Школы: положительный опыт

Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна

Аватара пользователя
*Аня*
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 11:40
Откуда: Франция

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение *Аня* » Ср 14 окт 2009, 21:10

Эх, помню на Рожане еще давала тоже цитату Нилла. где он говорит, что он за свободу, но не анархию, тут и правда читать лучше все, а не цитаты.
Аксинья 2005 Изображение
Мия 2012
Ульяна 1 мая 2015

Скидка iherb.com RGL122 5-10$

Аватара пользователя
Dew-drop
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 сен 2009, 09:56

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Dew-drop » Ср 14 окт 2009, 21:57

Не кипятитесь, народ. Я же не говорю, что то, во что вы верите - плохо. Я говорила о том, что есть некоторые моменты, которые я не принимаю и никогда не могу принять. Никому свое мнение не навязываю. Кстати, со ссылками ознакомилась очень внимательно. Цитат (причем развернутых) из оригинальной книги про С. там предостаточно. Причем это все были хвалебные отзывы. Просто у меня фильтры по другому настроены :).
Из этой книги я возьму для себя только доброе, внимательное и уважительное отношение к ученику и не более. Рада, что нашлись люди, которые поняли, о чем я говорила.

Аватара пользователя
Dew-drop
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 сен 2009, 09:56

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Dew-drop » Ср 14 окт 2009, 22:00

Давайте от теории к практике вернемся. Хорошо бы про конкретные современные школы услышать.

Аватара пользователя
Вся такая воздушная
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 19:34
Откуда: Своя земля - место для жизни. На Дону.

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Вся такая воздушная » Ср 21 окт 2009, 22:54

Я наконец познакомилась с учительницей свой дочери - спустя 2 месяца почти после начала учёбы :oops: хотя у меня выбора то нет по большому счету - куда ребёнку ходить. Ну так вот. Это оказалась Педагог именно с большой буквы! т.е. и наша учительница и вся школа являет собой нашу систему образования в лучшем её проявлении. Я осталась довольна :D
САМОВАР - мыло здесь.
купон NEP438 на скидку до 10 $ на iHerb.com
Выдам рекомендации по питанию, подберу БАДы лично, за денежку, каждому желающему.

Аватара пользователя
Dew-drop
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 сен 2009, 09:56

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Dew-drop » Ср 21 окт 2009, 23:07

Сорока писал(а):Это оказалась Педагог именно с большой буквы! т.е. и наша учительница и вся школа являет собой нашу систему образования в лучшем её проявлении. Я осталась довольна :D


Можно подробности :)

Аватара пользователя
Вся такая воздушная
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 19:34
Откуда: Своя земля - место для жизни. На Дону.

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Вся такая воздушная » Ср 21 окт 2009, 23:19

Да я даже сказать немогу! Чес слово!
сама школа - новая, 2-х этажная. директор - баальшой такой хозяйственник. Ему предписали в школе электро-сушилки повесить -повесил. Сказали горячую воду в каб химии и физики - сделал ну и прочее. Т.е. деньги на все находит. Так же свой сад-огород у школы большой - деток и с него кормят в том числе.

Учительница. 40 лет. Очень хорошо выглядит - да и вообще все учителя в школе такие опрятно-педогогичные.

Одновременно строгая и слышащая. Хорошо дает материал - вужу по своей что соображает. Даже дает детям ПЕРЕСДАВАТЬ оценки! моя ответила по природоведению на 2 буквально - она ей двойку только в дневник поставила и сказала - выучишь тему - ещё раз мне сдашь. Так же и с тройкой у неё можно сделать. И вообще от неё такое ощущение правильности и гармоничности что ли исходит " вот такой должна быть учительница" сказал про неё мой муж.
САМОВАР - мыло здесь.
купон NEP438 на скидку до 10 $ на iHerb.com
Выдам рекомендации по питанию, подберу БАДы лично, за денежку, каждому желающему.

