Потребность во внимании

Модераторы: МИА, Елизавета Юрьевна, Славяна

Аватара пользователя
sim-sima
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 16:39

Re: Потребность во внимании

Сообщение sim-sima » Ср 06 май 2015, 02:20

Ну да, главное самому в истерику не впасть.))))
Хотя, если копается сильно с одеваниями, острый угол все-таки делаю, говорю, если будешь долго, то лучше дома оставайся, а я пойду тогда.)))

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 28556
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Потребность во внимании

Сообщение Елизавета Юрьевна » Ср 06 май 2015, 04:18

У меня такой же и хуже )
Но у нас поддерживает папа, он без него намного спокойней, я не ведусь, и вообще меня трудно вывести всеми этими штуками, если у тебя жизнь - боль, и мы все живем для того, чтобы завтра сдохнуть - ну что ж ) тоже вар-т )) В конце концов кто сказал, что - жизнь это райский сад и радость непрерывная? Позитивные психологи? Так они сами не верят в то, что говорят.

В общем папа приходит, а он начинает жаловаться на меня! Что он так страдал, так страдал (хотя нифига не страдал, это факт, был весел и беззаботен), а его не жалела и даже заставляла якобы что-то делать!
Но вообще если не заставлять, то ничего и не случится, проверено. Папа ессно не адекватно реагирует, жалеет.
Т е у них там такой треугольник воображаемый: из преследователя меня, жертвы ребеночка и спасателя папы. Они в него играют) Ну они конечно на меня пытаются наехать, но я сразу им обозначаю роли.

Про чувствительность - все бесполезно. Сегодня пошел в туалет, а сосед стал сверлить, он не мог сходить, стал биться головой о стену, потом порвал анус себе (по его словам) т к насильно прокакался.
И как такой ребенок может себя успокоить, если его не может успокоить НИКТО?
Юмор его тоже не гасит. Наоборот, воспринимает как издевку, что все над ним смеются - все д б очень серьезные. Только со временем успокаивается. Из всего делает СЛОНА.
Не обращать внимания не помогает.
Сейчас стал заедать стресс, что меня напрягло. Ему нельзя. Заедает хлебом, булкой!

В общем подбешивает иногда конечно, чего тут говорить, просто достает, все-таки мы живые люди, в принятие по Ньюфелду наигрались уже ) Не работает.
Гомеопатия, что интересно, подобная, только усиливает все. Уже 3-ий препарат меняем.

Но я точно не причем ) Да и папа тоже, такой он сам по себе. Т е если папа и перестанет вестись, это не превратит его в милашку, видно же, что изнутри идет. Хотя манипулировать поменьше будет, да.
Заболела, все вопросы в личку, ЯК 41001326216629

Научился говорить - значит вырос, научился молчать - значит поумнел. (с) Бернард Шоу

Аватара пользователя
GoGo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Чт 23 янв 2014, 13:12
Откуда: Химки-Тбилиси

Re: Потребность во внимании

Сообщение GoGo » Ср 06 май 2015, 10:42

Runaway Bride
Прям сладкая пилюля и все бальзамы мира) а то чувство вины перед ней у меня в такие моменты зашкаливает. Видимо потому и я так переживаю безутешно).

А почему ему нельзя хлеб и булки?
Самого главного глазами не увидишь.
Аннушка 01/2008
Илюша 06/14
Извините за опечатки)

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Потребность во внимании

Сообщение Жуженька » Ср 06 май 2015, 11:01

Runaway Bride
Лиза, да он у вас манипулятор ещё тот! Откуда это? Может, в беременность чё? Театральный рассматриваешь? :lol:
А он любит когда за ним ухаживают, пестуют, лечат? Ну, сверх меры.

Аватара пользователя
Кошка
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: Пн 27 июл 2009, 21:59
Откуда: Suomi

Re: Потребность во внимании

Сообщение Кошка » Ср 06 май 2015, 11:28

А кто нибудь задумывался, что если бы не глубинное знание того, что жизнь должна быть райским садом, то что она почему-то нет и воспринимается с такой бурей эмоций, только поэтому. Это не вопрос веры психологов, мам, мужей
А что если импульс быть не таким, каким все ждут от меня - это нечто гораздо более сильное, чем вы себе представляете, и ждете, что оно пройдет и рассосется
Но главное убедить себя, что я нипричем, как мать, уродился не понять в кого
И опять те же грабли, только в профиль
Lyser da du drar

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Потребность во внимании

Сообщение Жуженька » Ср 06 май 2015, 12:09

Я думаю вопрос лежит в ощущении внутренней гармонии. Если её нет , то он "мятежный, просит бури"! :lol:

Аватара пользователя
GoGo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Чт 23 янв 2014, 13:12
Откуда: Химки-Тбилиси

Re: Потребность во внимании

Сообщение GoGo » Ср 06 май 2015, 12:21

sim-sima писал(а):Ну да, главное самому в истерику не впасть.))))
Хотя, если копается сильно с одеваниями, острый угол все-таки делаю, говорю, если будешь долго, то лучше дома оставайся, а я пойду тогда.)))

