Валидэ писал(а):Я не знаю, как у Жохова языки преподают, и есть ли у него свои наработки.
Я пытала его, как могла)))), но он мне не сдался)))) Сказал только, что за урок употребляется не менее 50 новых слов, но что "конкретно он имел в виду" не могу сказать.
Эх, жаль, любопытно было бы узнать. Интереса ради.
Одуванчик писал(а):Слушание это основа в моём обучении, тексты под запретом, ученик его увидит тогда когда сможет повторить всё за диктором, потом пересказать-проговорить,
и вот только после этого появляется текст.
соответственно при такой работе слова и главное фразы запоминаются сами,
их заучивать специально не нужно.
О, да. Я в удивлении была -именно этим моментом в уроках -что Оля нам никак не давала слов, а на слух -лично я -ваще ниче не понимала -кроме "Hi! My name is..." -сплошной невнятный поток.
И так -вроде как ненароком-запоминается потом целый воз слов -именно в контексте беседы, а не просто изолированно-как мы учили, когда из вагона слов если пара-тройка оседала впоследствии -то хорошо.