Dosya писал(а):Жуженька писал(а):
Это очень нервное мероприятие.
Экзамены всегда нервное мероприятие.
Это как в примере Одуванчика: пока человек не коснулся, то и вроде всё нормально и не надо краски сгущать. А вот, когда ты попробовал это в разных вариантах, но как бы не завернули, всегда запах один и тот же.
Да, нервное..... У хороших друзей приятельницы, сын сдав все экзамены и поступив в желаемый вуз, в сентябре, уже в институте, вышел из окна на 14 этаже.
Да, можно сказать, что таких меньшинство. Но такой подход напоминает разговоры о прививках: ну, осложнения же редко бывают и уж меня точно не коснутся.....
Iva, а какой смысл писать здесь конструктив? Если у нас идут мимо конструктива, который предлагают люди внедрившие свои системы (тот же Шаталов, Амонишвили и др).
да, и не столь известные учителя предлагают разумные вещи как можно изменить, но..... Знакомая девочка (сам педагог) учится на тьютера. Вот она учится, а сама говорит: зачем? никому тьютеры не нужны. Школа будет приглашать тьютера, если у неё есть деньги, а денег школа на это выделять не будет (она сама работает в школе и была даже завучем, поэтому ситуацию знает). И при этом она же рассказывает о тех "новинках", которые предполагают внедрить в школах в ближайшее время. Так вот в этих "инновациях" нет ничего реального, всё предполагается реализовать в каких-то идеальных несуществующих школах с несуществующими детьми.
Одно из таких нововведений: добавить доп урок, который назовут уроков проектов( или подобным образом). Суть в том, что каждый школьник с 7 класса начиная должен будет за год сделать несколько полноценных разработок - проектов с исследованием и презентацией, а затем его защитить.
Я не знаю про московские школы, но в наших школах это делать некому и некогда. Знаю, что в тех школах, в том числе московских, там, где это есть ВЕЗДЕ!! это работа родителей. Те для родителей придумали ещё одну "развлекалочку", которую пока назвали "совместный проект".
Я с удовольствием расскажу или поддержу что-то интересное, хорошее, что есть, но.....к сожалению, пока этого хорошего, как дёгтя в бочке мёда.
Может быть, моё отношение вызвано ещё и тем, что у меня именно в школе, дети отучились, в общей сложности, 21 год. У меня есть опыт обучения детей в почти советской школе и постепенное изменение до того, что есть сейчас. И улучшений не наблюдается, к большому сожалению.....