ВЕРАВозможно, дело все же в преподавателе. Я сегодня, после разговора, смотрела видео с занятий Смирновой. Там как-то всё немного иначе. Хотя и мы были в группе у сильного педагога.
Меня как раз эти глубокие проработки проблем, которых нет и смутили.
Мне говорят - мы поможем справится вашему ребенку с проблемами и комплексами. Я задумываюсь - с нами что-то не так. У меня нет потребности в такой проработке, потому что комплексов и проблем не вижу в ребенке.
То есть изначально идет посыл, что мой ребенок какой-то не такой, не правильный и с ним надо работать(((
Ей еще 3 нет. Она - совершенство
Зато вижу как эти проблемы могут создать. Маленькие примеры.
На занятии детям выдают юлу. Вы представляете глаза трехлеток, которым выдают новую штуку?!
И учитель начинает речь - не у всех будет получаться сразу, ничего страшного итд. Блин! Да ни у одного ребенка даже тени в глазах не было, что может не получится. Зачем сразу негатив?
Дети в игре, бегают. Одна девочка забирается на лестницу. Преподаватель начинает её оттуда стаскивать. Девочка цепляется за перекладины, но в итоге сдается, делает пару шагов и забирается под потолок, надувшись со словами - не хочу - не буду с вами играть. Ииии? На фига трогать ребенка. Пусть бы отвиселась на этой лестнице столько сколько ей надо.
Детям рассказывают сказку про бабу ягу, которая не моет руки, не стирает одежду, не стрижет ногти, у неё грязные волосы и обувь и она - фууууу!!! (Дословно!) в три года ответственность за внешний вид ребенка на ком? Но хит - баба яга угощает гостей плохой едой
здесь мы вообще, что прорабатываем?!!!
Мне говорят, мы учим сидеть детей смирно на стульчиках. В три года оно зачем надо-то? Может потом, конечно, поздно уже будет, и я опять чего-то глубинного не понимаю( зато понимаю, как здорово, что при помощи музыки тренируют процессы возбуждения-торможения. Отличная находка!!!
Выше Станислав пишет об индивидуальном подходе к ребенку. Я его вообще не увидела (((
Ой! Меня понесло. Извините, если слишком эмоционально. Я потом подкорректирую, а сейчас хочу все же докопаться, где меня цепляет
К музыкальной части у меня нет вопросов. Даже тому, что дети поют песни, стоя на стульчике я могу найти объяснения. Хотя вначале меня это смутило. Но нашла корни в своем детстве, поняла, что ситуации не равнозначные и успокоилась
Ничто не вечно. Ничто не закончено. Ничто не совершенно.