выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна

Аватара пользователя
natalika
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 11:44
Откуда: Челябинск

выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение natalika » Ср 28 сен 2016, 00:22

прошу советов :)

смотрю школы для парня 11 лет на следующий год. это будет 7 класс
математик-оболтус

сейчас мне нравится Вторая школа (http://sch2.ru/)
вступительные с сайта Антон решил влегкую, но нужно подстраховаться
порекомендуйте номера пожалуйста

чего хочу - адекватные учителя, незашкаливающая нагрузка, математический уклон, гарантированное поступление в ведущие ВУЗы на бюджет без репетиторов

напишите плиз кто что знает - номер школы и плюсы-минусы

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 14541
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Larik_M » Ср 28 сен 2016, 09:30

natalika писал(а):гарантированное поступление в ведущие ВУЗы на бюджет без репетиторов

А что, хоть кто то может дать такую гарантию? Сейчас и репетитор не гарантия поступления, и если баллов хватило, тоже не гарантирует ничего.
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
natalika
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 11:44
Откуда: Челябинск

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение natalika » Ср 28 сен 2016, 10:06

Larik_M
неправильно выразилась
если большинство выпускников на бюджет поступили

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 14541
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Larik_M » Ср 28 сен 2016, 10:09

natalika
В Москву решились ?? Удачи :))
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Nadine
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, Пражская

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Nadine » Ср 28 сен 2016, 10:25

У подруги сын учился в Лицее №1514, был там троечником, поступил в Бауманку на бюджет. Я все посматриваю на лицей 1580 при Бауманке на Чертановской (мечты, мечты)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nadine
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, Пражская

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Nadine » Ср 28 сен 2016, 10:27

Да, про плюсы-минусы - подруга в восторге, говорит, что бОльшая часть воспитания ее сына - благодаря этому лицею, их атмосфере, совместным выездам/работам. Были конечно, терки с некоторыми учителями, но в целом, она очень рада, что они туда попали и его закончили.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
natalika
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 11:44
Откуда: Челябинск

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение natalika » Ср 28 сен 2016, 10:44

Nadine
а можете у подруги узнать, одноклассники сына в основном куда поступили? и на бюджет ли?

Аватара пользователя
Мария (Белладонна)
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009, 10:26
Откуда: Москва, м. Беляево

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Мария (Белладонна) » Ср 28 сен 2016, 10:47

natalika писал(а):прошу советов :)

смотрю школы для парня 11 лет на следующий год. это будет 7 класс
математик-оболтус

сейчас мне нравится Вторая школа (http://sch2.ru/)
вступительные с сайта Антон решил влегкую, но нужно подстраховаться
порекомендуйте номера пожалуйста

чего хочу - адекватные учителя, незашкаливающая нагрузка, математический уклон, гарантированное поступление в ведущие ВУЗы на бюджет без репетиторов

напишите плиз кто что знает - номер школы и плюсы-минусы


Наталика, что с этим лицеем сейчас - не знаю, но подруга младшей сестры там училась, практически все из класса легко поступили в физтех, и она тоже.
Дочь (12) и сын (7)
http://rus-midwives.ru/

Аватара пользователя
Nadine
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, Пражская

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Nadine » Ср 28 сен 2016, 11:09

natalika писал(а):Nadine
а можете у подруги узнать, одноклассники сына в основном куда поступили? и на бюджет ли?

Спрошу, ага, но учитывая, что ее сын был "вторым с конца", то наверно все тоже нормально поступили. Один его одноклассник вообще победитель всероссийской олимпиады и поступил в самый крутой физмат вуз, не помню как называется, но круче Бауманки))
Изображение
Изображение

Лёлька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 00:12
Откуда: МО Лобня

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Лёлька » Ср 28 сен 2016, 12:25

А Долгопрудный рассматриваешь?
Там 5 и 10 лицей
Тёмыч – 23.09.2008
Полинка–малинка – 06.01.2012
Анютка 10.05.2015

Аватара пользователя
Iva
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 13:33