Аватара пользователя
Кудряшка Сью
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009, 15:35
Откуда: Ясенево, Одинцово

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Кудряшка Сью » Пт 23 окт 2009, 07:18

Сорока
ну вот уж у вас реально пример для подражания:
человек не искал конкретно школу, а просто искал СЕБЯ, СВОЮ землю, СВОЮ жизнь... а по итогу нашел и землю, и дом, и работу, и школу, и окружение, и "линию горизонта" (с)....

Я к тому, что все просто.... надо просто жить СВОЕЙ жизнью, на СВОЕМ месте и тогда все само по себе улаживается, как по волшебству......

Во загнула-то... ну, вы меня, восторженную, поняли, я думаю)))) :mrgreen:

Я не волшебник, я только учусь.................

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Palona » Ср 13 янв 2010, 05:15

Вот блин, шо ж это такое делается-то! И когда я уже угомонюсь с этими школами, а! :idea:
Вообщем, решила сюда написать, чтобы не строчить всем по отдельности, т.к. многие спрашивают про эту Малую школу Поливановой.
Итак, мы опять сваливаем! :x :evil:
Причин много.
Первая и совершенно мне непонятная - денежная.
Я не понимаю, почему в платной школе стараются сделать как можно меньше занятий. Т.е. мало того, что мы и так ходили только 3 раза в неделю, но плюс ещё постоянно находился у них повод, чтобы сократить даже и эти занятия. Ну например, вот сейчас все дети пошли в школу 11 числа. У нас занятия почему-то только с 13-го начинаются, а ведь каждый день стоит около 1000 руб. :roll:
Да и в сентябре тоже у них всё началось только через неделю, а у 3-го класса дык и ваще в 20-х числах.
После прошлых каникул тоже лишнюю неделю все отсидели, типа из-за карантина. Для обычных школ это наверное даже прикольно посидеть лишнюю недельку, балду погонять, но для платной мне это совершенно непонятно. Т.е. сумма-то не сокращается от этого и получается, что за оставшиеся 2 недели оплата идёт по двойному тарифу. Для школы и преподов, конечно, здоровско, а для нас это странно - платить и ничего не получать взамен.

Вторая причина - это странная подача материала. Например, по математике они не сдвинулись ни на миллиметр. Как считали зверюшек на картинке и записывали сколько их там какого цвета, так и считают по сей день через 4 месяца обучения. Ну ещё задачки на логику - на истинно/ложно. Всё. Мы же это и в 5 лет могли с большим успехом.
Поливанова при поступлении обещала, что к каждому ребёнку свой подход, что каждый как бы учится в своём коридоре, чтобы никому не было ни скучно, ни напряжно. А в итоге я раза три подходила к учительнице и просила давать Кате уже что-то посложней, какие-то примеры хотя бы в пределах 10-ки, хотя она уже и до 20-ти может складывать-вычитать, но воз и ныне там - никакого индивидуального подхода я не увидела. Только отговорки, что ща уже типа начнём.
Поливанова расписывала мне, что обучение такое у них платное именно потому, что каждый препод готовит для каждого ученика своё задание - именно такое, чтобы ребёнку было и по силам его сделать, и в то же время не отпугнуть своей сложностью. Но ничего этого я не увидела. Задания все одинаковые, никаких "коридоров" для каждого ученика нет. :(
Более того, то, что мы опоздали с поступлением и пришли на 3 недели позже, совершенно никак не помешало нам спокойно влиться в общий процесс обучения, легко всех догнать и вообщем-то перегнать, потому что под конец Кате уже стало скучновато по той же математике, например. Получается, что обучение идёт такими черепашьими темпами, что даже сейчас можно б было придти туда и начать спокойно учиться, ничего не потеряв и не пропустив. Догнали бы за пару недель по французскому и всё.
Спрашивается, на фига было ходить 4 месяца? :x

Кстати, ещё один момент. За это время повидали многих учеников в школе и их родителей. Попадались откровенно странные типы. :x Да что уж далеко ходить - мальчик из нашего (бывшего :o) класса, приходя в школу, КАЖДЫЙ раз в раздевалке валится на пол и начинает елозить спиной по грязному полу :x, не обращая внимания на увещевания папы и других. Он же во время уроков постоянно вскакивает ногами на парту и расхаживает по ней, пока препод не заставит силком его сесть или выйти из класса (это из рассказов дочки). Думаю, что его привели в эту школу только потому, что из обычной его просто выставили за неадекватное поведение. :(
Вид многих родителей тоже вызывал недоумение - мягко скажем, странноватые типчики встречались.
О чём-то это тоже говорит, мне кажется. Может я уже предвзята, хрен его знает, но это тоже меня слегка напрягало. 8-)

