Анна Варга. Дети и гаджеты

Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна

Аватара пользователя
bluebell
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 13:16

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение bluebell » Вс 09 дек 2018, 00:06

Ну верить можно во что угодно и кому угодно
А может все-таки голову включить?
Подумать и начать жить как сама хочешь
И перестать рефлексировать
Вырасти наконец уже самой
и растить своих детей без оглядки на психолухов
Кирилл 16.04.05
Максим 29.10.08
Ксения 01.06.17

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 00:39

Интересно, что Лиса скажет по поводу Варги, она ее очень уважает.

Я не для тех, "кто и так знает как" это повесила. А для более рефлексирующей части форума))

Аватара пользователя
sim-sima
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7430
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 16:39

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение sim-sima » Вс 09 дек 2018, 01:00

Елизавета Юрьевна
Варгу ещё не слушала, почитала только про симптомы нарушения привязанности.
Но они же совпадают с симптомами нарушения психики и поведенческих расстройств из-за этого..
Неужели их можно привязанностью скорректировать..

Я даже у себя пару из них нашла. Но вроде их мой гипотериоз обуславливает или это гипотериоз у меня в силу нарушения привязанности..

История в конце интересная, конечно, про принятие.
Это же тоже тубик наверное был у мальчика.. и что он начал компенсироваться из-за развития привязанности?

Очень неоднозначно, но интересно.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 01:05

Да Варга вообще не про это! А про то, что это нормально!! В гаджетах время проводить)))

Про историю тоже прочитала, слишком просто все... далеко не всегда так гладко-то. Но это про приемного ребенка.

Аватара пользователя
sim-sima
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7430
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 16:39

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение sim-sima » Вс 09 дек 2018, 01:16

Про Варгу пока ничего не скажу.)
К гаджетам спокойно отношусь, сама там все время. :mrgreen:
Если реальная жизнь интересная, то и в гаджеты не полезешь, так что это не причина, а следствие. Ну и информацию там можно добывать нужную.

А вот про привязанность, меня удивило.
А если у ребёнка с Рождения все то, что там описано. И с ним носятся, как с писанной торбой. Это как..
Тогда большинство психических отклонений можно в неразвитость привязанности списать.
Хотя может ее формирование, не важно в силу каких причин и есть социальное и эмоциональное здоровье.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 01:45

Да вот же... я книжку нарыла )) про привязанность - там любую девиацию нарушением привязанности объясняют, а уж зависимое поведение (гаджеты туда же ведь относятся) - подавно. Это общеизвестно при лечении всяких наркоманий. Правда не все так считают)) Гомеопаты те же.

Сюда скопирую один случай - просто абстрактно, надеюсь, у нас тут нет ни у кого такого.

Асоциальность и делинквентность

Асоциальное поведение, включающее ложь, кражи, побеги из дома, нарушения правил и норм, прогуливание школы, и делинквентность (мелкое воровство или даже разбойные нападения) становятся все более распространенными нарушениями поведения в подростковом возрасте.

Первичное знакомство и симптоматика

13-летнего П. направляют на лечение в детскую психиатрическую клинику. Он помещен туда решению суда, после того как его неоднократно задерживала полиция. Он много раз совершал «непродолжительные экскурсии» на машине своего отца и один раз, превысив скорость на этом мощном автомобиле, стал причиной аварии, в которой, к счастью, был нанесен лишь материальный ущерб.

Кроме того, было известно, что П. посещал школу лишь эпизодически и несколько раз попадался на кражах в магазинах, на подделке подписей и попытках совершения мошенничества с чеками.

П.– коренастый хмурый мальчик, по виду довольно депрессивный, который не испытывает желания лечиться и внутренне сопротивляется содержанию в клинике, пусть даже и позволяет привести себя в отделение «как жертвенного агнца». В первичной беседе он (уже наученный многочисленными допросами в полиции) только для протокола говорит, что не виноват и что его никто не понимает. Если бы он не попал в аварию на отцовской машине, он бы вообще не оказался здесь. Его родители оплатили ущерб, так почему же ему нужно проходить стационарное лечение? Ведь автокатастрофы случаются ежедневно, но из-за этого же не отправляют в психушку всех, кто стал причиной аварии.

