Страница 5 из 9

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 10:56
Людмила
В школе сможет выбрать для себя что-нибудь. У моей дочери например в школе совершенно замечательный кружок "Театральные игры", в более старших классах это будет театральная студия. Есть и в школах хорошие кружки.
А к нам на фольклор дети и в 14 лет приходят и через год уже на нескольких инструментах играют.

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 11:01
Людмила
Жуженька
Спасибо! Очень важное для меня Вы написали.
И такой чудесный случай с листочком! Так красиво, так искренне Ваша дочка выражает чувства, так тонко чувствует красоту.

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 11:05
Жуженька
http://obreteniesili.ru/deti/tvorcheski ... ndigo.html
Вот здесь интересно про талантливого ребенка, про анастасию добровольскую - как она поёт!!!! Сейчас поищу видео)))
Её душа отвергала стандартные методики обучения.....
Людмила, спасибо)

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 11:09
Жуженька
http://m.youtube.com/results?q=анастасия%20добровольская&sm=3
Вот здесь не смогла выбрать - любое можно слушать)

Как правильно делать ссылки, чтобы активными были????

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 11:17
Жуженька
Людмила писал(а):Жуженька
Спасибо! Очень важное для меня Вы написали.
И такой чудесный случай с листочком! Так красиво, так искренне Ваша дочка выражает чувства, так тонко чувствует красоту.

Девочки, я хочу, чтобы те, кому от этой истории захотелось скорее закрыть тему))) , не делали этого! Ваши дети не менее уникальны, просто есть мамы, которые любой чих умеют грамотно поэтизировать и вкусно описать( как Лиса, например)! Я даже подумываю о нужности таких мам-авторов, которые вашу историю о вашем ребенке сумеют облечь в такие слова, что вы не поверите, что это на самом деле правда о вашем малыше!!!! Это помогает влюбляться в собственных детей! Это очень важно - быть влюбленной ( конечно, в меру)))). Мой ребенок интуит и этик - ему свойственно так реагировать поэтически, ваш ребенок конкретный реалист - просит отдать его на изучение языков (например) ....мне соционика очень помогает видеть различия и не расстраиваться).

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 11:19
Вся такая воздушная
Жуженька
Пасиб )

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 11:24
Мнезнакомка
Nadine
да, а есть мамы у которых кроме тех, кого надо развивать, еще пару малышей на руках. Представляешь как интересно всей бандой таскаться ради старшего ребенка. Эт я еще на работу не вышла....

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 11:43
Кислород
Лиса Бон, Жуженька, девочки - спасибо огромное, очень вдохновляет, пишите еще, пожалуйста! Мб тему выделить в отдельную, это же очень важный и интересный момент про самоопределение и как разглядеть в ребенке способности и возможности?
Очень интересный разговор про оставление увлечений. Я раньше не боялась у детей "начал-бросил", если есть возможность - кмк надо попробовать все, что интересно. У меня была подруга-репетитор по английскому, она и фортепиано профессионально занималась, закончила муз школу+училище, собиралась в консерваторию, но увлеклась языком в 28 лет, поступила в иняз, потом уехала в Англию и стала финансовым работником в велосипедной компании, пригодились курсы бухучета, когда-то тут "случайно" законченные и много чего еще. Она говорила, что лишних знаний не бывает и все когда-нибудь пригодится. А вот у мужа это "кнопка", его очень заводит, когда дети позанимаются и бросают. Как отличить "перегорел, стало неинтересно" от пасования перед трудностями - из-за лени напр? У среднего это бывает, сначала загорается, потом стало скучно (чаще это =нет быстрых успехов, надо трудиться) и он хочет уже другое, в этом еще не достигнув ничего.

Re: on LINE вещание.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 12:04
Йордис
Как отличить "перегорел, стало неинтересно" от пасования перед трудностями - из-за лени напр?

тут что-то обсуждали:
viewtopic.php?f=20&t=7950&p=133031&hilit=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE#p133031

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 15:24
Iva
natalika
Честно прочитала всю тему и не поняла - ты просто в МСК хочешь?
Как математик-олимпиадник в прошлом, ответственно заявляю - лучше 31 челябинского лицея будет очень трудно найти. :geek: В МСК через олимпиады пробиться будет гораздо сложнее - здесь все сливки на уровне района уже начинаются, а в Челябе - на области а то и региона.
В Новосибе хорошие лицеи есть. Академгородок опять же. Там образование чище что ли - дети не заморочены со старших классов тем, чтобы их специальность деньги приносила. И привыкли впахивать.
А потом, приезжая в МСК, начинают цинично делить предметы на нужные и не очень - сосредоточившись на первых и начисто забывая про вторые. Потому что подход меняется на деловой. :geek:
Я за региональное образование. По крайней мере, до старших курсов, когда уже понимаешь, чего хочешь. Система "бакалавриат-магистратура" запросто позволяет это реализовать. Я пробовала. :D

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 15:29
natalika
Iva
я не ради сына хочу в мск, я понимаю, для него идеально - 31 лицей, он один из лучших в стране :)
я сама хочу

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 15:30
natalika
тему просто отделили от on line

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 16:15
Nadine
Жуженька писал(а):Nadine это решаемо. Вы уже знаете, куда вы хотите водить? Точнее куда ребенку интересно ходить?


