В чем причина неуспеваемости

Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Одуванчик » Вс 23 ноя 2014, 00:02

Larik_M, вот можешь у неё спросить, вот какая у неё, блин, цель, когда она задаёт словарные диктанты,
ну просто, я не могу этого понять, на хренааа
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 23 ноя 2014, 01:06

Училка-то здесь причем? С них же требуют, программу им спускают, они должны подчиняться.
Английскому однозначно учат не адекватно, дети еще малы для словарных диктантов, да и не нужны они для изучения языка. Мы помнится класса с 4-го только начинали слова английские учить, когда уже началка закончена, и основными навыками ребенок владеет. Да и возраст постарше ) И все равно это ничего для знания языка не дало - впустую потраченное время.
Но по программе требуют. У нас училки тоже как-то изворачиваются, но они более свободны в выборе программы и учатся по какому-то международному курсу, а в обычной школе то, что есть. И диктанты там предусмотрены программой.

Аватара пользователя
Елена25
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 10494
Зарегистрирован: Ср 23 сен 2009, 23:21
Откуда: Москва

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Елена25 » Вс 23 ноя 2014, 01:40

Runaway Bride писал(а):Английскому однозначно учат не адекватно, дети еще малы для словарных диктантов, да и не нужны они для изучения языка.
У наших детей есть предмет под названием "спеллинг". Это, собственно, те самые словарные диктанты. То есть они учат слова, как они пишутся. И должны их уметь написать со слуха. Прямо списки слов. Начинается этот спеллинг с 0-го класса (дети 5 лет) и до 6-го класса включительно. Каждый день. Начинают с простых, трехбуквенных слов, и чем дальше, тем сложнее.
Не знаю, адекватно это или нет :)

Аватара пользователя
bluebell
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 13:16

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение bluebell » Вс 23 ноя 2014, 01:49

Елена25
Так ваши дети учат родной язык таким образом а не иностранный
Сейчас не важно что родной именно у ваших русский

Я имею ввиду что школа в которой так учат английский язык обучает англоговорящих детей их родному языку

Вот если бы в американских школах русский учили бы через спеллинг тогда это могло бы быть хоть каким то примером
Кирилл 16.04.05
Максим 29.10.08
Ксения 01.06.17

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 23 ноя 2014, 01:51

Елена25
у ваших это у каких? Которые в Америке? Так они же английский как основной учат наверное? Или как? Т е ребенок помимо этого еще и в англоязычной среде находится, писать ему тоже учиться надо ) Хотя надо ли это с 5 лет? Не знаю. В статье Америка тоже не на первых местах по грамотности)
А у нас это не понятно что - изучение письменной речи инородного языка - зачем??

Аватара пользователя
Елена25
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 10494
Зарегистрирован: Ср 23 сен 2009, 23:21
Откуда: Москва

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Елена25 » Вс 23 ноя 2014, 01:55

Larik_M писал(а):английский из-за словарных диктантов
Мы ж как раз про английский и говорим.
Это просто такой язык, где единственный вариант - тупо запоминать написание слов. Поэтому приходится заучивать и писать.
А родной он или нет - дело второе.

В русском языке это не требуется, тут написание достаточно близко к произношению.

Runaway Bride писал(а):Т е ребенок помимо этого еще и в англоязычной среде находится
Насчет среды - не сыпь соль на рану :) Русскоязычная у них среда. Отсюда проблем куча.
Правда, у тех, у кого наоборот - тоже проблем куча. Противоположного свойства :)
Последний раз редактировалось Елена25 Вс 23 ноя 2014, 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bluebell
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 13:16

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение bluebell » Вс 23 ноя 2014, 01:59

Английский как родной и английский как иностранный учатся по разному
Кирилл 16.04.05
Максим 29.10.08
Ксения 01.06.17

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 23 ноя 2014, 02:02

Да, но для изучения иностранного языка это ни к чему. Т е на выходе ребенок не владеет ни письменной речью на английском, ни разговорной. Ну и начинать обучение письменной речи иностранному языку лучше с 4-5 класса, как было раньше, во 2-3 ребенок еще не имеет для этого достаточных навыков. Это все учителя ин языка отмечают.