Для своего возраста он весьма красноречив, вполне умело аргументирует свою точку зрения и пытается защищаться. Если поверить его словам, то вся его биография и все обвинения в его адрес не имеют с ним ничего общего. В контрпереносе я колеблюсь между гневом, досадой, желанием конфронтировать П. с его «преступлениями», даже спровоцировать его, а также чувством беспомощности и импульсом отправить его назад. Что мне делать с этим не желающим проходить терапию асоциальным подростком? Тут ведь наверняка «все усилия напрасны».

Анамнез

П. был единственным ребенком в семье. С отцом на момент помещения сына в стационар связаться было невозможно, потому что он из-за различных правонарушений, связанных с мошенничеством, сидел в тюрьме. У матери, работавшей посменно, было трудно вызвать мотивацию для проведения первичной беседы, потому что она, с одной стороны, чувствовала облегчение оттого, что П. забрали в психиатрическую клинику, а с другой, «хотела бороться за то, чтобы его выпустили». Раннедетское развитие она описывала как «беспроблемное», хотя уже не могла вспомнить подробностей беременности, родов и раннего развития ребенка. Ведь все это уже позади, и здесь-то она не из-за этого. Было отмечено явное сопротивление воспоминаниям о том времени. Трудности, по ее словам, начались в подростковом возрасте, когда мальчика из-за избыточного веса все время дразнили в школе. Тогда ему просто разонравилось ходить в школу, и он часто оставался дома, когда мать была на работе. Так, в прошлом году он довольно часто целыми днями запирался дома, опускал жалюзи и просто не выходил за дверь. Попытки матери выманить его из «берлоги» также не увенчались успехом. В это время он довольно часто по ночам уходил посидеть в отцовской машине, а потом однажды уехал на этой машине. Как часто он предпринимал такие «поездки», она сказать не может. И вот наконец произошла та драматическая авария. Хотя ущерб был большой, семья возместит его. П., по мнению его матери, не «сумасшедший», поэтому она будет бороться за то, чтобы его выпустили «из психушки». Значение предшествующих краж и случаев мошенничества, включая мошенничество, связанное с чеками, мать преуменьшала. На тему, связанную с заключением отца под стражу, говорить удавалось лишь с большим трудом. Ранее П. был свидетелем того, как его отца долго разыскивала полиция, как тот скрывался и, наконец, попал в засаду в собственном доме и был арестован, когда пришел проведать свою семью. Мать рассказала, что П. очень страдал от этого, потому что отношения с отцом для него были очень важны. Теперь же по решению суда контакт П. с отцом был запрещен, потому что суд, по мнению матери, исходит из абсурдного предположения, что П. вовлечен в мошенничество и что отец проинформировал его о местонахождении значительных сумм денег.

Соображения относительно динамики привязанности

Можно предположить, что у П. ненадежная привязанность, потому что ни мать, ни отец не являются для него надежной базой. Из-за ареста отца он страдает больше, чем из-за расставания с матерью в связи с помещением в стационар. Это могло указывать на возможность более амбивалентных эмоциональных отношений привязанности П. к отцу, чем к матери. П. уверяет, что он без матери не выдержит, а она хочет за него «бороться». Однако на эмоциональном уровне такая непрерывность привязанности не прослеживается. Напротив, складывается впечатление, что мать хочет бороться за П. ради того, чтобы он был дома и удовлетворял ее потребности в привязанности. Открытым остается вопрос о том, превращал ли и отец отношения с П. в инструмент для решения своих проблем, использовал ли он сына для мошеннических действий и злоупотреблял ли он доверием сына.

