В смысле ладно.

Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Svetaka

Лиса Бон писал(а):Ну ведь любые наши выборы основываются на приоритетах.
Чтобы возить своего 11-летку на занятия - мне надо было оставлять вечерами на кого-то девочек 7 и 5 лет. Бабушки - не наш случай. То есть няня. 20 тысяч в месяц - это 200 в год, как раз стоимость летнего отдыха за границей, от которого мы отказывались. Именно "только дача".
Еще по сути. Это важно не только в области определения склонностей ребенка, во всем. Не ответ, а наш, родительский, поиск ответа ведет ребенка в нужную сторону. Часто ответ недостижим, но наш труд по его поиску обязательно дает ребенку шанс проявиться, определиться, найти себя.
Вот, Лиса, тут разница в том, что для тебя это - зов души, ты обожаешь все детско-малышковое и тебе доставляет удовольствие вся деятельность, связанная с ними, включая работу. А есть другие люди, которые тоже безумно любят своих детей, хотят им дать самое лучшее, но такого дара общения/воспитания детей у них нет. Вот и читаю я такие сообщения, обрастая комплексом "неидеальная мать"))))Лиса Бон писал(а): И какая разница, каким именно детско-домашним трудом заниматься?

irina116 писал(а): Посему думайте реально и приземленно, и воспринимайте это все как ежедневную работу. Не можете эмоционально - включайте автопилот). ИМХО, в ряде случаев для получения результата вредно усложнять. Отключили мозг, взяли книжку и термос - и в путь.
, как меня это раздражает... Было бы у меня детей побольше, может, я бы поменьше заморачивалась)) Надо написать себе план и действительно, действовать на автопилоте... как же это все прям физически давит.. Может, это мой новый гом.препарат так действует)))irina116 писал(а):Конечно, потом, особенно когда есть результат и удовлетворение, появляется радость, удовлетворение от классно сделанной работы, и можно "красиво" об этом писать.
это труд, да. (ммм поярче словечко вертится, но нелитературно
).Байдарка писал(а):А сейчас какой то другой виток у меня, важным кажется только взаимопонимание и любовь в семье.
ему это тяжело дается, но мне бросать уже жаль с одной стороны. Вижу, что он уже играет полноценно, бросим и что в это время вставить???


irina116 писал(а):Сделайте план, что вы должны выполнить до, скажем, сентября. Выясните расписание работы учреждений и раскидайте задачи по дням и часам. И - вперед). Вам будет радостно, когда задачи начнут решаться. Это первый шаг к дальнейшей "развлекухи" под названием режим дня и расписание занятий.
Лиса Бон писал(а):Я читаю разговор о том, как не родить больше детей, и мне очень интересно, ради чего. Безоценочно, просто по-настоящему интересно. В чем будет смысл? Мне даже хочется, чтобы со мной этим смыслом поделились. Но ничего не находится. Чаще ходить в кино?


как надо наблюдать ребенка? как научиться видеть в нем то, что дано? вдруг за это время ты уже сформулировала для себя 
Лиса Бон писал(а): Легко и в удовольствие мне дается писание и обдумывание писания. Я бы хотела писать сценарии, и - блин!!! - я постоянно пишу их в голове. Дети очень отвлекают, а, если погружен, это даже и раздражает. Но материнский труд мне дает смысл. А сценарии его не дают. За смысл я благодарна детям и принимаю этот труд.
Лиса Бон писал(а):Буду получать удовольствие от писания? Но я не напишу ничего даже приближенного по высоте к Толстому или Достоевскому, и тогда зачем?
- отказываться от того, что тебе дал Господь, исключительно потому, что "маловато вышло". Ему было виднее, сколько именно для тебя отмеривать.Вернуться в Игры, развлечения, занятия вне школы (кружки)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4