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Palona » Ср 13 янв 2010, 05:16

Хм, а что же у нас теперь?
Сходили сегодня в близлежащую школу, чтобы посмотреть, как дела обстоят там со знаниями и чтобы понять, шо это за зверь, и можем ли мы присоединиться к ним с середины года, например.
Результат для нас неутешительный - они уже пишут прописными буквами тексты, читают и считают в пределах 10-ки.
Катя пишет только печатными буквами. Поэтому, чтобы догнать их нам придётся сильно потрудиться и днями сидеть над прописями. И с чтением тоже подтягиваться.
Но вот учительница мне очень понравилась и программа у них обычная, "Традиционная", а не с какими-то там прибабахами, как ща модно, типа Программы 2100.
Вот сижу теперь чешу репу, а надо ли оно нам в этом году. Или плюнуть на всё и пойти с сентября, как все нормальные люди, просто в 1-й класс этой школы. Она, кстати, с английским уклоном. А девочка у меня просто обожает языки - это тот предмет, который ей больше всего нравился во всех наших экспериментах. :)

Вообщем, сказать, что я офигела уже от всех этих мучений со школами - это ничего не сказать, я уже чессказть обессилела с этими постоянными поисками и думами на эту тему. :idea: Вот честно - не парилась бы, сразу бы думала бы про обычные школы - точно бы сэкономила кучу сил, времени, нервов и денег! :(

И ваще, из всего вышеперечисленного я сделала вывод простой - если бы я просто тупо наняла какую-то училку за 300-400 рэ в час на три раза в неделю, то получила бы за гораздо меньшие деньги и гемор гораздо больше пользы/знаний для своего ребёнка. Спрашивается - на фига козе баян?
Ну ёлы-палы - опять шо ль к ДО возвращаться. Но ведь ей хочется именно в школу ходить, общаться, ей нравилось на уроках, она гордилась, что ходит в 1-й класс.
Усё, голова моя опухла окончательно, и я не знаю, шо теперь делать. :cry:

Есть, конечно, и положительные моменты в Малой школе - буду объективной, может кому-то пригодится (но для меня перевесило всё же отрицательное :( ).
Малое количество детей в классах - несомненный плюс.
То, что уроки ведёт не один учитель, а разные по разным предметам - мне это нравится больше, тем более все преподы Универа, соответственно, адекватные, образованные люди, с которыми приятно общаться, а не какая-нить заматерелая училка младших классов с кучей тараканов в голове и опухшая уже от этих детей и их родителей.
То, что в школе запрещено ругаться-пить-курить-носить вызывающую одежду и тыды (к ругательствам относится даже слово "блин" :mrgreen:).
Атмосфера, конечно, не школьная совсем. Все друг друга знают, знают кто ты и за кем пришёл и всё в таком духе - вообщем, домашняя такая атмосфера.
Можно оставлять на продлёнку и это входит в стоимость. НО! Здесь для нас была большая закавыка тоже - Катя не хотела там оставаться из-за жуткой тётки, которая эту продлёнку вела. Т.е. она бы хотела там остаться, но тётка настолько отвратная, так зычно орёт по любому поводу и без, что мы туда всё-равно не ходили. Вот такой прикол.
Спрашивала у Поливановой, на фига такую бабку орущую взяли, на что был дан прикольный такой ответ, что когда она с ними куда-то едет в город, ну там в музеи какие-то, то дескать все спокойны, что она никого не потеряет и всё будет в лучшем виде. Ну понятное дело - она так на них, бедных, орёт, что стёкла звенят - сама была свидетелем. Не знаю, но имхо, чтобы дети слушались и никто не потерялся в дороге, можно использовать какие-то другие педагогические приёмы, а не зычный ор. :roll:
Ну вот, опять скатилась на критику этой школы. :lol:
Не для нас она явно. :o Все остальные спокойненько оставляли своих детей этому монстру и не парились до вечера.