Возможно, П. реагировал на арест отца сильной реакцией скорби; поэтому подросток и запирался в своей комнате и, подавленный, горевал там о потере отца. Так, он больше не мог ходить в школу, потому что функции его Я из-за довольно сильной реакции на расставание и без того испытывали сильные перегрузки. Возможно, автомобиль отца следует рассматривать как специфическое для пубертатного периода средство сепарации, которое при этом позволяет также мальчику в фантазии установить эмоционально тесную связь с отцом. Возможно, когда он едет на машине отца, он в глубине души чувствует свою связь с ним. Несомненно, желания и потребности П. в привязанности совершенно не были удовлетворены. Еще до нынешнего помещения в клинику он снова и снова своим асоциальным поведением привлекал к себе внимание полиции и управления по делам молодежи, и в гораздо меньшей степени – внимание собственных родителей. Им занималась целая сеть вторичных значимых лиц. Хотя родители и высказывали свою заинтересованность в привязанности, которая доходила даже до борьбы за отношения, эмоционально и реально они так и не доказали этой заинтересованности.

Преступное и асоциальное поведение понимается как попытка мальчика реализовать свои потребности в привязанности (которые он не мог удовлетворить во взаимодействии с родителями) через общение с государственными учреждениями социального обеспечения, с социальными педагогами и судьями. Таким образом, общество, которому мальчик бросил вызов, стало его надежной базой с четко структурированными правилами, которые дают П. защиту от его собственных импульсов и способствуют его интеграции в социальную среду.


Далее там описывается ход терапии - 5 раз в неделю на фоне лечения в психиатрической лечебнице. Типа чтобы привязанность в группе сформировать. Ну полечили его там, потерапировали, вот как описана групповая терапия:

Параллельно этому мальчик посещал групповую психотерапию; там он, правда, не говорил на эмоционально затрагивающие его темы, но группа подростков, несомненно, уже оценила и признала его как любителя техники и специалиста. При этом бросалось в глаза, что после каждого группового сеанса П. в огромных количествах закупал в киоске сладости, которые потом поглощал без всякого разбора. Эту поведение я понял как иное выражение его желаний и потребности в привязанности. В классической литературе это могло быть интерпретировано как регрессия на оральную стадию. С помощью сладостей и орального удовлетворения П. пытался регулировать свои эмоциональные потребности и свои депрессивные чувства, зародившиеся во время раннего развития и реактивированные терапией.



Заключительные замечания и катамнез

Как показало дальнейшее амбулаторное лечение, П. смог продолжить сепарацию от матери и при этом старался дистанцироваться от ее эмоциональных переживаний. Опыт, приобретенный им в терапевтической группе, был настолько важен, что П. и после выписки довольно быстро завязал знакомство с группой сверстников, которая дала ему более надежную базу для дальнейшего развития, чем отношения с матерью. За время его почти годичного пребывания в стационаре стабилизировалась и его успеваемость в школе; он смог снова регулярно посещать занятия и успешно закончил школу.

Во время последующего амбулаторного лечения у П. не отмечалось больше случаев асоциального поведения. Он смог начать профессиональное обучение. Отношение к матери было по-прежнему дистанцированным, но теперь он в трудных ситуациях и в поиске надежной привязанности эмоционально уже не был так зависим от нее. С помощью группы он смог настолько удовлетворить свои потребности в привязанности, что теперь, будучи молодым человеком, мог познавать мир вместе со своими друзьями. Важные для себя отношения с отцом он сохранил, регулярно навещая его в тюрьме.


Дальше история умалчивает, что там с ним было, а нужно бы побольше катамнез в таких случаях иметь.

Так что можно лечить, но на психотерапию может и 5 лет не хватить)

Аватара пользователя
sim-sima
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7430
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 16:39

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение sim-sima » Вс 09 дек 2018, 02:47

А как книга называется?

Про зависимости соглашусь.

Ну, ему же там ещё и медикаменты давали..

Интересно, а у нас то есть такие группы?
Вообще, что делать ребёнку, если мать его подсознательно не принимает. А с больными так часто бывает.
Больных же сложно любить. Заботу можно давать, а внутри желание сбежать.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 03:22

Терапия нарушений привязанности [От теории к практике]
Бриш Карл Хайнц

https://psy.wikireading.ru/111030

Не знаю, открывается ли.