А я впадаю. В тот вечер после мюзикла я готова была чего нить седативно- наркотического- да ваще все что угодно наестся , только чтоб успокоится. Слава гомеопатии и гомеопатше моей, она чудесный человек.

Мне нравится как утром в сад она одевается долго и копаясь( мы с малышом спим, она умывается и одевается в приготовленное, минут 40 может), а вечером из сада за 3 минуты все натягивает и бежит гулять)
Самого главного глазами не увидишь.
Аннушка 01/2008
Илюша 06/14
Извините за опечатки)

Аватара пользователя
Katyarka
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Чт 20 авг 2009, 01:48

Re: Потребность во внимании

Сообщение Katyarka » Ср 06 май 2015, 12:25

Ой, ну прям бальзам, да.. :lol: Моя, оказывается, не одна такая.. GoGo, ну у нас просто близнецы какие-то растут, только моей в сентябре 9 лет будет, вроде взрослая должна быть... Для меня, как я уж тут везде писала, самая большая проблема - сочетание дочки королевы драмы и мужа короля драмы, у которого тоже чувствительность зашкаливает и вообще все гораздо запущеннее и драмы на порядок громче. Младшая, хоть и солнышко и все такое - до невозможности чувствительная, ветерок подул, папа рявкнул - крупные слезы и грудь на час, чтобы забыть немного такой ужас :roll: И в середине я, которая когда-то считала себя вспыльчивой и нетерпеливой, но за последние годы превратилась просто в образец принятия и терпения. К сожалению, часто в ущерб старшей, ибо на нее рявкнуть проще всего :(
Маруся Сентябрь 2006
Майя Июль 2012

Аватара пользователя
GoGo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Чт 23 янв 2014, 13:12
Откуда: Химки-Тбилиси

Re: Потребность во внимании

Сообщение GoGo » Ср 06 май 2015, 12:31

Чеширская Кошка писал(а):А кто нибудь задумывался, что если бы не глубинное знание того, что жизнь должна быть райским садом, то что она почему-то нет и воспринимается с такой бурей эмоций, только поэтому. Это не вопрос веры психологов, мам, мужей
А что если импульс быть не таким, каким все ждут от меня - это нечто гораздо более сильное, чем вы себе представляете, и ждете, что оно пройдет и рассосется
Но главное убедить себя, что я нипричем, как мать, уродился не понять в кого
И опять те же грабли, только в профиль


Никогда не думала о таком)
А то, что она в меня такая это точно(. Это я понимаю. А с собой справится не всегда могу.и опять все по кругу.
Самого главного глазами не увидишь.
Аннушка 01/2008
Илюша 06/14
Извините за опечатки)

Аватара пользователя
Katyarka
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Чт 20 авг 2009, 01:48

Re: Потребность во внимании

Сообщение Katyarka » Ср 06 май 2015, 12:41

У любого человека есть глубинное желание счастья, это не от мам, не от психологов, это естественно и врожденно, страдать никто не хочет, все хочется, чтобы было хорошо. Просто у нас есть ощущение, что счастье определяется внешними событиями, и если они какие-то неправильные,не райский сад, нам кажется, что это отнимает наше счастье, вот отсюда и буря эмоций. Если я правильно поняла то, о чем вы говорите. Если бы было настоящее внутреннее понимание, что счастье совершенно не определяется внешними обстоятельствами, так и не важно было бы, что вокруг происходит
Еще хотела спросить. Моя старшая дочка - типичнейший пример чувствительного ребенка (все эти этикетки, неудобная одежда, жарко-холодно-шумно-непривычно-еда особенная + повышенные творческие способности, умная, талантливая итд). Вот есть где-нибудь вкратце описание, как с такими детьми себя вести? Большую книгу я не осилю, к тому же там чаще всего о совсем маленьких детях.
Маруся Сентябрь 2006
Майя Июль 2012

Аватара пользователя
GoGo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Чт 23 янв 2014, 13:12
Откуда: Химки-Тбилиси

Re: Потребность во внимании

Сообщение GoGo » Ср 06 май 2015, 12:48

Katyarka
А может не у любого человека так?в смысле для кого то счасть такое, а для кого то такое.
Муж говорит- все довольно только идиоты. Он прав. Безусловное счастье у трезво мыслящего, живущего в социуме человека невозможно.
Думаю с такими детьми как и со всеми другими- понять и простить(с). То есть ничего не делать. Принять как есть и все.С собой чего нить делать :shhh: :D
Самого главного глазами не увидишь.
Аннушка 01/2008
Илюша 06/14
Извините за опечатки)