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Palona » Ср 13 янв 2010, 05:20

Что теперь делать буду пока не знаю - ДО ли, следующий сентябрь или пустимся вприпрыжку догонять 1-й класс обычной школы - Н Е З Н А Ю! :roll:
Но, по крайней мере, мои опыты с платными школами на этом закончены (надеюсь :lol:).
И дело не столько в деньгах, хотя и они тоже не на последнем месте, а в том, что будь эта школа даже бесплатная, я и тогда бы ещё подумала продолжать ли туда ходить. А за деньги однозначно нет.
Личный репетитор в два раза дешевле обойдётся, а главное - эффективнее. И возить никуда не нужно - придут домой и всё разжуют и в рот положат в лучшем виде.

На этой радостной ноте заканчиваю свой небольшой опус. :) Надеюсь, кому-нить он будет полезен.
О наших дальнейших мытарствах со школами буду держать в курсе. :mrgreen:

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Palona » Ср 13 янв 2010, 05:33

Да, интересно было бы услышать мнение Ганны про эту школу, всем ли они довольны и планируют ли продолжать учиться там до конца?
Потому что, если б моей дочке было 8 лет, а не почти 7, то я ооочень расстроилась бы, что мы потеряли столько времени на "учёбу" в этой школе.
Перейти в обычную школу из неё абсолютно нереально, если только с потерей года, а то и двух (в дальнейшем). :(
Мало ли, как сложатся обстоятельства в будущем, может быть не всегда будет возможность платить за обучение и придётся уйти - и вот тогда-то будет полная ж... засада. :evil:

Аватара пользователя
МИА
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 11:05
Откуда: Москва, м.Кантемировская

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение МИА » Ср 13 янв 2010, 12:32

Наташ, как вариант сейчас подтянуться, наняв педагога из обычной школы, а потом во второй класс пойти
Мы сражались как могли, но всё равно победили (Анд)
Это как же надо себя вести, чтоб грамоту не дали?! (Мит)
Андрей(02.05.01) и Митяй(16.02.04)

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Palona » Ср 13 янв 2010, 14:10

О, хороший вариант, спасибо. Бум думать.

Алёна ( Aqua pura )
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: Пн 10 авг 2009, 14:10
Откуда: Москва, Подмосковье

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Алёна ( Aqua pura ) » Ср 13 янв 2010, 15:01

