В общем смотрю на сына и поражаюсь. Как так происходит, два года мы переводим квадратные см в квадратные метры, и как только появился перерыв, начинает опять переводить деля на 100, а не 10000. Хотя визуально объясняла, почему 10000, а не 100. То замкнет и забывает элементарное, как решать уравнение за 2-3 класс. Как найти х.. хотя тоже все объясняла визуально. Сидим разбираемся дома с предметом, короткая самостоятельная на 10 мин, и умудряется накосячить, не туда глянул, половину не успел, половину забыл. Требования конечно жесткие в школе, но то, что не успел, не вспомнил, забыл, запутался меня конечно огорчает. Ладно бы ничего не делал, не занимался... Сидела читала, похоже на синдром дефицита внимания. Что интересно, часами будет копать, что не интересно -- начинает, поесть, попить, в туалет сбегать, полежать... И сильно мешает учебе его русский... и сдается мне что там дисграфия. Ошибки постоянно и их много, буквы все неровные, я его почерк вообще прочесть не могу. То есть все конспекты -- время потраченное впустую. Прочесть это невозможно, а пишет механически, лишь бы отвязались, в голове ничего не остается. Поглядываю в сторону медитаций.... мне кажется должно как это исправить ситуацию. Причем мне обидно, я училась в школе вообще не прилежно, но все экзамены и контрольные писала очень хорошо. Если разок где то слышала, то обязательно вспомню в нужный момент. Контрольные быстрее всех решала.
В общем активно смотрю в сторону лишить телефона и ввести медитации...Кто практиковал медитации с детьми подростками ??