Метод прояснения слов в обучении

Основная информация по этой теме находится на 3й странице.
Мила, хых, конечно, мы образами оперируем, и раньше только ими и общались, но время идет. Ну, пойми самую знаменитую фразу: "Над снегом возвышались гордые ропаки"
) что ты тут поймешь?:)))))
понимаешь, это, конечно, твое мнение, но у меня племянник стал учиться на раз-два, когда стали прояснять слова, а до этого по 5ть часов уроки делал. Да и работая прояснителем слов, я слишком много людей видела и их результаты, чтоб подумать, что это ерунда. Тебе просто надо попробовать:)). Я недавно читала "три мушкетера" все части вплоть до "Виконта де Бражелона" включительно. Я скажу, если слова в них не пряснять (а там не на всё есть определения, так как во времена, когда книга писалась, как бы предполагалось, что читатель сведущь в античной мифологии вплоть до мельчайших подробностей. Так вот ,если бы я не узнавала значения слов, я бы половину текста просто пропустила и не оченила.
нормально он живет, пока не начинается обучение:))) Если слова-таки не пряснять, то на выходе мы получаем бОльшую часть наших выпускников, которые уже через полгода не могут логарифмы решать, даже если отличниками были.
не обижайся, но я продолжу твою фразу: "а потом не помню половину книги. Нет, общий сюжет, конечно, помню, но вот подробности, моменты, эмоции... Иногда дочитаю до конца страницы, а потом думаю. странно, как будто не читала, ничего не помню".
Мила, это как с прививками, нужно сначала глубоко вникнуть, чтоб решить, нужны они или нет. А так, с поверхностных данных, конечно, до сути далеко.
Мила, хых, конечно, мы образами оперируем, и раньше только ими и общались, но время идет. Ну, пойми самую знаменитую фразу: "Над снегом возвышались гордые ропаки"

понимаешь, это, конечно, твое мнение, но у меня племянник стал учиться на раз-два, когда стали прояснять слова, а до этого по 5ть часов уроки делал. Да и работая прояснителем слов, я слишком много людей видела и их результаты, чтоб подумать, что это ерунда. Тебе просто надо попробовать:)). Я недавно читала "три мушкетера" все части вплоть до "Виконта де Бражелона" включительно. Я скажу, если слова в них не пряснять (а там не на всё есть определения, так как во времена, когда книга писалась, как бы предполагалось, что читатель сведущь в античной мифологии вплоть до мельчайших подробностей. Так вот ,если бы я не узнавала значения слов, я бы половину текста просто пропустила и не оченила.
Мила писал(а):Бедный маленький ребёнок, как же он живёт, с непрояснёнными-то словами...
нормально он живет, пока не начинается обучение:))) Если слова-таки не пряснять, то на выходе мы получаем бОльшую часть наших выпускников, которые уже через полгода не могут логарифмы решать, даже если отличниками были.
Мила писал(а):я незнакомые слова просто пропускаю
не обижайся, но я продолжу твою фразу: "а потом не помню половину книги. Нет, общий сюжет, конечно, помню, но вот подробности, моменты, эмоции... Иногда дочитаю до конца страницы, а потом думаю. странно, как будто не читала, ничего не помню".
Мила, это как с прививками, нужно сначала глубоко вникнуть, чтоб решить, нужны они или нет. А так, с поверхностных данных, конечно, до сути далеко.