Таких групп у нас наверное нет. У нас когнитивная терапия в этих случаях, при пнд и наркодиспансерах. Гипнотерапия еще. А все остальное - оч сильно платно. Ну якобы семейная системная еще вот развивается под руководством вышеупомянутой Варги, и есть даже бесплатные какие-то варианты, но не для таких пациентов. У нас вообще психотерапия очень молодая в стране, а сейчас с тенденцией к надувательству и отъему бабла.

Аватара пользователя
sim-sima
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7430
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 16:39

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение sim-sima » Вс 09 дек 2018, 03:30

Открывается. Спасибо.

Auuka
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: Сб 03 дек 2011, 13:30

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Auuka » Вс 09 дек 2018, 12:36

Елизавета Юрьевна
Мой сейчас много зависает в компе. Но у него вся учёба и шахматы там. Я гоняю периодически, но только за тем, чтобы отдохнули глаза. Игр на компе фактически нет. Играет редко. Но в инете читает много, ну или относительно много. Те например подготовка к презентации, это не выделение необходимой инфы, а прочитывание всего, что заинтересовала по этой теме. (Преза по физре по теме Фехтование, включила в себя не только изучение всех стилей, мастеров, современного устройства оружия, но и частичное изучение японских иероглифов :x Блин, презентация готовилась 3!!! недели)
Мне кажется, что здесь ещё и не умение выделять главное, и некоторая потеря цели деятельности, при наслаждении процессом. Но вот на данный момент так. Вижу, что процесс идёт, меняется. То, что делает на компе вижу программой, которая показывает, что происходит у него на экране.
Гуляет мало, тк много занятий, а время правильно распределять ещё сложно. А ещё потому, что близкий друг в Питере, приезжает на каникулы и вот тогда они попадают сутками в своих проектах. При явном недостатке общения 9сам об этом говорит), общается выборочно, только с теми, с кем находит общие темы и интересы.
Когда друг приезжает, они часто гаджеты используют для обучения ;) Но конечно, не для школьного. Они там находят всякие ролики с изготовлением то оружия (бумага, картон, фанера), то броня, то какие-то касплеи и тд В общем, им не скучно и для меня самой часто интересно то, что они делают....

И не совсем по теме....Знаешь, что заметила, когда я стала держать в узде свой страх, что мы не сдадим аттестации, что уже вагон хвостов и "аааа, как учится дальше", проблемы немного рассосались. Те человек сам старается делать свои уроки (не просто ему это не нескольким причинам, а ещё и дон занятий насобирал себе много), полностью сам отвечает за все доп занятия, включая домашние задания по ним по всем( флейта, фортепиано, шахматы, школа программирования), выполняет свои домашние обязанности, пусть не все без напоминания, но уже попроще, готов выполнять мои просьбы.
В общем, когда мама перестала быть бронетанковой батареей, деть как-то стал взрослее что ли.... Не знаю, как мы сдадим аттестации. Подозреваю, что этот год сольём просто. Но я воспринимаю это "платой" за научение быть самостоятельным.... Посмотрим ;)
Чем дольше живём мы, тем годы короче,
тем слаще друзей голоса....

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 13:13

Да, учеба в компе, что ессно не есть гуд, в этом возрасте... Нужно бы живое общение, в группе...реальных товарищей, а не виртуальных.

Да, папа тоже играет, и как можно запрещать? Что это? Это тоже общение, эмоциональная связь.

У меня страхов давно нет, не сдал и фик с ним. Но у меня не работает, как у тебя. Ну ты знаешь, что нас выгнали уже. Я подергалась и забила, нервы дороже.

Аватара пользователя
Кошка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Кошка » Вс 09 дек 2018, 13:35

:arrow:
Последний раз редактировалось Кошка Пн 14 янв 2019, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Whatever

Auuka
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: Сб 03 дек 2011, 13:30

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Auuka » Вс 09 дек 2018, 14:20

Елизавета Юрьевна писал(а):Нужно бы живое общение, в группе...реальных товарищей, а не виртуальных.