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20593
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Larik_M » Вс 23 ноя 2014, 08:05

Одуванчик
Какая цель, очень простая, все в тонусе, все знают, что на халяву ничего не прокатит и все занимаются :))) Опросить устно энное кол-во детей нужно время, а еще материал нужно дать, а так 5-10 мин , и всё, срез получен, кто окрывал учебник, а кто нет :)) Потом конечно устные опросы тоже в течении урока, но словарные диктанты очень тонизируют и учеников, и учителей :)) ( Хотя я бы не расстроилась, если бы их убрали :))
Одуванчик
А вообще мне дико как то видеть такую агресивность к школьной системе. Меня не бесит школьная система, потому как что мне , что сыну, слабину даешь и мы на все не слишком интересное забиваем :)) И даже интересное в учебе всегда сможем найти чем заменить более интересным вне учебы :lol: А уж отработка навыков никогда интересной не была. Даже по институту помню, такие интересные все предметы, по экономике, анализу, и тем не менее, если бы не кнут в виде ссесий, ( Я только на экзамены ходила, лекции забивала. Давали мало, смысла не было, легче самой по книгам) то я бы нашла чем другим заняться. Делала финансовый анализ банка в дипломной работе, мне очень интересно было, но если бы не дипломная работа, то делать бы его не стала :))) Сейчас на работе много анализа, но опять таки, мне надо понимать, ради чего я это делаю, а иначе, просто для своего развития, делать не буду. Хотя развитие идет :))
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20593
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Larik_M » Вс 23 ноя 2014, 08:09

Runaway Bride писал(а):Да, но для изучения иностранного языка это ни к чему. Т е на выходе ребенок не владеет ни письменной речью на английском, ни разговорной.

Конечно, лучше бы письменную попозже добавляли, но вообще пишет он :))) У них дом задания, составь рассказ о ком то и запиши в тетради :))) Порой слова подглядывает. Путает в написание е и а , s c и k. Потому как на слух не очевидно :)
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 23 ноя 2014, 08:31

Елена25 писал(а):Runaway Bride писал(а):
Т е ребенок помимо этого еще и в англоязычной среде находится

Насчет среды - не сыпь соль на рану Русскоязычная у них среда. Отсюда проблем куча.
Правда, у тех, у кого наоборот - тоже проблем куча. Противоположного свойства

Ну поэтому и проблемы, нужно больше среды, тогда может полегче было бы, ну и попозже бы им эти диктанты, с 5 лет - рано. Но в 9 - уже вполне.

Интересно, как дела у Нади-Буки с обучением? Что-то давно ее не видать. Она же тоже от домашнего отказалась в итоге, как там письмо у деток двигается?

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Одуванчик » Вс 23 ноя 2014, 10:40

Larik_M, я вечерком после работы попробую подробно ответить, что да как
и откуда агрессия

Пока то что ты написала про цель, это просто твоё мнение,
мне интересно какая цель у учителя,
поэтому я и прошу спросить какая цель у неё
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20593
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Larik_M » Вс 23 ноя 2014, 10:57

Одуванчик
Одуванчик писал(а): вечерком после работы попробую подробно ответить, что да как
и откуда агрессия

Я не готова вникать откуда такая агрессия. просто написала, потому как мне достаточно неприятно встречать явно агрессивное отношения к чему либо. Люди разные, опыт у всех разный. У меня же СО не вызывает агрессии, и я даже допускаю, что многим СО и хорошо, и мамам и детям :)))
Одуванчик писал(а):мне интересно какая цель у учителя,

Цель заставить серьезно относиться к своему предмету, и это ей удается. Уровень знаний в ее группе значительно выше, чем в параллельной. А вообще у меня вызывают уважение люди, педагоги, строгие, последовательные. и полностью контролирующие себя в плане злости. вот я могу разозлится и отшлепать детей. не потому, что я считаю. что так надо делать. а потому что злая была. (А ПОТОМ СТРАДАЮ, что отшлепала :() У НЕЕ такого не бывает. Если наказание. то потому, что она уверена в правильности его, а не потому. что разозлилась. Она никогда не повышает голоса на детей, никогда не оскорбляет. Но трояк получить у нее -- запросто. и при этом все обосновано.
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Одуванчик » Вс 23 ноя 2014, 11:55

Larik_M писал(а):заставить серьезно относиться к своему предмету

это она сказала?

