Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна
Enema писал(а): А вот в более цивилизованном гос-ве могут быть борцы за идею, которым не все равно.
...выпускники могут прекрасно владеть иностранными языками, но при этом не знать элементарной математики, типа сложения и вычитания...
Palona писал(а):И вот это ещё - "знания из одного источника" - то, что учитель один аж до 7 класса!
Может ли один человек так хорошо знать кучу предметов, так разбираться во всём, чтобы ещё и хорошо всё это донести до учеников?
Целенаправленное формирование голода
Известно, что квота поступающих в университет учеников вальдорфских школ в 2–3 раза больше, чем из обычных школ. И это загадка для педагогической науки. На этот счет есть разные объяснения. Например, что на Западе в вальдорфские школы детей отдают родители, имеющие повышенный интерес к образованию своих детей.
Сами же вальдорфцы дают другое объяснение. Если в начале обучения детей не перегружать, а идти через целостность опыта, тогда интерес и вкус к мышлению и знанию у них не пропадают. Наоборот, если немного придерживать ученика, у него формируется «голод», постоянный «голод» к познанию, и это стремление познавать развивается и длится.
Это очень современный подход, поскольку сейчас все больше говорят об обучении на протяжении всей жизни. Вальдорфцы утверждают, что благодаря тому, что они пробуждают голод к знаниям, не перекармливая на младших ступенях и в старшей школе, т.е. действуют, пробуждая голод, через мотивацию, они формируют постоянное стремление к знаниям, жажду знаний.
Axa писал(а):Например, что на Западе в вальдорфские школы детей отдают родители, имеющие повышенный интерес к образованию своих детей.
IrenaF писал(а): "Buddy, do you know that all of those words you used to tell me the story, can be written down? Do you realize that all books are just peoples words written down? " He had no idea that the two were in any way related. That "concept" had never clicked.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0