Ну, реальные у него на шахматах в секции, на турнирах, на хоре... Но с реальными, с которыми есть о чём поговорить сложнее, их всё меньше. Такое впечатление, что у них в школе нарастает такая мимикрийная защитная шкурка, что показаться без неё или другому через неё пробиться сложновато. Поэтому когда такой человек находится - это большая удача ;) Но к сожалению, не часто встречается.


Елизавета Юрьевна писал(а):Да, папа тоже играет, и как можно запрещать? Что это? Это тоже общение, эмоциональная связь.

Не, у нас папа не играет в принципе, только с нами в настольные игры :lol: У него работа в компе. Поэтому и мальчик повторяет, чтоб деятельности там было много.

Елизавета Юрьевна писал(а):Я подергалась и забила, нервы дороже.

Я так ещё не умею, учусь :D Мне самой расшколирование нужно больше, чем детям ;)

Елизавета Юрьевна писал(а):Ну ты знаешь, что нас выгнали уже

И вы теперь где? Или совсем пока бросили? Ну, у тебя вишь, вводные другие, поэтому и отношение изменилось.

На днях разговаривала с приятельницей. У неё старший на 1,5 года старше, младший на 1,5 года младше. Вот она ещё 2 года назад говорила, что у старшего мозги отключились, младший ещё вменяемый. Говорит: Жду, когда включатся. Все обещают к 10 классу.... У неё несколько знакомых про своих, уже взрослых мальчиков рассказывали, что у многих мальчиков лет 12,5-13 мозги отключаются и включаются, где-то к классу 10 и всё более менее налаживается ))

Но я не могу сказать, что мой исключительно в компе висит. Он с удовольствием делает всякие штукости руками. Летом мне всю фанеру порезали лобзиком на всякие виды оружия, ещё не какие-то штукости....
Но знаешь, ещё мне кажется, что они маленькие, те социум на них наваливает обязательства, которые ещё не "по росту". Им бы поиграть ещё, порасти в этих играх, а не 3 учебника по истории за класс осваивать... Мальчишки часто в этом проигрывают девочкам в школе, тк девочки более чёткие, устремлённые в этом возрасте, а мальчишки, прям, как в детство глубокое сваливаются...
Я бы сейчас с удовольствием оставила его на второй год в 7 классе, чтобы никуда не гнать, а спокойно, в своём темпе, так чтобы действительно головой всё усвоить, но.... Сидеть в школе 12 лет?! Государство же захочет в армию забрать в 18 лет, а к этому времени хочется что-то уже как-то определиться....
Чем дольше живём мы, тем годы короче,
тем слаще друзей голоса....

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 15:02

Варга у Лазаревой
https://www.youtube.com/watch?v=wlPPwo46jG4

Хе-хе)) развивающий дискомфорт, селективное игнорирование - все это я использую, короче по Варге живу, папа правда не понимает про игнорирование, никак не могу довести, включается и психует все равно. Но у нас еще тот фрукт, если ему плохо, то это просто апокалипсис. Вселенский.

Короче, не наш психотерапевт Варга, не работает это нихрена (у нас).

Она там пишет, что мать должна жить своей жизнью и заниматься собой. Вот и занимаемся. Т е живем весело) Но сын считает нас идиотами легкомысленными :lol: И вообще мы ничего в жизни не добились, че нас слушать-то? :mrgreen:
Я вот думаю, что мне надо было на работу ходить каждый день, чтобы он мое мнение уважал.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 15:03

Мы оставили его на 2 год, но школу сменили.

У нас Пенаты были. Богадельня.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 16:11

Auuka писал(а):Я так ещё не умею, учусь Мне самой расшколирование нужно больше, чем детям


В общем Варга говорит, что это тревога, тревога и контроль , чтобы с этой тревогой справиться. А тревога базовая у нас, у всех. И мало поддается успокоению. Но именно тревога и контроль - самые плохие союзники для воспитания, передачи отв-ти за свою жизнь, сепарацию детей. А опыт у нее большой, чтобы это утверждать.