у меня кстати школьное обучение тоже не вызывает агрессии,
но вот некоторые методы очень даже вызывают
к ним относятся
словарные диктанты по английскому
фонетический разбор по русскому
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Елена25
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 10494
Зарегистрирован: Ср 23 сен 2009, 23:21
Откуда: Москва

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Елена25 » Вс 23 ноя 2014, 13:35

Runaway Bride писал(а):
Елена25 писал(а):Насчет среды - не сыпь соль на рану Русскоязычная у них среда. Отсюда проблем куча.
Правда, у тех, у кого наоборот - тоже проблем куча. Противоположного свойства
Ну поэтому и проблемы, нужно больше среды, тогда может полегче было бы, ну и попозже бы им эти диктанты, с 5 лет - рано. Но в 9 - уже вполне.
Интересно, как дела у Нади-Буки с обучением? Что-то давно ее не видать. Она же тоже от домашнего отказалась в итоге, как там письмо у деток двигается?
Наши от домашнего не отказались, они хоумскулеры. Но т.к. среда именно русская, а английский нужен, то нашли школу, которая "в помощь хоумскулерам". Занятия там два раза в неделю, полный день (7,5 часов), и на три оставшихся дня дают домашнее задание, расписанное на каждый день. Дают много, гонят сильно, на уроки времени очень много уходит.
Но при школе 2 раза в неделю язык родным не становится, хотя старший совершенно нормально говорит. И со спеллингом нет проблем, старший уже в 1-м классе на тестированиях даже обгонял свой класс. У второй с языком пока не гладко, не нравится, но на спеллинге не отстает, это ж тупое запоминание, которому плохое знание языка не мешает.

Как у Нади-Буки - не знаю. Они, вроде, только киндергартен дома учились, с 1-го класса в школу пошли. А, может, со 2-го. Я уже забыла. Но у них там русских нет или мало, так что среда вполне англоязычная, и с языком проще.

Диктанты эти... Вряд ли есть другой разумный способ научить грамотно писать по-английски, только запоминать слова целиком. Типа как иероглифы :)
К счастью, не все, но те, которые пишутся не так, как произносятся. К сожалению, таких слов очень-очень много. Вот и надо учить сразу. При постоянном повторении формируется автоматизм написания.
Скорее всего, это разумная методика, и основана она именно на свойствах этого конкретного языка. Родной он или нет - тут неважно.
И отделять речь от письма (сначала несколько лет речь, потом приступить к письму) тоже смысла не видно.
Так что я бы не выступала против словарных диктантов на английском.

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Одуванчик » Вс 23 ноя 2014, 14:30

писала для другой темы, но сюда тоже пойдёт

По хорошему надо прекратить этот разврат в школе с изучением иностранных языков, потому как школа не имеет возможности обучать детей массово

Учитель не может за 45 минут охватить 15 человек, это физически невозможно
Тем не менее выдвигаются требования по знанию материала такие, как будто с детьми занимаются каждый день по 3-4 часа

Родители, верят учителям, что те требования, которые выдвигает программа, адекватны и попадают в ловушку

чтобы ребёнок выучил язык в школе
нужно ввести иностранный каждый день по 2 урока,
например утром и днём
домашку не задавать, соответственно взять всю ответственность на себя.
у школы нет такой возможности
у них ФГОСы
то есть на первом месте программа, потом ещё что-то
...и вот на сто двадцать пятом месте появляется ученик

собственно по остальным предметам происходит всё то же самое,
просто не так заметно, потому как родители в силах помочь,
а с иностранным вот такая фигня

раньше начинали учить язык в 5 классе, то есть детям было по 12 лет

И сама идея обучать иностранному с 8 лет не такая уж и плохая,
если бы на уроках во втором, третьем и четвёртых классах не использовали бы вовсе учебников, а только аудио и видео плюс активизация разговорных навыков , соответственно без домашних заданий, но с большим количеством часов в неделю, желательно каждый день

на дом можно задавать только просмотр мультиков и слушание,
но оно тоже должно проводиться определённым образом

Ко всему этому в классе дети с различными способностями,
это тоже необходимо учитывать

что происходит сейчас,
детей обучают со второго класса, а пользуются методиками для более старшего возраста

результат какой есть, родители в ловушке, дети в заложниках системы, там, где родители хотят хороших и отличных оценок сделать ничего нельзя и кроме отвращения к языку ничего не появляется

реальный выход есть у тех детей, родители которых забивают на оценки и начинают менять подход к обучению

то есть, выбирают для своих детей мягкий, удобоваримый метод обучения, не гонятся за программой, а учителя с непомерными требованиями мысленно посылают в сад ( или не мысленно)

