Школьный туризм

Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Svetaka

Аватара пользователя
Валидэ
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: Вс 06 дек 2009, 10:52

Школьный туризм

Сообщение Валидэ » Ср 22 фев 2012, 18:06

Есть у меня идея, называю её условно "школьный туризм".

Суть. Я учительница, учу детей, в числе которых и мой собственный ребёнок. Живём мы в экопоселении Ковчег. (Проект этот пока мой собственный, не от экопоселения в целом.)

Хочу приглашать к себе в класс и других детей, не из нашего поселения. Для меня это - уникальный тренинг, я считаю, что главное - не учебная программа (хотя тоже важна, конечно), а общение детей между собой, и с учителями, и с другими детьми в школе. Для детей в нашем классе - это возможность проявить заботу и внимание к новому человеку, продемонстрировать собственные знания (я имею в виду прежде всего знания организации нашего процесса, наших правил).

Кому это может быть интересно? Прежде всего семейникам, конечно. Как я понимаю, многие выбирают семейное обучение не потому, что горят желанием лично заниматься со своими детьми, а потому, что не устраивают существующие системы. А к нам можно влиться на неделю, побывать в школьной обстановке, но при этом не брать на себя никаких обязательств. Фактически, главная цель - то же общение. Ну, это я так вижу, ваши предложения и замечания, а также критика мне очень интересны.

Как я это вижу? Ко мне приезжает мама с ребенком (или несколькими), ребенок (пока зову к себе в класс, значит, выборка сужается - школьник 2-3 класса) посещает школьные занятия, а маме тоже можно организовать досуг, в зависимости от личных предпочтений.