Наталь, положа руку на сердце я вобщем, так и думала, что именно этим ваша эпопея со школами и кончится. :roll: Пишу как на личку :mrgreen:
как я себе это представляю.
Должен быть Образ в голове и точное понимание чего я хочу от того или иного ОУ и где я это хочу получить. У меня вот до сих пор нет определенности по этому вопросу, потому и школы подходящей не найду , факт. :lol: :idea:
Чтобы выбрать-подобрать что нужно конкретно тебе, надо ясно преставлять как это устроено изнутри и ЧТО проповедуют там или здесь. Надо понимать, что в альтернативных школах нет и быть не может упора на "программу" и срочно все успеть и в таком то возрасте то умеют делать, в сяком-то - это.
В "идеологический" вальдорф вообще могут не брать деток, кот. умеют читать-писать до 7 лет. сразу понятно что это не к ним детки. ну, это я так упрощенно, прошу не рвать из контексту, и не цепляться за словеса, ессно, что не так все "ригидно" , догматично и закоснело, оБ другом речь.
(зачем рассказывать как наши воспитатели хорошо обучены высаживать ваших деток, если мамы рассуждают о том, какой фирмы памперс лучше, и э то тоже все примитивненько, для схемы пишу) :mrgreen:
Подход то совсем иной, упор то совсем на другое...
(Долго объяснять, это читать лит-ру все таки надо, разговор не в 2-х словах, представь, что 2 педиатра общаются на тему какое жаропонижающее лучше дать и тут я такая вваливаюсь и начинаю вещать зачем то что, ее ваще принципе сбивать не надо! Вобщем, долгий очень разговор... ) Исходя из представлений антропософцев - интеллектуальное развитие в первое 7-летие - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, и даже больше. Я того ссыль тебе и кидала ранее, чтоб было понятно есть ли смысл идти туда, где доминанты другие, было сразу понятно что тебе не подходит это.
Потом, надо понимать, что там будут разные детки, и совсем совсем "альтернативные" 8-) , и попросту ВНЕ воспитания :o , этакие плоды экспериментов родителей, да только где таких нет, и наши дети может тоже для кого то -именно таковы :o , и "особые", вобщем, как то так... И то и другое для меня - компромисс, что официальное образование, что "альтернативное", что "частники", серединка на половинку, где те же самые учителя из совка, только в профиль так же могут попадаться...
Везде в любом уч.заведении преобладающим будет человеческий фактор. Отсюда плавно вытекает , что идеальный вариант- либо делать самой, тогда будет как тебе надо, либо если нет такой возможности - заранее минусы-плюсы просчитать, посмотреть и выбрать там и то что для тебя лично приоритетно. Есть принципиальные вещи, а есть то, на что я закрою глаза. Потому "идеальный" вариант для меня лично на сегодняшний день, каким его вижу я - вальдорфская толковая школа, с соблюдением основополагающих принципов, а не вывеска, где внешне вроде все ок, а на деле - понимание совсем иное... Вобщем, искать, искать, искать, в нашем городе и намека нет на такое пока. Остается вариант самый "нагрузоемкий" для мамы- обеспечивать общением, подругами, кот. что то де то покажут, помогут, позанимаются, какие то совместные группы организовывать, народ собирать, чтоб те же танцы, пения, рисования группками ходили, где препод-учитель буде т упрежден, что не надо учить, требовать, давать ДЗ, и объяснять КАК ПРАВИЛЬНО. Вобщем, как то так. Для меня это принципиально на сегодняшний день. Чтоб не было требований - седня до 10 должны научиться читать и кровь из носа, все научились, и ты давай, а петь только так, а танцевать только эдак. Т.е. в этмо плане мне оч. импонирует подходу вальдорфцев. И их "многомесячное читание одной книги " , и их незагоняние по математикам в том возрасте тогда когда математика не нужна и не прикладывается к конкретным вещам, т.е. мне живую математику подавай, а детям реально нравится и нужно для осознания ритмов читать и изучать все вот таким образом, ( это что касаемо меня и моих детей, помню себя, вижу себя в этом возрасте, вижу своих деток, т.е. ничего не говорю про других, а ток про свои "конституциональные типы" , каждому свое, надеюсь , понятно пишу, а то бегом бегом, как говорится... :!: )
А когда ре изначально следует родительским ожиданиям и ее приоритетам, это сразу видно, хор. вальдорф.учитель может увидеть это сразу и даже озвучить что их школа скорее всего может не подойти вам, либо промолчать коли мудрец - чтобы мама прочувствовала , может, ее "затянет", проникнется она... Т.е. все эти заморочки по эвритмии , стадии взросления , что нужно кому в какой период и проч.- тут я единодушна с вальдорфцами, а это уже МНОГО как я понимаю на сегодняшний день. :D Вот как то так...
Ко мне обращаются часто за гомконсультацией - я понимаю сразу, что здесь не пойдет дело дальше одного первого интервью, и на 90% могу предсказать что человек останется недовольным, недопонятым и проч. и н еполучит того, что он хочет, до сих пор для меня вопрос ЧТо в таких случаях делать-я то вижу конкретный запрос человека, что ему комплексоны- это самое то, и это ни хорошо ни плохо, просто не ко мне, не по адресу, мое дело - гомеопатия.

