Auuka писал(а):А куда девать остальных? В нашей-то системе? А если ни одного не выберут? У нас же никогда не будет адекватного решения такого варианта. Потому, что учителями остаются те, кто чаще всего хуже учился или кому деваться некуда. А тот у кого выбор есть, скорее, уйдёт в платную школу или в репетиторство, чем будет на бумажную хрень в школе время и нервы тратить.
так об чём и речь
система гнилая напрочь
система, в которой находится большинство детей
Auuka у меня тоже другой вариант
И сколько здесь Лиса не ратует за школу, мне не понять, где там плюсы
система сгнила давным -давно
вот и надо признаться в том что в школе не умеют учить.
Проверять - вот главная функция школы на сегодняшний день
Но и в проверке школа не преуспела
подгонять под шаблон, вот что школа умеет делать хорошо
всё остальное через жопу с музыкой
поэтому когда я читаю первый тезис в статье о том что 95% того, чему учат в школе – неактуально
мне смешно
потому что никогда нельзя знать что актуально и что нет
надо писать что школа не умеет учить, что нет кадров, что система давным давно не работает и не будет работать в ближайшее время
и всё.
прекратить этот цирк с конями
вместо того чтобы писать правду (что-то я сомневаюсь что Петрановская не знает действительное положение вещей)
пишут что оно вам и не надо образование это
живите спокойно. не приставайте к детям и тем более к учителям
вечно и бесконечно вот такие статьи волшебные появляются
вот недавно обсуждали ( какое-то чудо из высшей школы не помню чего) вещало о том что не надо детей приучать читать, всё-равно они гаджеты больше любят
и ведь люди соглашаются с этим, как морок какой-то
понятно, ежели деть книжку в первом классе только увидел, а до этого только с гаджетами общался
как ему привить любовь к чтению? правильно - никак
а давайте напишем что это хорошо и правильно, и вот бац статья со всякими выводами гнилыми
а мамашки молодые сами попали в мясорубку школ 90-х, у них как раз с критическим мышлением не очень, они уже вышли вот из этой школы, которая начала реформы проводить
со школой 60-80-х годов тоже может не очень было
но первое-школа не вешала свои обязанности на родителей, а старалась плохо-бедно сама учить, не привлекая к учебному процессу помощников в лице родителей и репетиторов
и второе- был отсев, все кто не мог учиться, спокойно уходили из 8 класса
и в институт поступали треть класса
я вот думаю скоро должны появиться статьи о том что вообще учиться не надо,
потому что учёные не дремлят и скоро, совсем скоро изобретут чип с навыками и умениями,
вставят в бошку и...
та-дам, ты уже знаток истории и философии
плюс 10 иностранных языков и бонус - профессор математики
ну не могут поднять образование на должный уровень,
поэтому и статьи такие
в стиле сказки про Емелю на печи
сидите спокойно сейчас вам всё само упадёт
ну как-то так
посему статья Петрановской заказная и на 70процентов с гнильцой
про примеры которые она приводит, отдельная песня (обнять и плакать)