Ксю Морару писал(а):Даша даешь ответы мамы
поговорила с мамой. даю ответы.
Например, в 1-2 классе я "водилась" с мальчиком из неблагополучной семьи, двоешником и хулиганом. Мама оказывается ни-че-го не говорила и ни-че-го не делала. И еще она НЕ волновалась. Рассосалось само (меня заинтересовали другие мальчики, не такие двоешники и хулиганы
Пашу переплюнуть было сложно ).
Единственное, что она как-то раз сказала, это было "карнизы мы от стены не отрываем и шторы не рвем" (мы как-то раз с Пашей казнили куклу, повесив ее на веревке от штор, в результате оторвался карниз от стены с слегка порвались шторы)
Аргументация такая:
1. еще неизвестно, кто на кого плохо влиял
2. переезды, переводы в др.класс / школу, ничего не дадут, т.к. причина внутри, а не снаружи. В другом месте будет другой Паша / Вова и пр.
3. продолжая мысль п.1 если представить, что мы со средним братом не родственники, а друзья, то что? как понять, чья была идея, чья поддержка, чья реализация и т.п. Мама всегда если и ругала/наказывала, то сразу двоих
от себя добавлю, что детство у нас с братом было веселое
от подбирания и съедания брошенного птицам хлеба до выливания клея на головы прохожих. Чтобы нам сказали на тренинге дача
У младшего брата такой веселухи уже не было... скукота - секции какие-то...
еще от себя - может Ре надо куда-то девать энергию, агрессию? может найти другие способы чтобы в соматику не ушло? типа спорта? (младшего брата в свое время определили в баскетбольную секцию, а то он начинал квартиру разносить для реализации буйной энергии. В 14 лет прошло - бросил баскетбол, пошел в шахматы
) или ассиметричное решение, но тоже в струю - творчество какое-нибудь (только чтобы не стройными рядами. тут уж у меня нет наглядного примера - просто мысль)