Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Ола-ла, parshina

тогда уж и цвет у нее есть. может, не цвет, а оттенок. чистая вода прозрачная, но все равно оттенка стального. ведь не красного же!
Солнечный круг писал(а):что есть широкораспространенная дарвиновская теория - человек произошел от обезьяны. но есть и другие теории, например, божественная, или от дельфина... но правды не знает никто. я вот так буду рассказывать.
может, тут же будем делиться методом донесения информации до деток по какой-нить замудренной теме? или отдельную темку надо создавать?


Я присутствовала на тестировании по готовности к школе моего ребенка в саду. Я и пошла намеренно(как на практическое занятие), так как слышала много положительных отзывов о психологе. Да, увидела много хорошего,учла недостатки. То же самое на приеме моего сына в школу. Всееееееее! А дальше? Начинаешь работать сам,ко всем тестам есть инструкции,и они,к сожалению, не учитывают индивидуальных особенностей ребенка: ни какой канал восприятия у него ведущий,ни с каким настроением он пришел на тестирование. Уже со временем от многих мам слышала жалобы, что психолог ожидает именно определенного "правильного" ответа от ребенка. А тут кроется след. серьезная заковыка всех тестов. Очень размыта шкала подсчета результатов. По-этому ,обычный психолог вызывает у НЕнормальных родителей раздражение. 

Тюха писал(а):Откуда столько квалифицированных специалистов?
Zvetlana писал(а):Так как с вашим ребенком он будет периодически общаться еще 10 последующих лет



Тюха писал(а):Откуда столько квалифицированных специалистов?

Знаю таких людей, которые любят свою работу и тех, с кем они работают. система их прессует и щимит, а они продолжают нести доброе и светлое в массы. Тут уж все от человека зависит. 

Марьянка писал(а):но я понимаю вашу учительницу музыки...
). Но!!! Я в последние лет 10 работаю исключительно с людьми, уже научилась при получасовом разговоре составлять более-менее правильные выводы о человеке. Эта учительница музыки говорила не о хамстве учеников и беззащитности преподавателей, а именно об "отнимании инструментов" у учителей в деле воспитания детей. А зависит все от личности педагога. Вспоминаю себя. В 10-11 классе училась в лицее, преподаватели были разные. Были такие (кстати, и в институте тоже), у которых тишина стояла, извините, могильная. Все слушали и записывали. При этом учитель ни слова не говорила о правилах поведения на ее уроках/лекциях. Потому что так строилось занятие, что нам было интересно. А вот хамили исключительно той (благо, она одна у нас была), которая и видела в нас хамов и уродов. Прессовала по полной программе. Ну и в ответ получала то же самое. Все-таки учителя в институте изучают детскую психологию (я на это надеюсь) и знают подходы к ребенку в разном возрасте.
а то на голову сядуть! О Гиппенрейтер от меня узнала только и эта книга так и не стала у нее настольной. Метод контролируемого плача даже пробовала на своей новорожденной дочери, да он ей не показался удобным (к счастью). Она кстати организовала дошкольную подготовку у себя на дому, детей к школе готовит. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1