Дисграфия и дислексия.
Добавлено: Пн 21 окт 2013, 14:17
У моей дочки обнаружились эти два прекрасных диагноза)))
Сказать, что учиться ей сложно, значит ничего не сказать.
Сейчас мы в Вальдорфской школе. И даже там обучение дается ей нелегко.
Мои знания про дисгр-дисл были ограничены только тем, что исправить ее можно, но крайне сложно. Что на исправление понадобятся годы монотонной, рутинной, регулярной (и финансово затратной) работы с опытным логопедом.
Всё время порывалась завести тему, как быть? Заниматься ли с логопедом? Дело в том, что учиться моей красавице, как я уже говорила, и так непросто. Это колоссальные энерго- и ресурсозатраты. Домашние задания, которые мы делаем с ней по несколько часов. Одна она не может совсем себя собрать. Если добавить сюда логопеда, то ребенок будет просто ползать.
У нее прекрасный слух, и мы с огромным удовольствием ходим на небезызвестную тут "Огородную слободу" Там она счастлива, там ей хорошо. Там у нее талант, реализация. А если добавить логопеда, то Слободу придеться убрать. У нее просто не будет сил на школу-логопеда-Слободу. И вот у меня была дилема - биться с ДД (результат без гарантий), или оставлять ей время на радость, самореализацию, творчество.
АПД. Мы уже отказались от хореографии в пользу учебы. Хотя она ей очень нужна для здоровья. Остеопат и гомеопат всячески рекомендуют ей ходить на х-ю.
Ох, тема учебы и/или реализации это вообще отдельная тема.
Сказать, что учиться ей сложно, значит ничего не сказать.
Сейчас мы в Вальдорфской школе. И даже там обучение дается ей нелегко.
Мои знания про дисгр-дисл были ограничены только тем, что исправить ее можно, но крайне сложно. Что на исправление понадобятся годы монотонной, рутинной, регулярной (и финансово затратной) работы с опытным логопедом.
Всё время порывалась завести тему, как быть? Заниматься ли с логопедом? Дело в том, что учиться моей красавице, как я уже говорила, и так непросто. Это колоссальные энерго- и ресурсозатраты. Домашние задания, которые мы делаем с ней по несколько часов. Одна она не может совсем себя собрать. Если добавить сюда логопеда, то ребенок будет просто ползать.
У нее прекрасный слух, и мы с огромным удовольствием ходим на небезызвестную тут "Огородную слободу" Там она счастлива, там ей хорошо. Там у нее талант, реализация. А если добавить логопеда, то Слободу придеться убрать. У нее просто не будет сил на школу-логопеда-Слободу. И вот у меня была дилема - биться с ДД (результат без гарантий), или оставлять ей время на радость, самореализацию, творчество.
АПД. Мы уже отказались от хореографии в пользу учебы. Хотя она ей очень нужна для здоровья. Остеопат и гомеопат всячески рекомендуют ей ходить на х-ю.
Ох, тема учебы и/или реализации это вообще отдельная тема.