Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Кряхтуля, Елизавета Юрьевна, Алёна ( Aqua pura ), stata, Людмила.
Ну само собой. Только где там разберёшь, что за своё болезненное цепляет, а что объективно.Glasha писал(а):Было что-то, что не понравилось?
Ой, не знаю даже... Я чудес-то не ждала. Я такие завалы разгребаю и сразу столькими способами, что мне очень трудно на этот вопрос ответить. Но однозначно было всегда очень хорошее состояние на самих тренингах и сразу после них. Открытий и пониманий много было.Glasha писал(а):Как с здоровым состоянием? Реально поздоровело-похорошело, пробрало?
Я думаю, что это, конечно, огромная разница - живой тренинг или виртуальный. Я вон даже после живых тренингов, уже хорошо чувствуя Ариду, и то с трудом "Мой дом" прохожу.Glasha писал(а):Я прошла интернет-семинар "Мой дом". Меня не особо впечатлило...
На мой взгляд, обстановка очень рабочая и бережная. Арида - строгая ведущая и это очень хорошо. Она не миндальничает. Про душевность всё неоднозначно, именно потому чтоGlasha писал(а):И еще хочу спросить про обстановку на семинаре. Я считаю, что ее создает ведущий - в данном случае Арида. Насколько душевная обстановка на тренинге?
Glasha писал(а):конечно, это все индивидуально ..
- ключевое слово для принятия решения.Glasha писал(а):Тянет меня туда
Медовая Пчёлка писал(а):- ключевое слово для принятия решения.Glasha писал(а):Тянет меня туда
Василиса из Минска, этим летом выиграла грант на участие в исследовании мозга в Сингапурском государственном университете.
Ниже ее впечатления о том, что с ней происходило))
… Пересылаю по многочисленным кагью-просьбам )))
Дополнительные вопросы можете задать в скайп : musicalka
Всем много-много радости, Олика
Vasilisa Mishuhina - Yesterday 4:41 PM - Limited
СИЛА ПОЖЕЛАНИЙ
Каждое лето студенты со всего мира съезжаются на научно-исследовательские стажировки в Наньянский технологический университет в Сингапур. Я участвовала с исследованием «Что происходит в мозге во время медитации». По правде говоря, большую часть времени мы отдали другому проекту («Музыка мозга»), но в конце все же занялись медитацией.
Мне надевали на голову гарнитуру, которая регистрировала электрическую активность мозга и передавала эти значения компьютеру (в виде электроэнцефалограмм). А компьютер в он-лайн режиме конвертировал все сигналы в музыку, так что можно было услышать, что творится в моей голове.
До меня научные руководители проекта проводили такие исследования с 2 группами людей – здоровыми и с болезнью Альцгеймера. То есть они слушали музыку, которую создавал мозг людей. И у тех и у других в обычном состоянии играет полный хаос, что говорит об обычной активности мозга. Когда мне надели на голову прибор, тоже играла ерунда, но когда профессор попросил меня успокоиться и сконцентрироваться (я представила перед собой Кармапу) – наступила тишина. Их это чрезвычайно удивило и они еще несколько раз просили меня повторить. Когда я думала о машинах, дачах, мужчинах – музыка была, а когда концентрировалась на Кармапе – не было ни звука.
Когда писалась программа преобразования сигналов с мозга в музыку, для определенных значений сигналов задавались определенные ноты. Тишина же означает, что активность мозга ниже, чем заданные интервалы, то есть совсем мала как при глубоком сне или коме. Это весьма нехарактерно для человеческого мозга, тем более, когда человек может сам управлять этим.
Потом меня посадили в круглую комнату, и я начала медитировать на Кармапу. В ходе всей медитации нет музыки – абсолютная тишина. Самое интересное начинается в конце медитации, когда появляется окружающий мир – тихо начинают звучать приятные ноты, затем, когда появляется наше тело – все становится громче. И вот на пожеланиях всем существам радости знания ума играл слаженный оркестр, что означает, что в мозге много сигналов тета-ритма.
Тета-ритм наиболее ярко выражен у детей (2—8 лет), и практически отсутствует у взрослых. Фактически, такие сигналы наблюдаются только у очень счастливых расслабленных взрослых (британские ученные проводили исследования, в ходе которых выяснили, что дети смеются в среднем в 20 раз больше, чем взрослые). Этот частотный диапазон способствует глубокой релаксации головного мозга, памяти, более глубокому и быстрому усвоению информации, пробуждению индивидуального творчества и талантов.
Именно в этом диапазоне частот в головном мозге достаточно энергии для усвоения больших объемов информации и быстрого сворачивания её в долговременную память.
Поэтому усиливаются способности к обучению, и ослабляется стресс. При тета-ритме мозг находится в состоянии повышенной восприимчивости. Это состояние идеально для «супер-обучения», мозг способен длительное время сохранять сосредоточенность, экстравертность, и не подвержен тревогам и невротическим проявлениям.
Более того тета-ритмы остаются и после медитации. Мои профессора были в восторге. Они так удивились, что попросили научить их мантре, а потом ходили и радостно вскрикивали «Кармапа Ченно». Таким образом, сила пожеланий была доказана научным путем.
Всем существам радости знания ума!
Елизавета Юрьевна писал(а):Авокадо
привет)
А чего новую тему не сделала, Випассана? У нас тут вродь не было.
Вернуться в Общие вопросы здоровья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2