать вместе книгу.
Кстати, у детей совершенно нет трепетного отношения к книгам – они по ним ходили, я бы обязательно обратила на это их внимание, учительский азарт так и чесался.
С этим заданием – выбрать книгу - большинство справились хорошо. Осталось три человека – Глеб, Алина, которая тоже с самого начала встала в такую флегматичную позицию «ну, ну, посмотрим, посмотрим» и, кажется, Оля, я не помню точно, но готовый к сотрудничеству ребенок, которому просто не досталось пары. К этим трём человекам пришёл АМ и стал помогать объединиться и сделать совместный выбор. Он предложил им путь интуиции – закройте глаза и почувствуйте, подходит ли вам эта книга. В общем, книгу они выбрали, пусть не с первого раза, но точно им было интересно, что же этот дядька ещё придумает.
Сначала все просто смотрели картинки, а потом АМ сказал, что он забыл озвучить задание полностью – на самом деле надо выбирать интересные предложения в этих книгах. Предложил пользоваться закладками. Тут многие стали говорить, что мы и так запомним, но АМ настоял на своём, и все ринулись резать бумаги. А АМ собрал в это время родителей, поговорить.
Он говорил, что такие задания помогают выявить готовых к ученичеству детей, готовых внимать учителю. Ведь не только учитель должен быть готов давать знания, но и ученик должен быть готов их брать. Он достаточно часто намекал, а то и прямо говорил, что мы, как родители, делаем много ошибок – пытаемся учить учителей, что делать, не воспринимаем их как отдельных личностей со своими чувствами и мыслями, а также не воспринимаем как личностей своих детей – подтруниваем над ними, давим, совершаем ошибки. Мне, например, он сказал, что категорически нельзя учить своего ребенка, правда, он сказал это уже в конце семинара.
Родители задавали в основном личные вопросы – что делать, если не нравится учитель, если ребенку скучно, если в классе не нравится коллектив, если ребенок зависим от оценок… Честно говоря, я иногда теряла нить его объяснений, сама устала – шумно было, плюс много своих мыслей вертелось в голове. Понимаю, что надо было записывать, зря положилась на свою память. Надо будет потом переписать видео.
Потом дети пошли пообедать.
После обеда все по очереди читали предложения из своих книг. Через какое-то время АМ предложил им вспомнить, о чём и о ком уже читали, и дети совместно легко воспроизвели всё. Я тут подумала – о, классная идейка для введения частей речи, ведь всё, что называли - существительные.
Но АМ не для такой мелочи это придумал. И дальше предложил детям смешать всех героев и придумать свои тексты, с этими же героями. Почему-то выбрали всего нескольких героев и по-всякому их переворачивали, но только их. Я так понимаю, лидеры определились (среди детей), и что они назвали, то и подхватили все остальные. Или, ещё вариант – АМ похвалил первых фантазёров, а остальные связали именно их предложения с похвалой и уже возле них крутились. Но я не психолог, наверняка, были ещё причины.
Потом он предложил им записать предложения, не все откликнулись на это задания, кто-то стал писать, кто-то нет. Мой ребёнок не стал – как я для себя думаю, он привык быть впереди всех, и раз его сразу не выделили, то он развёл базаровщину, ходил, скучал. Если бы я была там как мама, я бы наверное, ушла. В очередной раз ощутила, как много во мне этой самой ненужной родительской гордости.
Потом, кстати, АМ давал рекомендации, что сделать, чтобы ребенку захотелось прийти на следующий день – в него надо искренне поверить. Не знаю, получилось ли у меня на 100% - где-то я и сманипулировала. Я же знаю, что его интересует. Поэтому я ему стала рассказывать, как он может найти собственный интерес в этом семинаре. Что он может выискивать предложения с цифрами, а потом с этими героями составить интересные задачи. Ну и еще одна манипуляция – я сказала, что очень хочу на этот семинар, потому что мне нравится АМ как учитель, а туда без детей не пускают. Надеюсь, цель оправдывает средства.
АМ уделил большое внимание правильной организации зоны обучения – чтобы была большая доска, чтобы зона перемены была отделена от зоны учёбы. Что на перемене дети должны иметь возможность развернуться – полазить, попрыгать, побегать.
Потом АМ зачитывал, что придумали дети, тут уже хвалил меньше, если ему не нравилось, так и говорил. Но интересное тоже отмечал.
Но дети уже начали скучать почти все, вернее, устали, не могли сосредоточиться. Мой подсел к мальчишкам с мобильником, кто-то выпросил у мам игрушки. Потом мой почти подрался с Мишей – Мишка тоже, как и Глеб, сразу пускает в ход кулаки, а про своего я тоже знаю, что он любит поприставать, вот настырность – самое ужасное в нём, сама всегда завожусь. В общем, я вовремя заметила, Лена тоже быстро среагировала – переключила Мишу на игру, которую он любит. Всё кончилось хорошо.
Занятия с детьми решено было закончить. Наташа, умница, сорганизовала их в настольные игры, они расселись кучками, и у родителей оказалось немного тишины в распоряжении, относительной тишины, конечно. Потому что дети же не молчали, просто перестали орать, да и АМ говорит не шёпотом.
Подготовили стол для взрослых, расселись, стали задавать АМ вопросы. Он рассказывал о себе, о своей школе, о школьных проблемах, причём как в государственных школах, так и в семейных. Он говорил, что образование не должно быть массовым, что это наша проблема – родители ведут ребенка и требуют от учителя, чтобы им всё нравилось. Начальство тоже требует от учителя, чтобы никаких отступлений от инструкций. А у него в классе живые дети – и все разные. Для меня это тоже дилемма, как же хочется, чтобы образование не было навязанным, чтобы учились те, кому это надо, чьи родители поддерживают учителя, готовы к сотрудничеству. Чтобы в школу приходили не потому, что это право, гарантированное Конституцией, а потому что хочется как минимум родителю, потому что родитель верит учителю и своему ребенку, что он справится, и что ему это нужно в жизни.
Проблемы в семейной школе – мало детей и учителя-родители. Здесь мне нечего сказать, потому что у меня другая ситуация – у нас и детей достаточно, и разных возрастов, хотя есть куда стремиться, конечно; и родителей всё равно некем заменить, да и не хочется пока.
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Про школу