Общалась как-то с дамой с генерализованным тревожным расстройством. Она тоже не может найти помощь никак, психотерапевтов нет у нас таких. Когнитивка ей не помогает. Надежда на гомеопатию, но пока не получается что-то изменить. Антидепрессанты ей советуют, транквилизаторы. Вот и все лечение.

Auuka
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: Сб 03 дек 2011, 13:30

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Auuka » Вс 09 дек 2018, 16:54

Елизавета Юрьевна
Ну, у меня слава богу столь серьёзных расстройств нет, поэтому ещё есть шанс :D Если отслеживаю и осознаю, то получается. ну, ещё какие-то штукости делаю...

Елизавета Юрьевна писал(а):тревога и контроль - самые плохие союзники для воспитания, передачи отв-ти за свою жизнь, сепарацию детей.

И да, это точно.... Там ещё недоверие живет, тревога-то и контроль откуда.... Ну, в общем, родителям себя воспитывать и воспитывать, чтоб детей не калечить :o

А страха нагнетают, жуть как. Вот была у мелкой на собрании7 1й класс, начало 2й четверти. И училка вроде вменяемая. Что там ещё пугать и пугаться? Но она винтик системы и автоматом нагнетает обстановку, а родители во все оружии подхватывают и несут домой....Вот не помню такого 20 лет назад. Не компоссировали тогда ещё так страхом. И даже в старшей школе такого не было. А сейчас прям, в начале первого начинают: вы не успеете, вы не сможете, вы не сдадите....

Я вот для себя понимаю, что мне отсутствие школы очень на пользу. Я б от такого прессования точно с катушек съехала :x А в нашем варианте ещё есть шанс так не включаться и гасить.
Чем дольше живём мы, тем годы короче,
тем слаще друзей голоса....

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Одуванчик » Вс 09 дек 2018, 17:44

скажите мне , плиз, об чём всё-таки тревожаться родители

если я правильно понимаю, то основное это образование, точнее его качество
и то что ребёнок не будет конкурентоспособным
или что-то ещё?
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 09 дек 2018, 18:00

Одуванчик
вообще-то родители тревожатся обо всем.

Или ты насчет того, что сдаст/не сдаст спрашиваешь, успеет закрыть хвосты или нет?

А вот не знаю, у кого что. Ну то что на 2 год останется, то что не аттестован будет, и надо что-то предпринимать, в школу ходить/учиться бросит, психовать будет, в депрессию впадет, начнет просиживать за компом все время))
А если далекоидущие - типа вопрос, ну и чем это плохо? до конечного результата - тут у каждого свой, каждый родитель по-своему ответит.

Я могу потеоретизировать )

Но у меня малость нетипичная ситуация. И опыт есть, старший же у меня бросил школу в свое время. Результат у нас печальный, повтора конечно не хотелось бы. А может быть и еще хуже. 2 здоровых лоботряса на моей шее...

У других скорее всего иное, может это и про неуспешность и неконкурентноспособность.

А что люди скажут?

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: Анна Варга. Дети и гаджеты

Сообщение Одуванчик » Вс 09 дек 2018, 18:09

я просто хочу понять об чём народ переживает

потому что я смотрю на своего и мне кажется что товарищ не пропадёт
и на хлеб с маслом всегда заработает
если образования не хватит - доберёт то что нужно ему будет на тот период

сомневаюсь что пойдёт работать по найму, хотя хрен знает

что касается экзаменов и всяких ЕГЭ не парюсь в принципе
сдаст - значит хорошо
нет, ну значит что-то будет думать, к зарабатыванию денег это отношения не имеет в принципе

вот я и хочу понять почему такое нагнетание
может мне надо уже чего-то бояться, а я и не в курсе
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Пред.След.

Вернуться в Воспитание, психология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron