Лариса писал(а):Василиса Микулишна
А что пугает?
Пугают первые два пункта. Вижу в этом дурной, крикливый пример навязывания патриотизма.
Меня очень смущают формулировки "детям будут рассказывать о патриотизме и нравственности", "учитель должен объяснить", "школьникам будут рассказывать". Разве можно патриотизму научить или преподносить его отдельно, вне контексте общего воспитания?
Пугает, что нововведения связаны исключительно со специальной военной операцией. Вижу в этом какую-то наспех и грубо сформированную цель. А это всегда имеет не те последствия, на которые расчитываешь.
Ну, и я убеждена, что было бы лучше, если бы на классном часе учитель читал вместе с детьми, например, Белова "Лад", или "Лето Господне" Шмелёва, или посмотрели что-нибудь из отечественного кинематографа и потом порассуждали бы, или собрали бы интересные факты о русских учёных, военноначальниках, художниках или писателях. Да одна только жизнь Чехова - просто ода патриотизма. В общем, как можно больше рассказывать об Отечестве и его людях. А не сидеть и говорить о том, "что цель СВО — «защитить население Донбасса, подвергавшееся издевательствам и притеснению со стороны киевского режима, разоружить Украину, не дать разместить на ее территории военные базы НАТО».
В общем, тоньше надо всё делать, на мой взгляд, мудрее, избегая громогласных лозунгов, и не с бухты-барахты.
Ну, и восьмой пункт пугает. Здесь я полностью с
Жуженькой согласна.
Впрочем, возможно, я нагнетаю, и всё в реальности будет прекрасно и чудесно. Вот потому и прошу поделиться тех, кто в школе, как оно будет спустя время.