Наталь, положа руку на сердце я вобщем, так и думала, что именно этим ваша эпопея со школами и кончится.
Пишу как на личку
как я себе это представляю.
Должен быть Образ в голове и точное понимание чего я хочу от того или иного ОУ и где я это хочу получить. У меня вот до сих пор нет определенности по этому вопросу, потому и школы подходящей не найду , факт.
Чтобы выбрать-подобрать что нужно конкретно тебе, надо ясно преставлять как это устроено изнутри и ЧТО проповедуют там или здесь. Надо понимать, что в альтернативных школах нет и быть не может упора на "программу" и срочно все успеть и в таком то возрасте то умеют делать, в сяком-то - это.
В "идеологический" вальдорф вообще могут не брать деток, кот. умеют читать-писать до 7 лет. сразу понятно что это не к ним детки. ну, это я так упрощенно, прошу не рвать из контексту, и не цепляться за словеса, ессно, что не так все "ригидно" , догматично и закоснело, оБ другом речь.
(
зачем рассказывать как наши воспитатели хорошо обучены высаживать ваших деток, если мамы рассуждают о том, какой фирмы памперс лучше, и э то тоже все примитивненько, для схемы пишу) Подход то совсем иной, упор то совсем на другое...
(Долго объяснять, это читать лит-ру все таки надо, разговор не в 2-х словах, представь, что 2 педиатра общаются на тему какое жаропонижающее лучше дать и тут я такая вваливаюсь и начинаю вещать зачем то что, ее ваще принципе сбивать не надо! Вобщем, долгий очень разговор... ) Исходя из представлений антропософцев - интеллектуальное развитие в первое 7-летие - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, и даже больше. Я того ссыль тебе и кидала ранее, чтоб было понятно есть ли смысл идти туда, где доминанты другие, было сразу понятно что тебе не подходит это.
Потом, надо понимать, что там будут разные детки, и совсем совсем "альтернативные"
, и попросту ВНЕ воспитания
, этакие плоды экспериментов родителей, да только где таких нет, и наши дети может тоже для кого то -именно таковы
, и "особые", вобщем, как то так... И то и другое для меня - компромисс, что официальное образование, что "альтернативное", что "частники", серединка на половинку, где те же самые учителя из совка, только в профиль так же могут попадаться...
Везде в любом уч.заведении преобладающим будет человеческий фактор. Отсюда плавно вытекает , что идеальный вариант- либо делать самой, тогда будет как тебе надо, либо если нет такой возможности - заранее минусы-плюсы просчитать, посмотреть и выбрать там и то что для тебя лично приоритетно. Есть принципиальные вещи, а есть то, на что я закрою глаза. Потому "идеальный" вариант для меня лично на сегодняшний день, каким его вижу я - вальдорфская толковая школа, с соблюдением основополагающих принципов, а не вывеска, где внешне вроде все ок, а на деле - понимание совсем иное... Вобщем, искать, искать, искать, в нашем городе и намека нет на такое пока. Остается вариант самый "нагрузоемкий" для мамы- обеспечивать общением, подругами, кот. что то де то покажут, помогут, позанимаются, какие то совместные группы организовывать, народ собирать, чтоб те же танцы, пения, рисования группками ходили, где препод-учитель буде т упрежден, что не надо учить, требовать, давать ДЗ, и объяснять КАК ПРАВИЛЬНО. Вобщем, как то так. Для меня это принципиально на сегодняшний день. Чтоб не было требований - седня до 10 должны научиться читать и кровь из носа, все научились, и ты давай, а петь только так, а танцевать только эдак. Т.е. в этмо плане мне оч. импонирует подходу вальдорфцев. И их "многомесячное читание одной книги " , и их незагоняние по математикам в том возрасте тогда когда математика не нужна и не прикладывается к конкретным вещам, т.е. мне живую математику подавай, а детям реально нравится и нужно для осознания ритмов читать и изучать все вот таким образом, ( это что касаемо меня и моих детей, помню себя, вижу себя в этом возрасте, вижу своих деток, т.е. ничего не говорю про других, а ток про свои "конституциональные типы" , каждому свое, надеюсь , понятно пишу, а то бегом бегом, как говорится...
)
А когда ре изначально следует родительским ожиданиям и ее приоритетам, это сразу видно, хор. вальдорф.учитель может увидеть это сразу и даже озвучить что их школа скорее всего может не подойти вам, либо промолчать коли мудрец - чтобы мама прочувствовала , может, ее "затянет", проникнется она... Т.е. все эти заморочки по эвритмии , стадии взросления , что нужно кому в какой период и проч.- тут я единодушна с вальдорфцами, а это уже МНОГО как я понимаю на сегодняшний день.
Вот как то так...
Ко мне обращаются часто за гомконсультацией - я понимаю сразу, что здесь не пойдет дело дальше одного первого интервью, и на 90% могу предсказать что человек останется недовольным, недопонятым и проч. и н еполучит того, что он хочет, до сих пор для меня вопрос ЧТо в таких случаях делать-я то вижу конкретный запрос человека, что ему комплексоны- это самое то, и это ни хорошо ни плохо, просто не ко мне, не по адресу, мое дело - гомеопатия. изначально о чем я писала в этой темке- с какими то мерками определенными подходить и встраивать в какие то количественнобуквенные показатели некорректно эти школы, у тебя изначально запроса не было на вальдорф .
это не твое на данный момент совсем. - как мне видится, тебе вполне подходит наша система обучения , только вот хочется просто чтоб учителя были почеловечней, "не замучены", что то типа отношения более приветливого к ребю. "Альтернатив" - не твой вариант, там этого не найдешь.
Думаю, вариант, который тебе подойти может - повторюсь, НЕальтернативная школа , и чтоб оплата была не напряжной не такой весомой для кармана , может, какой лицей с углубленным чем то там, и если что - в каком то там родительском комитете сидеть, участвовать, сколько помню, к таким детям таких родителей всегда отношение более приятное, их не ругают, не орут, и проч.
Вобщем, почему и нет то? Там тоже есть талантливые люди и кто работает там по призванию, да, иногда замученные системой и проч., но для этого придуманы праздники и подарки от родкомитета, ну и т.д. Вобщем, подумай про ту школу что рядом с вами, и если у ре есть реальный интерес к цифрам-буквам, она ко второму классу будет легко вровень с лучшими учениками в школе, факт. Так что не переживай!
Не прошло и ста лет, как я смогла зайти на форум, с 500-го раза... Я вас рада всех слышать. Мои чудо-чада, мои слаДочени -
Старшая Дуся - Сладуся - Евдокия - весна 2005г.
Младшая Дуся - Младуся - Млада - весна 2008г.
Your dr 24/7
Быстро реагирую в whats app - 89272779094
моб.8 - 915- 061- семьдесят семь - тридцать три