Страница 1 из 1

Набор в класс по методике Жохова

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг 2015, 18:00
Vlada04
Друзья, я верю в силу коллективного разума!
Мы с группой мам детей первоклашек (5,5 лет и старше) организуем класс альтернативного обучения по классной, суперэффективной методике В.И. Жохова в САО.
Традиционную школьную программу адаптировали под потребности ребенка: ДВИГАТЬСЯ, РАЗГОВАРИВАТЬ и ИГРАТЬ! Она уникальна! Ее результаты тоже! Одна из нашим мам - психолог проверила-перепроверила, изучила, видела, слышала, участвовала! Мы также общались с автором методики Владимиром Ивановичем Жоховым и его любовь к детям, уважение к их личности, неприятие любого рода насилия над их психикой, глубокое знание детской физиологии и процессов, которые происходят в организме первоклашки, 30 лет наблюдений и формирования методики, 50 лет педагогического стажа - все в совокупности позволило создать такую систему обучения, при которой ребенок при посещении школы задействует максимум своих ресурсов, не испытывая при этом стресса, усталости, не теряя интереса к учебе, а скорее наоборот, зажигаясь ею.
Что ищем:
‪#‎Детей‬ и их родителей! Хотим дружить и расширяться, в классе еще остались места!

Если вы не знаете ничего о методике В.И. Жохова и испытываете сомнения и скепсис, то позвоните, напишите нам, и они исчезнут. Ведь методика взяла все самое лучшее из двух миров:
От традиционной школы - наполнение программы,
От современных реалий - уважение к свободе ребенка, отсутствие насилия любого рода, скуки урока, мучений с домашними заданиями и управляемый порядок на уроке.

Дети проходят программу 1-го года за сентябрь, программу всех 4-х классов за первый год и дальше – повторение, закрепление материала, повышение сложности, языки и новые предметы.
Сам урок построен очень динамично. Дети не тускнеют и не скучают за партами по 45 минут, а внутри одного урока идет работа сразу с двумя полушариями: сначала рисуем, потом считаем, потом поем, потом пальчиковая и так далее. Дети могут вставать, перемещаться по классу, общаться, не мешая другим, конечно. При этом сама методика полностью отвечает стандарту. Даже больше скажу, это единственная методика, которая полностью отвечает стандарту. При этом дети в третьем классе умножают двузначные на двузначные в уме практически интуитивно и не выглядят замученными ботанами или упертыми олимпиадниками. Я общалась с мамами, которые говорят, что дети полны энтузиазма и просятся в школу, у них появляется азарт к учебе и жадность к знаниям. То есть дело не в том, что нагрузка велика, а в том, что она верно распределена. Максимально насыщенные уроки и затем во второй половине дня ребенок может отдохнуть от нагрузки.
Автор жестко курирует соблюдение методики и очень строг к преподавателю вот в каком отношении. Его основная позиция: учитель любит и уважает ребенка. Педагогика - это не профессия, это искусство. Учителю надо будет импровизировать постоянно, быть волшебницей, находиться в связи с каждым учеником, чувствовать атмосферу урока, поддерживать нужный градус, во-время подогреть, вовремя дать паузу. И при этом улыбаться и получать удовольствие.
Вот отзыв действующего преподавателя, который мне удалось получить: «Главное - это атмосфера урока. Поэтому учитель должен быть всегда выспавшийся, всегда в хорошей спортивной форме, всегда любящий. Это главное. Поэтому длительное время на подготовку урока - это не плюс, лучше как следует отдохнуть, погулять, с семьей побыть (как без этого настроению хорошему быть), помолиться))) И меньше обращать внимание на технические моменты. В конце концов, право на ошибку есть у всех. Мамы же тоже ошибаются. Но даже это можно превратить в плюс - пошутить, это тоже учеба - признавать ошибки, не превращать это в трагедию. Надо на уроке быть немножечко мамой. Но ведь это всё - не про подготовку. В системе, что ценно, оч.большая забота об учителе. Не меньше, чем о детях. С огромной любовью! Если чувствуешь это - то всё идет как по маслу. Ничего бояться не надо. Коряво будет только в самом начале. А дальше - сплошная импровизация.»
Знаете кому об этом рассказать - расскажите, пусть нас станет больше!

Приводите детей, в классе еще остались места!
Контактные телефоны:
8 906 0343876 Дарья
8 916 2383937 Лола
Звоните в любое удобное время!

Группа в фб: https://www.facebook.com/groups/1601034 ... 8/?fref=ts
Группа вк: http://vk.com/club98529524

О методике: http://sistemazhokhova.ru
http://unic-ms.ru/
Видео: youtube.com/user/novoeobrazovanie
ВКонтакте: vk.com/sistemazhokhova
Facebook: fb.com/sistemazhokhova
instagram: http://instagram.com/sistemazhokhova
Заключение психологов: http://unic-ms.ru/medical/

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=g50L3OE ... e=youtu.be
Смотрите с 2:18 и до 20-й минуты и вы больше не будете сомневаться в том, как должны учить наших детей - только так и никак иначе!

Re: Набор в класс по методике Жохова

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг 2015, 19:03
Ягодная
А можно ли чуть конкретнее о месте, где проходят занятия? Сао довольно большой)

Re: Набор в класс по методике Жохова

СообщениеДобавлено: Чт 20 авг 2015, 13:18
GoGo
Тоже интересно местоположение.

Re: Набор в класс по методике Жохова

СообщениеДобавлено: Чт 20 авг 2015, 13:48
Маслинка
Вчера была на их собрании)
Ленинградский проспект 80
Где экспериментариум

Re: Набор в класс по методике Жохова

СообщениеДобавлено: Сб 22 авг 2015, 03:07
Славяна
Vlada04
Влада, прости за почти офф.
Как же здорово, что у вас учитель- мужчина!

Re: Набор в класс по методике Жохова

СообщениеДобавлено: Вс 13 дек 2015, 17:19
Svetlaya83
Влада, расскажи, как у вас дела в школе? Сколько по деньгам выходит?

Re: Набор в класс по методике Жохова

СообщениеДобавлено: Вс 13 дек 2015, 22:05
Весна_в_январе
Тоже очень интересны Ваши успехи.