На практике это отразиться на уровне образования: теперь у нас будут программы как в обычных школах. У меня языковая гимназия, так что это в первую очередь отразится на уровне, качестве и количестве преподавания языков. Со следующего года нам вроде бы заменяют учебник на более слабый (пока учимся по Мозаике для спецшкол) и сокращают количество часов языка. Правда в инете нашла, что наоборот, типа обычная теперь может учить и по курсу спецшколы. А вот на практике на род. собрании нам, получается, наоборот говорили.
Вот что я нашла в инете:
"В законе нет упоминания о лицеях и гимназиях, но говорится о том, что образовательные организации вправе реализовывать программы повышенного уровня, которые могут финансироваться в повышенном объеме (повышенный объем финансирования в данном случае будет связан не со статусом субъекта, а с полученным заданием)"
http://karsunschool.ru/documents/osoben ... ovanii.php
еще
"ольше всего изменений коснулось школ. Обиднее всего лицеистам и гимназистам: теперь от них останутся одни названия.
– В новом законе мы отказываемся от деления образовательных учреждений на виды, – сообщает замминистра. – Раньше это ограничивало их в образовательных программах. Например, гимназии, лицеи, специализированные языковые школы могли реализовывать определенные программы, а обычные школы нет. А теперь они смогут предоставлять такой набор услуг, который нужен населению района. Но название, лицей или гимназия, можно оставить в названии.
Прекрасно, когда желания совпадают с возможностями. В математических лицеях, к примеру, так и было – туда поступали дети, нацеленные на специализированную учебу, там были педагоги определенного уровня, специальные лаборатории и факультативы.
Теперь то же самое предлагается взять с потолка обычной школе, если туда придет учиться будущий Эйнштейн. Если провести параллель с вузами – выучиться на юриста сейчас можно и в кулинарном университете. Но выпускник профильной юридической академии будет цениться выше."
http://www.kp.ru/daily/26126/3018929/
кто-нибудь уже разбирался в теме?