Аватара пользователя
GoGo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Чт 23 янв 2014, 13:12
Откуда: Химки-Тбилиси

Re: Потребность во внимании

Сообщение GoGo » Ср 06 май 2015, 12:57

Katyarka писал(а):Ой, ну прям бальзам, да.. :lol: Моя, оказывается, не одна такая.. GoGo, ну у нас просто близнецы какие-то растут, только моей в сентябре 9 лет будет, вроде взрослая должна быть... Для меня, как я уж тут везде писала, самая большая проблема - сочетание дочки королевы драмы и мужа короля драмы, у которого тоже чувствительность зашкаливает и вообще все гораздо запущеннее и драмы на порядок громче. Младшая, хоть и солнышко и все такое - до невозможности чувствительная, ветерок подул, папа рявкнул - крупные слезы и грудь на час, чтобы забыть немного такой ужас :roll: И в середине я, которая когда-то считала себя вспыльчивой и нетерпеливой, но за последние годы превратилась просто в образец принятия и терпения. К сожалению, часто в ущерб старшей, ибо на нее рявкнуть проще всего :(


Ага, прям оочень похожи девочки наши).

У нас папа сильно требовательный к себе и другим( медсестры, ординаторы, врачи , родственники порой воют от него. Я раньше тоже. Счас он понял что себе дороже :lol: ). А так он очень терпеливый и добрый и... А вот я, я королева ух каких драм. Ухожу от этого медленно. Терпению и смирению учусь и надеюсь в ледышку превращусь хоть к старости)Знаю как нелегко быть таким человеком и не хочу этого дочке. А там уж конечно как будет.
Младший у меня слишком мал еще чтоб сказать наверняка, но он полярно другой. Вот начиная с рождения он противоположно другой.
Самого главного глазами не увидишь.
Аннушка 01/2008
Илюша 06/14
Извините за опечатки)

Мамашка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Пт 20 ноя 2009, 14:54

Re: Потребность во внимании

Сообщение Мамашка » Ср 06 май 2015, 13:15

Нашим переживаниям нужен свидетель

Звуком своего голоса, уверенностью, полным вниманием и, главное, полем своего сердца помогающий другой восполняет роль мамы от времени до рождения до трех-пяти-семи лет. (Даже если это вылито в форму психоаналитического сеанса). Твои чувства его не сносят. Этот человек не падает в обморок и не закрывается при проявлениях злости или стыда, радости и победы, сексуального желания, горя, отчаяния или желания убить всех вокруг. Не сбегает через попытки тебя вылечить, спасти, найти решение или отвергнуть. Остается с тобой и твоими чувствами.

Очень, очень важно: подтверждая правомерность твоих чувств, другой подтверждает правомерность твоего существования.

Если не случилось в нашей жизни взрослого и уравновешенного свидетеля чувств и существования, то мы внутри остаемся детьми. Совсем как тот басистый папа. Детьми, к которым жизнь предъявляет недетские требования.

Это выдержка из блога про исцеление, и драмы. Здесь сама статья
http://go-deep.ru/2014/08/04/istselitsy ... toyatelno/
916 78 один 9 три 48

Аватара пользователя
GoGo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Чт 23 янв 2014, 13:12
Откуда: Химки-Тбилиси

Re: Потребность во внимании

Сообщение GoGo » Ср 06 май 2015, 14:15

Мамашка
Спасибо. Мне актуально.
Недавно была на лекции " Как вырастить женщину...".Меня очень очень порадовали слова Галии о коммуникаторе. Я как только вспоминаю это , до сих пор рада). Суть в том, что если у ребенка не хватает контакта с мамой, он не все может сказать сокровенное, то хорошо бы чтобы был другой взрослый, мудрый и любящий, которому и дораскажет ребенок . Мы все любим и очень благодарны нашей няне. Они с дочкой очень близки. И иногда от няни я узнавала какие то вещи, которые мне трудно было бы переварить скажи мне это доча напрямую. А так няня сглаживала.
Самого главного глазами не увидишь.
Аннушка 01/2008
Илюша 06/14
Извините за опечатки)

Мамашка
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Пт 20 ноя 2009, 14:54

Re: Потребность во внимании

Сообщение Мамашка » Ср 06 май 2015, 14:19

Да, мне мой тоже не все может сказать. Вот и варится оно там внутри, а потом :x . Здорово, что есть такая няня :)
916 78 один 9 три 48

Аватара пользователя
sim-sima
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 16:39

