Елена25, если есть цель научиться писать на то тогда да, тогда нужно отбросить всё и заниматься только этим
Поэтому я и хочу всегда понять, какая цель у школьного учителя,
но как я поняла, цели в школе вовсе нет, есть программа (в которой тоже есть цель),
но эта цель настолько всеобъемлющая, что выполнить её, в стенах школы, просто посещая уроки, невозможно( физически невозможно)
И я думаю, что здравомыслящий педагог это прекрасно понимает
Елена25 писал(а):Но моё мнение, что тут суть не в том, родной он или нет, а в свойствах самого языка, требующего заучивания написания
Прежде чем ребёнок начинает писать на родном языке, он каждый день, 7 лет, без каникул и выходных общается на этом языке, потом учится читать, и только потом переходит к письму
почему детям, которые начали изучать язык не дают возможности просто побыть в том языке, который они только-только начинают изучать,
просто почувствовать мелодию языка, привыкнуть к нему без насилия
Изучение языка как раз и ввели во втором классе, чтобы у детей было время к пятому классу вот на эту работу, на пребывание в языке
но, к этой идее было бы неплохо ещё и учителей переучить
что касается умения писать, оно придёт само, когда детям дадут возможность делать упражнения на грамматику, так как их делали раньше, когда не было этих уродских тетрадей, где нужно просто подставить слово, или хуже того поставить просто номера правильных ответов
когда ребёнок сделает по 15-20 нормальных письменных упражнений на каждый из разделов грамматики, тогда он и будет писать грамотно