Страница 1 из 1

Объединение школ

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя 2012, 00:26
мамка-зямка
На собрании в школе учительница сказала следующее: Да, с сентября 2013 нашу школу объединяют с еще 5 школами и 4 дет.садами нашего района. В результате получится «Мега-комбинат-педагогических-услуг Отрадное 1». Не помню как точно назвала.

Возникают вопросы:
Кто-то пережил уже объединение школ? Что-то изменилось после объединения?

Папа одноклассника спросил про документы, которые сопровождают объединение, учительница не смогла ответить. Бывают типовые уставы школ? Или какие-то другие документы?

Есть ли возможность узнать, что получится-то в результате? Типа 1-2 классы занимаются в бывшем помещении школы №222, 3-4 - в помещении школы №111 и т.п. Так что ли?

Перемешивают ли при этом классы? Оставляют ли учителя?

Меня пугает обезличивание, которое неизбежно при деяниях такого масштаба – сейчас у нас в школе 2 параллели А и Б, школа кажется (мне, не дочке) не большой и весьма уютной. Не могу представить себе 12 2х классов.

О чем еще можно подумать в связи с этим вопросом? Об СО и переводе в другую школу уже думаю, но давайте оценим масштабы бедствия прежде, чем делать резкие движения.

Re: Объединение школ

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя 2012, 00:40
Жуженька
Никто ничего толком еще не знает как и что будет. У нас объединили две школы. Директор будет один. Остальное без изменений пока. Перемешивать нас точно не будут - школы подзавязку заполнены.

Re: Объединение школ

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя 2012, 01:06
Елизавета Юрьевна
Еще и инклюзивное образование будут пытаться ввести, т е смешивать детей обычных и огр возможностями. Правда какие для этого возможности предусмотрены? Скорее всего никаких и детей с огр возможностями ждет веселая жизнь. С подачи учителей очень гуманных наших))) Да и дети с их родителями к этому не готовы в нашем обществе, считаю. Обсуждали уже про даунят.

Re: Объединение школ

СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя 2012, 13:46
мамка-зямка
А если скрестить идею объединения школ с идеей обязательных и необязательных (платных в перспективе) предметов.

Обязательных предметов остается несколько (ОБЖ, физ-ра, 1 иностр.язык и еще что-то мутно сформулированное), остальное - по выбору (читаем за деньги). Получается, что на 5 школ оставят 1 учителя физики, в надежде что из 5-то школ наскребут человек 15 на класс физики. Так что-ли? И по остальным предметам так же.

Меня волнует вопрос стабильности в этом случае. Если нет класса, стабильной группы, как это может отразиться на детях? По мне так это дистабилизация существенная. Что думаете?