Re: Потребность во внимании

Сообщение sim-sima » Ср 06 май 2015, 16:33

Runaway Bride, ищите гомеопатию нужную, не сдавайтесь. И обязательно тебе вместе с ребенком, потому что хоть он и чувствительный, но ваши реакции друг на друга взаимосвязаны. Это даже не на уровне каких-то действий проявляется, на на уровне мировосприятия и контакта между вами. Это мой опыт.
Кстати, когда первый раз нам гомеопатию подобрали, точнее мне, я уже писала в другой теме, то я вдруг стала какие-то решения принимать, на что раньше бы не смогла сподвинуться и в принципе мне было хорошо, а ребенка маленького ещё просто закорачивало на том препарате, все усилилось в разы.. Прошел один физический симптом и всё. Сменили гомеопата и препарат, и сразу картина изменилась, подбирали больше под ребенка, чем под меня, дочери 3 года было. Выздоровление шло волнами, как Гомеопат и говорил, то пару недель спокойный, позитивный ребенок, то псих, это обострения были. В обострения терпели, отвлекали. И постепенно эти качельки сглаживались, пока не вышли к ровному позитивному состоянию у обоих. И последние дошкольные годы вообще не ребенок, а сплошная ласка и позитив был. Редкие заскоки в рамкам обычных капризов, не болела совсем.
И главное, прямо на глазах стало видно, что можно требования нормальные предъявлять, что это уже каприз, а не внутреннее состояние накладывается. Ее можно было отругать и она сама успокаивалась, потому что понимала, что не права... И хотелось быстрее восстановить гармонию между нами. А до этого, только обнимать и успокаивать, потому что горе было безутешно,а я потом себя выжатой тряпочкой чувствовала...

В общем, это такой депрессняк детский, как я понимаю. И на этот фон любой стресс такую реакцию выдаёт. У мамы часто тоже депрессняк параллельно может быть.

А спасатель у нас бабушка.))) Мы с мужем монстры по ее восприятию и ребенка не понимаем. Но я правда, очень конкретной мамой стала, закидоны не выношу, но потому что отношения с ребенком теперь это позволяют. Теперь, уже бабушка согласна, что не справляется и если что призывает меня на помощь.))) Хотя, это редко требуется, обычно тишь, да гладь, если мы все вместе.

Школа, только сейчас напрягает несколько, ребенок её, как неизбежное зло воспринимает, но смиренно так. С другой стороны вряд ли кто будет в восторге от неё, когда привык к свободной жизни и удовлетворению всех своих потребностей.

Аватара пользователя
sim-sima
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: Вт 18 авг 2009, 16:39

Re: Потребность во внимании

Сообщение sim-sima » Ср 06 май 2015, 16:48

Runaway Bride и вам с сыном надо вместе у одного гомеопата наблюдаться, чтобы он видел всю картинку целиком. А сама лучше не подбирай, потому что ты внутри ваших деллюзий. ИМХО.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 28556
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Потребность во внимании

Сообщение Елизавета Юрьевна » Ср 06 май 2015, 17:25

sim-sima

дык и наблюдаемся все у одного, и папа тож. Разложили ужо на составляющие )) делюзии наши, и папи-сынины ) препарат работает, но на усиление.
Заболела, все вопросы в личку, ЯК 41001326216629

Научился говорить - значит вырос, научился молчать - значит поумнел. (с) Бернард Шоу

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 28556
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Потребность во внимании

Сообщение Елизавета Юрьевна » Ср 06 май 2015, 17:28

Жуженька

да ничего особенного, видать звезды - это про артистизм и манипуляции))
Но посмотрим, есть идеи.
Чеширская Кошка писал(а):А кто нибудь задумывался, что если бы не глубинное знание того, что жизнь должна быть райским садом, то что она почему-то нет и воспринимается с такой бурей эмоций, только поэтому. Это не вопрос веры психологов, мам, мужей
А что если импульс быть не таким, каким все ждут от меня - это нечто гораздо более сильное, чем вы себе представляете, и ждете, что оно пройдет и рассосется
Но главное убедить себя, что я нипричем, как мать, уродился не понять в кого
И опять те же грабли, только в профиль

Да шутю я, причем конечно, даже знаю ПРИЧЕМ ))

Но это явно не конец света - ну вот такие дети, да, причем не известно, какой хлеще ))
Не убили еще и ладно.
Заболела, все вопросы в личку, ЯК 41001326216629

Научился говорить - значит вырос, научился молчать - значит поумнел. (с) Бернард Шоу

Аватара пользователя
GoGo
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: Чт 23 янв 2014, 13:12
Откуда: Химки-Тбилиси

Re: Потребность во внимании

Сообщение GoGo » Ср 06 май 2015, 19:20

Runaway Bride
Последнее предложение самое главное из всей темы :lol:
Самого главного глазами не увидишь.
Аннушка 01/2008
Илюша 06/14
Извините за опечатки)

Пред.След.

Вернуться в Воспитание, психология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1