Вся такая воздушная » Пт 04 апр 2014, 18:45
Щас всем расскажу - мои и все попавшиеся под руку детки мной просвещены на эту тему. Это архиважно и надо возвращаться несколько раз, что бы у ре в голове было.
Берем кубик или смотрим в открытый угол комнаты - на потолке или на полу не важно, важна точка схождения 3 линий. Ил и то и то вместе.
1. Есть линейные размеры - это то, что можно померить линейкой и измеряется просто см, метрами - все простое в первом порядке. Длина комнаты, длина беговой дорожки, расстояние от Москвы до Питера - меряем и фантазируем с ре на эту тему.
2. Есть площадь. Если мы перемножим 2 линейных размера, то получим квадратные см-метры. а квадратные, потому что меряются квадратиками - сколько квадратиков уложится на полу/потолке - такова и площадь. Рассказ про важность единиц площади - дом, кухня, веранда, участок на даче и прочее. Момент - объяснить почему метр*метр получается квадратный метр, а не 2 метра. Показываем 0 точку - место отсчета.
м*м=м во 2 степени, а не 2м
3. Если мы узнаем 3 линейный размер комнаты и перемножим все 3, то получим кубические см. Они означают объем. Это сколько всего кубиков поместится в комнате. Поясняем , что это уже трехмерное пространство и кубик - трехмерная фигура, и живем сами мы в 3-х мерном пространстве. Опять обращаем внимание на 0 точку. Что объем имеет огромное значение - при одинаковой площади основания, может быть совершенно разный объем - от этого зависит объем выпитой газировки, например. Придумываем примеры.
Главное сформировать последовательность и восприятие каждого из размеров - линейных, квадратный и кубических.
САМОВАР - мыло здесь.купон NEP438 на скидку до 10 $ на iHerb.com Выдам рекомендации по питанию, подберу БАДы лично, за денежку, каждому желающему.