Начала разбираться в методе, перед этим читала Рут Миншулл, ее книгу "Чудеса за завтраком". Миншулл описывает эпизод, где она сына из отстающих учеников вытаскивает. Вот меня тогда поразило, что похожей случай такой с племянником мужа моего. Я ему также пыталась помочь, да только никто не поверил, что он смог все хорошо решать через несколько дней (((( Учителя продолжали унижать его, он очень страдал. Не было тогда у меня такой решимости, сходить с училками провести беседу(((. Зато племянник понял, что он Может!!!!
Но я отвлеклась. Что меня поразило с этим прояснением слов!
Это то, что мой отец использовал его и со своими учениками и мне рассказывал, когда в учебе помогал. Откуда он мог знать? О саентологии он тогда точно не знал
Правда всегда его уроки были с демонстрационными материалами, ученики рисовали схемы, рисунки (опорные конспекты) к изучаемому материалу. Папа был поклонником Шаталова.
Но дело в том, что сама система школьного обучения, когда я училась, "закручивала гайки", не давая ученику осознать, прочувствовать изучаемый предмет. По крайней мере так со мной было. Помню, как в классе 6-м у нас пошли большущие куски текстов по разным предметам, иностранный с орущей учительницей, и я начала просто зубрить по многим предметам ((( Т.е. никакого прояснения слов и опорных рисунков. Позже, уже в институте частенько использовала, когда приходило вдохновение))