Дочка 9 из 11: зверь вместо луча и в конце чаща вместо глуши. Я порадовалась результатам (и она тоже

). Потому что у меня часто возникало ощущение, что она вообще плохо печатный текст воспринимает.
А с сыном мы до слез смеялись. Сам он осилил только первые два предложения. И то, дочитывал до пропуска слова и начинал целую историю про принцесс. Что-то в духе: "Скоро она зашла в самую чащу, а там прекрасная принцесса. Ни одна не могла сравниться с ней красотой"

Прочитав "не залетала", сильно растерялся

И мы начали заново. Только теперь я ему читала (по его просьбе, он следил глазами), а он вставлял слова. Сын пока медленно читает. Получился такой вот рассказ:
Скоро она зашла в самую чащу
леса. Ни одна
мошка не залетала сюда, ни единый
человек не проникал сквозь
мощные ветви. Высокие стволы
деревьев плотными рядами, точно стены. Кругом было так
темно, что Элиза
не видела свои собственные шаги
(сразу начал смеяться, т.к. понял абсурдность фразы, но уцепился за то, что в чаще было темно
а раз темно, то шагов не видно
), слышала шуршание каждого сухого
листочка, попадавшего ей
под ноги.
Никогда еще Элиза
не была в такой
темноте.
Когда я ему зачитала результат, он конечно сразу понял нелепость своих предположений. Смеялись долго

Ну, в общем-то да, с чтением у нас беда. Не могу пока подобрать книжку, которую он захотел бы прочитать сам. То буквы маловаты, то текст для него простоват. Славка ооочень хорошо аудиоинформацию воспринимает, осмысливает услышанное. Много пересказывает из того, что слышал. А на чтение переход не происходит...