если учитель адекватный всегда можно договориться и найти общий язык, потому как цель общая,
но это если адекватный, а таких сейчас мало, как правило за ФГОСами не видят детей

ну в общем спасение утопающих дело рук самих утопающих

Образование это благо,
а для детей сейчас это тяжкая ноша, потому как всё не вовремя

там где надо давать информацию чайными ложками, вливают половниками,
а потом удивляются что у детей пропадает интерес к учёбе
и ничего не усваивается

да у них уже само слово "учёба" вызывает тошноту

А родители идут на поводу у школы, поддерживают учителей с их неадекватными требованиями и тоже требуют у детей и хорошей учёбы, и знаний, и оценок. и ещё, и ещё, и ещё

да невозможно....
если плясать под дудку школы, то родителям некогда остановиться и подумать,
а в чём мой ребёнок преуспевает, какие у него есть таланты, к чему душа лежит

И ребёнку некогда о самом себе подумать и разобраться, что он хочет, что ему нравится
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20593
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Larik_M » Вс 23 ноя 2014, 16:29

Одуванчик
Ничего она не говорила, и я не спрашивала, и даже спрашивать не собираюсь. :evil:
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Одуванчик » Вс 23 ноя 2014, 17:10

Ларис, вот ты сейчас что злишься?
Тема называется В чем причина неуспеваемости

Это не может быть целью, это уже следствие
Предмет нравится -- ребёнок начинает стараться,
а не наоборот,
типа, "мы вас будем лупить палками и вы нас полюбите как миленькие"


Но когда ты пишешь что цель вот такая
Larik_M писал(а):заставить серьезно относиться к своему предмету

неужели для этого нужно в 3 классе писать словарные диктанты
Это пустая трата времени и сил, путь в никуда

Цель в языке может быть у школьника только одна
научиться доносить свою мысль до собеседника и понимать говорящего.
всё, других целей не может быть в начальной школе
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Одуванчик » Вс 23 ноя 2014, 18:07

Елена25, Вы пишите (последний абзац) про изучение английского языка в России или в Англии?
то есть, как иностранного или как родного?
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20593
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: В чем причина неуспеваемости

Сообщение Larik_M » Вс 23 ноя 2014, 18:25

Одуванчик
ВЫ НАВЕРНО ОЧЕНЬ ОРГАНИЗОВАННЫЕ, а мы нет. Я вижу. дай слабину и мы на все забиваем. Я просто понимаю, что вот эти трояки это палка для меня. чтобы я не забивала и занималась с ребенком. ТО есть заставила его сесть и со мной позаниматься, потому как мне это не слишком интересно.
Расскажу историю о себе. Был у нас физик, очаровашка :)) молодой, нетребовательный. И мы все забили на физику. У меня троячок, ну и фиг с ним. А в 10 классе пришла училка. строгая. На стене зеркало за нашими спинами, ничего не спишешь. РАЗ ПОСТАВИЛА ДВОЙКУ. НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОК ЕЩЕ ОДУ. И ТАК 7 УРОКОВ ПОДРЯД. А двойка за год в 10 классе это страшщно уже :) ( Тогда еще десятилетка была) Пришлось мне наверстывать физику, за 10 класс я прошла 8-9-10 классы, выаботала для себя методику запоминания. основанную на логике. ЛЮБОЙ КОНСПЕКТ МОГЛА ПРОЧесть и рассказать со всеми формулами через 5 минут. В институт поступала через год после школы.без доп подготовки, на старых знаниях. физику с полпинка сдала. Сама по себе физика мне не нужна. но вот этот навык, запоминание текста. имеющего логическую связь, оказался очень полезен. В институте выручал, только в путь :))
А английский, хочешь не хочешь. надо пополнять словарный запас. Иначе смысла будет мало в том. что понимаешь грамматику. Отменят диктанты, я только рада буду. Нам попроще. Не отменят, зато словарный запас пополняется :)
Фонетический разбор мне непонятно для чего, как в принципе и весь русский....Я пишу так , а не иначе, не потому что разбираю слово. здесь приставка, здесь суффикс. а потому что помню, что оно пишется так. Дай мне волю, я бы русский не учила. хорошо что мне волю не дали в этом вопросе :)
Сынулька -- 03,04,2005 г.
доченька --11,04,2010 г.

Пред.След.

Вернуться в Школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2