изначально о чем я писала в этой темке- с какими то мерками определенными подходить и встраивать в какие то количественнобуквенные показатели некорректно эти школы, у тебя изначально запроса не было на вальдорф .
это не твое на данный момент совсем. - как мне видится, тебе вполне подходит наша система обучения , только вот хочется просто чтоб учителя были почеловечней, "не замучены", что то типа отношения более приветливого к ребю. "Альтернатив" - не твой вариант, там этого не найдешь.
Думаю, вариант, который тебе подойти может - повторюсь, НЕальтернативная школа , и чтоб оплата была не напряжной не такой весомой для кармана , может, какой лицей с углубленным чем то там, и если что - в каком то там родительском комитете сидеть, участвовать, сколько помню, к таким детям таких родителей всегда отношение более приятное, их не ругают, не орут, и проч.
Вобщем, почему и нет то? Там тоже есть талантливые люди и кто работает там по призванию, да, иногда замученные системой и проч., но для этого придуманы праздники и подарки от родкомитета, ну и т.д. Вобщем, подумай про ту школу что рядом с вами, и если у ре есть реальный интерес к цифрам-буквам, она ко второму классу будет легко вровень с лучшими учениками в школе, факт. Так что не переживай!
:D
Не прошло и ста лет, как я смогла зайти на форум, с 500-го раза... Я вас рада всех слышать. Мои чудо-чада, мои слаДочени -
Старшая Дуся - Сладуся - Евдокия - весна 2005г.
Младшая Дуся - Младуся - Млада - весна 2008г.

Your dr 24/7

Быстро реагирую в whats app - 89272779094
моб.8 - 915- 061- семьдесят семь - тридцать три

Аватара пользователя
Диез
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 11640
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 00:48
Откуда: Москва

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Диез » Ср 13 янв 2010, 17:08

я как и МИА подумала про вариант репетитора до 2-го класса, а там сразу во второй класс идти, и если не успеете догнать первоклашек, то взять тайм-аут еще и на следующий год и потом пойти сразу в 3-й а то и в 4-й класс.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью…



Летом грохнулся телефон с утратой контактов. Девушки, покидайте свои телефоны в личку, с кем созванивалась и общаюсь не только на форуме.

Аватара пользователя
Сахарок (Лана)
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:11
Откуда: Воронеж

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Сахарок (Лана) » Ср 13 янв 2010, 17:21

Присоединяюсь к МИА и Диез.
Доча Катя 01.10.93
Сына Женя 31.03.04
Сынок Ванилька 25.04.08

Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь.

"Я люблю поспорить, когда дело идет о различии мнений, но при различии духа спор невозможен и лучше молчать". иг. Арсения( Себрякова)

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Palona » Ср 13 янв 2010, 17:23

Даааа, вот извожу теперь себя этим вариантом. :mrgreen:
Сижу, думаю, ну вот какая такая собссна необходимость кого-то догонять, бежать впереди паровоза и по-сути идти в школу с 6-ти? Вот скажите мне - ЗАЧЕМ? Мы вроде не мальчик, армия не грозит. :o

Вот напрягает меня очень этот момент - на фига нам этот первый класс в этом году или второй в следующем?
Ну вот даже если станем мы усиленными темпами их догонять, всё-равно ведь то, что она позади всех поначалу будет отразится и на желании учиться, и просто даже на отношениях с ребятами.

Короче, моё мнение уже сложилось - я бы и не парилась бы и пошли бы мы в сентябре, как все нормальные люди, в первый класс и были бы там впереди планеты всей. :mrgreen:
Но есть у нас ещё папа, кхм, которому почему-то вынь да положь в школу с 6-ти. И он прямо-таки с пеной у рта - давай попробуем в этом году, да давай попробуем. :idea: Блин. Вот как его отговорить? :roll:
Все рога уже об него обломала. :lol:

И Алёнка вон прально всё грит, всё так - именно, что нет у меня в голове чёткого представления, как это должно выглядеть. :roll:
Только основные пункты - типа, чтоб моСК не вынесли, чтоб знания нормальные, для жизни пригодящиеся - и это всё.
Поэтому и пришла наконец к банальному выводу, что нужно искать учителя, а не школу.
А ещё нет у меня сил бороться со всем окружением по-поводу всяких альтернативных школ.
Вот муж поначалу вроде и нормально относился к Малой школе, а потом как увидел, какие там родители попадаются и детки, дык сразу и сказал - Не хочу, чтобы моя дочь училась с такими странными типами, окружение имеет первостепенное значение, не будет она в эту школу ходить и точка. Так что это я ещё пару месяцев порыпалась-поупиралась. Но потом других отрицательных моментов прибавилось и перевесило, вот и сдалась.
И ещё один здоровенный минус всех этих школ - с ними нужно быть тогда до конца, до 10 класса, других вариантов нет, потому что программы настолько отличаются, что случись чаво и нет возможности платить - всё, ребёнку реально удар по психике в обычной школе, где дети ушли далеко вперёд.