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Iva » Ср 28 сен 2016, 13:43

natalika писал(а):сейчас мне нравится Вторая школа (http://sch2.ru/)

Это космос.
Круче уже практически некуда.
Интервью с директором:
http://expert.ru/expert/2016/17/uravnov ... tsya-vsem/

Я в него прям влюбилась! :angelic-cyan:
Полностью, правда, не открывается текст(

Ещё очень впечатлил рассказ мамы этой девочки-олимпиадницы:
http://surfingbird.ru/surf/kak-vyrastit ... -uQOxEdDcs
Святослав апрель 2009
Лада январь 2014

Аватара пользователя
Iva
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 13:33

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Iva » Ср 28 сен 2016, 13:45

natalika
Можно ещё посмотреть Интеллектуал школу.
http://www.sch-int.ru/

Если прям математик - то СУНЦ.
http://internat.msu.ru/
Святослав апрель 2009
Лада январь 2014

Аватара пользователя
Iva
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 13:33

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Iva » Ср 28 сен 2016, 13:47

А вот тебе рейтинг лучших школ России:
https://ria.ru/sn_edu/20151012/1299413736.html

У тебя ж в 31-м лицее сын учится?
11-е место)
Святослав апрель 2009
Лада январь 2014

Аватара пользователя
Синяя звезда
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Чт 30 июл 2009, 12:19
Откуда: Москва

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Синяя звезда » Ср 28 сен 2016, 14:20

natalika
рейтинг именно физ-мат школ
http://www.mccme.ru/rating/math2013/rating.htm
нагрузка обычно в таких школах всегда очень большая. компенсируется атмосферой, детьми, увлеченными педагогами.
сыночек и дочечка

- А что это за звуки вон там? – спросила Алиса.- А это чудеса – равнодушно пояснил Чеширский Кот.- И… И что они там делают? – поинтересовалась девочка.- Как и положено, - Кот зевнул. – Случаются.

Аватара пользователя
natalika
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 11:44
Откуда: Челябинск

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение natalika » Ср 28 сен 2016, 14:40

речь же не только о рейтинге, но и о атмосфере, в 57 вон че было ((

Аватара пользователя
natalika
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 11:44
Откуда: Челябинск

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение natalika » Ср 28 сен 2016, 14:41

из нашей 31 школы тоже много олимпиадников-международников и всеросса
мой не настолько блещет))

Аватара пользователя
Синяя звезда
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Чт 30 июл 2009, 12:19
Откуда: Москва

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Синяя звезда » Ср 28 сен 2016, 15:06

natalika писал(а):речь же не только о рейтинге, но и о атмосфере, в 57 вон че было ((

ой, не все так просто.
на волне 57 недавно была "разоблачающая" статья выпускницы сунц мгу, которая там училась в 90-е.
у меня хорошая знакомая в это же время там училась. совершенно разные точки зрения.
сыночек и дочечка

- А что это за звуки вон там? – спросила Алиса.- А это чудеса – равнодушно пояснил Чеширский Кот.- И… И что они там делают? – поинтересовалась девочка.- Как и положено, - Кот зевнул. – Случаются.

popo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Ср 26 авг 2009, 13:08
Откуда: Москва(ВДНХ), СПб

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение popo » Ср 28 сен 2016, 17:00

Вроде 179 хорошач. И атмосфера тоже
мальчик 26.09.08
девочка 22.12.2012
девочка 01.06.2016

Аватара пользователя
Nadine
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 23:48
Откуда: Москва, Пражская

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Nadine » Ср 28 сен 2016, 17:11

natalika писал(а):Nadine
а можете у подруги узнать, одноклассники сына в основном куда поступили? и на бюджет ли?

Говорит, все на бюджете)) Но еще говорит, что туда типа с 5-го класса надо, потом очень сложно попасть..
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Little My
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб 19 мар 2011, 22:53
Откуда: Москва

Re: выбор школы в Москве (физ мат лицей)

Сообщение Little My » Ср 28 сен 2016, 20:19

:arrow:
Последний раз редактировалось Little My Ср 28 сен 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

След.

Вернуться в Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1