Я сама-то знаю, что хотела бы его на любой спорт, типа единоборства или плаванье (он вроде тоже не против), и еще я бы его на что-то музыкальное отдала, он любит музыку (правда, современную попсу, блин, спасибо папе)))). Он в детстве вообще пел постоянно, а сейчас может просто включить себе музыку на плеере, сидеть и слушать минут 20, ну или подтанцовывать. Для меня это нонсенс, я не могу "просто слушать", для меня музыка - это фон, а он вот слушает сидит.. Химические опыты ему интересны, но это мне кажется временно, хотя обещает стать профессором по химии :mrgreen: Т.е. это уже минимум какие-то три разных кружка, а если еще и не раз в неделю, то чуть ли не каждый день надо куда-то возить, рядом с домом такого нет..

Мнезнакомка писал(а):Nadine
да, а есть мамы у которых кроме тех, кого надо развивать, еще пару малышей на руках. Представляешь как интересно всей бандой таскаться ради старшего ребенка. Эт я еще на работу не вышла....


Вооот! Это вообще за гранью фантастики!! Как сказала одна мамочка: я устала быть таксистом для детей.. И ведь это замечательно, когда у людей и правда есть возможности все это делать, как у Лисы, тем более ей это даже в удовольствие потусить в машине)) Но просто когда такой возможности нет, и ты при этом читаешь, что возможно неоднократно уже упустила талант ребенка, начинаешь комплексовать..

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 18:22
Лиса Бон
Ну ведь любые наши выборы основываются на приоритетах.

Чтобы возить своего 11-летку на занятия - мне надо было оставлять вечерами на кого-то девочек 7 и 5 лет. Бабушки - не наш случай. То есть няня. 20 тысяч в месяц - это 200 в год, как раз стоимость летнего отдыха за границей, от которого мы отказывались. Именно "только дача".

Еще по сути. Это важно не только в области определения склонностей ребенка, во всем. Не ответ, а наш, родительский, поиск ответа ведет ребенка в нужную сторону. Часто ответ недостижим, но наш труд по его поиску обязательно дает ребенку шанс проявиться, определиться, найти себя.

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 18:29
Лиса Бон
О! Про таксиста! А поваром она не устала быть? А посудомойкой? Ей именно машину водить не нравилось?

Когда у меня были дети 5-7-11 лет - моего, свободного времени у меня почти не было. И какая разница, каким именно детско-домашним трудом заниматься? Я могла готовить ужин-мыть посуду-заниматься малышней, а моего сына возил бы водитель; мне казалось важнее немного отдохнуть в машине во время ожидания ребенка с занятий и поговорить по душам с подростком, и так отодвинутым в сторонку из-за малышей, а ужин тогда - за няней. А надоело таксовать - можно и поменяться с няней обязанностями.

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 18:37
Вся такая воздушная
Лиса Бон писал(а):А надоело таксовать - можно и поменяться с няней обязанностями.

Злая какая ты оказывается :?

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 19:19
Марьянка
Катя, мне кажется, Олеся просто другой вариант предложила, как выкрутиться в такой ситуации :) Есть же, действительно, няни, которые водят детей по кружкам.

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 19:54
Ягодная
Олеся, благодарю за то, что пишешь)
У меня вроде есть система, сходная с твоей, но она периодически пошатывается. Вот в очередной раз муж ведет со мной беседы об английском (это тоже мой персональный кошмар :lol: )3-Ий год беседуем. Надеюсь, и в этот раз останется ребенок без иностранных языков :mrgreen:

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 20:20
Лиса Бон
Да все наши системы шатаются - мы ж не в армии!

Вся такая воздушная писал(а):
Лиса Бон писал(а):А надоело таксовать - можно и поменяться с няней обязанностями.

Злая какая ты оказывается :?


Почему? Не поняла.

Re: Как помочь ребёнку найти себя. Занятия.

СообщениеДобавлено: Ср 25 июн 2014, 21:52
Вся такая воздушная
Лиса Бон писал(а):Почему? Не поняла.

Да так вот ) настроение у меня такое и, видимо, всё так вижу сегодня ) если что, то я любя )