Короче, сижу, крышняк уносит, озверела с этими школами вконец! :evil:

Аватара пользователя
Диез
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 11640
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 00:48
Откуда: Москва

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Диез » Ср 13 янв 2010, 18:25

Palona, ну на мой взгляд вы уже наколбАсили. Во-первых Катя твоя не сильно обрадуется второй раз в первый класс идти. На счет учителя ты абсолютно права, все мои подруги, коим уже 40 лет и у которых дети в институтах уже учатся в один голос говорят, что школу по профилю надо выбирать гораздо позже, а в началке главное учительница. Может тебе с этой понравившейся учительницей договориться заниматься с дочкой, а там она уже сама тебе подсткажет когда ее в школу надо. На самом деле если вам 6 лет, то, действительно можно не дёргаться. На счет вальдорфа мне одна мамочка антропософка сказала, что сама не отдаст своего сына в такую школу - только садик, потому, что прероды в вальд. шуолах очень слабые, а образование вещь серьёзная, ну их нафиг эти эксперименты, потом по жизни так и будет вихляться человек. Идите в обычную школу, если она в районе считается приличной и не морочте себя и ребенка. А все эти альтернативные родители нато и ищут себе подобные школы, чтобы ребенок себя чувствовал в родной обстановке. Я, например, никогда не тусила в коктебеле на нудистском диком пляже в палатке, ну, не моё это, ровно как и с девицами по гламурным салонам красоты томно не обсуждала цвет маникюра, тоже не моё, подберите школу по социальному статусу вашей семьи, чтобы ребенок себя белой вороной не чувствовал. И будет вам щастье. Хотя я тебя понимаю. У меня вот под боком школа немецкая в районе сильно котируется у мамашек, туда детей просто засовывают неистово, надо на дошкольные курсы еще ходить с домашними заданиями раз в неделю, экзамен целый по приему в обычную школу!!! Мне лично такое нафиг не упёрлось, ровно как и то, что ты описала. Буду искать что-то приличное и приемлемое. Если бы жила в районе Ленинского проспекта-Октябрьской пошли бы в гимназию, про которую писала тебе раньше и не парилась, а то еще может и квартирку по ближе снимать начнем, ради школы :-), вот оно преимущество съемного жилья :-)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью…



Летом грохнулся телефон с утратой контактов. Девушки, покидайте свои телефоны в личку, с кем созванивалась и общаюсь не только на форуме.

Аватара пользователя
МИА
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 11:05
Откуда: Москва, м.Кантемировская

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение МИА » Ср 13 янв 2010, 18:26

Диез, они догонят, да и программы нынче не очень сложные, тем более в первом классе
Мы сражались как могли, но всё равно победили (Анд)
Это как же надо себя вести, чтоб грамоту не дали?! (Мит)
Андрей(02.05.01) и Митяй(16.02.04)

Аватара пользователя
Марьянка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 06:25
Откуда: Лобня

Re: Школы: положительный опыт

Сообщение Марьянка » Ср 13 янв 2010, 18:45

Palona писал(а):Сижу, думаю, ну вот какая такая собссна необходимость кого-то догонять, бежать впереди паровоза и по-сути идти в школу с 6-ти? Вот скажите мне - ЗАЧЕМ? Мы вроде не мальчик, армия не грозит. :o

Наташ, я бы из-за учительницы постаралась догнать :) Она же тебе понравилась? Верно девочки говорят: главное - преподавательница!
Берегите в себе человека! АПЧ
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё. Эрих Мария Ремарк
Любовь - в семью. Счастье - в будни. Тепло - в дружбу.

Пред.След.

Вернуться в Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0