Сообщение Елизавета Юрьевна » Пт 13 янв 2012, 17:31

Одуванчик писал(а): Frankenstein's Bride писал(а):Да постоянно, мой конечно ОЧЕНЬ на это реагирует.


Лиза, я конечно всё понимаю, но вот с этим я не соглашусь, конкретно, в каком месте это было?, да ещё и постоянно, сказать что я удивлена Вашим выпадом, это ничего не сказать...

Он разговаривал на повышенных тонах. Я не говорю, что он кричал на детей или повышал голос на кого-то, но Диез правильно выше заметила, что ребенок чувствительный может придти и все равно сказать, что педагог кричит, и ему это не нравится. Ну наш так говорит про учительницу. Хотя вряд ли она кричит в прямом смысле.
А в отзывах было еще, что он РАЗДРАЖАЛСЯ, особенно во второй день. А это тоже может восприниматься, как крик.

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: Про школу

Сообщение Одуванчик » Пт 13 янв 2012, 17:41

Frankenstein's Bride, Лиза, сейчас люди посмотрят видео, на котором, нет того что ты пишешь, вот как это будет выглядеть, подумай...

Frankenstein's Bride писал(а):Он разговаривал на повышенных тонах.


этого не было...
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Про школу

Сообщение Елизавета Юрьевна » Пт 13 янв 2012, 17:48

Ну, следующий раз запишу на диктофон. Но я вздрагивала, я тоже реагирую на повышенный тон...
А че такая паника? Антирекламы забоялись? А я правдорубка, у меня че на уме, то на языке...

Вообще, не считаю, что он прям так ужасно орал, и считаю, что во многих ситуациях это м б даже оправданным, чтобы держать аудиторию.
Плюс явная шизоидность педагога) А это значит, что он не очень хорошо владеет своим телом-голосом, и чувства детей (сенсориков) ему соот-но не особо важны.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Про школу

Сообщение Елизавета Юрьевна » Пт 13 янв 2012, 17:52

Одуванчик писал(а):этого не было...

Это еще раз доказывает, что у людей разная чувствительность и восприятие ситуации)

Пред.След.

Вернуться в Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1